Знакомство с компанией
Клиент Акваленд г. Киров занимается проектированием, строительством бассейнов, а также саун и хамамов. Обратился в нашу компанию для написания скрипта холодных звонков, чтобы начать активно продавать чистящие пылесосы и чистящие средства для бассейнов. Своими силами развивать направление не получилось: делалось это без скрипта, без телефонии, без CRM, просто с городского телефона.
Помимо скрипта по исходящим звонкам, еще одной задачей был поиск менеджера по продажам. В условиях небольшого города, силами клиента кандидат не находился уже в течение 2х месяцев. Мы предложили нанять удаленного менеджера по продажам. Сначала эта идея клиентом была воспринята скептически, но проработав все «за» и «против», клиент согласился попробовать. И остался доволен результатом.
Что мы сделали:
- Изучили сайты конкурентов и продукты нашего клиента.
- Сформулировали УТП для пылесосов и чистящих средств, что позволило отстроиться от конкурентов в разговорах с потенциальными клиентами.
- Написали первую версию скрипта холодного звонка, особое внимание уделив техникам обхода секретаря и выходу на ЛПР путем донесения качеств и свойств продукта.
- Предоставили услуги по кадровому консалтингу в плане построения удаленного отдела продаж.
- Нашли и обучили удаленного менеджера по продажам.
- 3 недели слушали звонки менеджера, дорабатывая шаг за шагом скрипт до максимальной конверсии и проводя дополнительное обучение менеджера по “горячим” следам.
В результате сотрудничества клиент получил налаженную систему поиска новых клиентов путем холодного обзвона, а также проверенный в боевых условиях скрипт холодного звонка, запись тренинга по работе со скриптом, обученного менеджера, который сразу стал выдавать результат.
Клиент доволен результатом, чем делится в благодарственном письме. Также стоит дополнить, что скрипт полностью окупил себя.
Результат в цифрах: скрипт за 1 месяц увеличил конверсию до 40% (из звонка в расчет).
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение: