Компания предлагает клининговые услуги, а именно: генеральную и послестроительную уборку офиса, квартиры или коттеджа, химчистку ковров и мягкой мебели, а также мытье окон.
Профессиональный подход к уборке, с применением новейших средств и технологий. Работает только квалифицированный персонал. Осуществляют постоянный контроль за качеством выполняемых услуг по уборке в Красноярске.
Основные проблемы в компании с которыми мы столкнулись — это плохая коммуникация с клиентами и низкие продажи. Нет четкого понимания и стратегии переговоров. Проблемы при обработке вопросов и возражений, закрытия на следующий шаг.
Что мы сделали:
- Погрузились в специфику компании, проведя глубинное интервью по продукту и используя информацию из брифа
- Разработали скрипт, сформулировали УТП – сделали его понятным и донесли ключевые выгоды для клиентов.
- Прописали эффективную обработку вопросов и возражений.
- Контроль работы по скрипту и его оптимизация происходил в течении 21 дня, на основе записей телефонных диалогов менеджера заказчика и проведения тренингов.
Общая работа над проектом заняла 30 дней. Срок обучения сократился с двух недель до нескольких дней!
После обучения проходит экзамен, затем аудиты разговоров менеджеров. Также проводились дополнительные тренинги и обратная связь по полученным знаниям.
Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили конверсию с 10-15% до 35%, с постепенным приростом.
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение: