Кейс. Запустили направление холодных звонков, увеличили конверсию из звонка в расчет до 40%

Кейс. Запустили направление холодных звонков, увеличили конверсию из звонка в расчет до 40%

02 марта 2020
410
Строительство и обслуживание бассейнов
Задача:

Увеличить конверсию холодных звонков, привлечение новых клиентов.

Что сделали:

Разработали скрипт холодного звонка, обучили персонал отдела продаж, провели кадровый консалтинг.

Запустили направление холодных звонков, увеличили конверсию из звонка в расчет до 40%. Помогли в поиске, найме и обучении персонала.

Знакомство с компанией

Клиент Акваленд г. Киров занимается проектированием, строительством бассейнов, а также саун и хамамов. Обратился в нашу компанию для написания скрипта холодных звонков, чтобы начать активно продавать чистящие пылесосы и чистящие средства для бассейнов. Своими силами развивать направление не получилось: делалось это без скрипта, без телефонии, без CRM, просто с городского телефона. 

Помимо скрипта по исходящим звонкам, еще одной задачей был поиск менеджера по продажам. В условиях небольшого города, силами клиента кандидат не находился уже в течение 2х месяцев. Мы предложили нанять удаленного менеджера по продажам. Сначала эта идея клиентом была воспринята скептически, но проработав все «за» и «против», клиент согласился попробовать. И остался доволен результатом.

Кейс скриптов продаж в строительной компании по бассейнам

Что мы сделали:

  • Изучили сайты конкурентов и продукты нашего клиента. 
  • Сформулировали УТП для пылесосов и чистящих средств, что позволило отстроиться от конкурентов в разговорах с потенциальными клиентами.
  • Написали первую версию скрипта холодного звонка, особое внимание уделив техникам обхода секретаря и выходу на ЛПР путем донесения качеств и свойств продукта.
  • Предоставили услуги по кадровому консалтингу в плане построения удаленного отдела продаж.
  • Нашли и обучили удаленного менеджера по продажам.
  • 3 недели слушали звонки менеджера, дорабатывая шаг за шагом скрипт до максимальной конверсии и проводя дополнительное обучение менеджера по  “горячим” следам.

В результате сотрудничества клиент получил налаженную систему поиска новых клиентов путем холодного обзвона, а также проверенный в боевых условиях скрипт холодного звонка, запись тренинга по работе со скриптом, обученного менеджера, который сразу стал выдавать результат. 

 Клиент доволен результатом, чем делится в благодарственном письме. Также стоит дополнить, что скрипт полностью окупил себя.

Результат в цифрах: скрипт за 1 месяц увеличил конверсию до 40% (из звонка в расчет).


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Кейс. Запустили направление холодных звонков, увеличили конверсию из звонка в расчет до 40%


Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК