Услуги скриптов продаж компании Скриптогенератор
1000 проектов
90 ниш бизнеса
6 лет опыта

Проконтролируем отдел продаж и проанализируем качество общения менеджеров с клиентами

- Наша команда скриптологов более 6 лет создает персонализированные сценарии продаж для B2C и B2B рынка
- Мы разработали более 1000 скриптов продаж в 90+ нишах
- С помощью скриптов мы увеличиваем конверсию минимум на 30% в первые 20 дней, которая будет регулярно расти
Получите КП и чек-лист проверки вашего отдела продаж по 72 пунктам:

Услуга контроля отдела продаж и ОКО помогает:

Найти и исключить все ошибки в работе менеджеров из-за которых снижается конверсия продаж.
Понять и наглядно увидеть (графики, таблицы) руководителю компании, чем занимается каждый менеджер на рабочем месте.
Внедрить эффективную систему отчетности для продавцов.
Включить уникальную систему мотивации для сотрудников.
Сократить время на обучение новых менеджеров.

Проблемы, с которыми сталкиваются компании в своих отделах продаж

Нет CRM системы, которая содержит всю базу клиентов и в которой наглядно видны показатели работы каждого сотрудника.
Нет работающих и отработанных методов общения с разными типами клиентов (скриптов).
Нет выстроенной системы мотивации менеджеров и руководителя отдела продаж.
Нет правильного отбора продавцов при принятии на работу.
Нет системы обучения.
Нет оцифрованного и прогнозируемого отдела продаж.
Все эти нюансы мешают систематически увеличивать общую выручку компании, а менеджерам продавать регулярно много!

Почему нельзя давать задачи КОПа РОПу

Контроль отдела продаж (КОП) — это человек, который берет на себя всю рутинную работу по контролю за исполнением рабочих этапов, делает аналитику и показывает, где просадка и почему ваша компания недополучает прибыль.

  • Ведение аналитики по данным прослушивания: оценка успеваемости по каждому отдельному критерию в процентах в разрезах по неделям.
  • Аналитика по возражениям клиентов.
  • Составление обратной связи и предоставление ее собственнику и РОПу в письменном виде по итогам рабочей недели: на каждого менеджера отдельно; расписано: что уже хорошо, что можно лучше, на что конкретно одно сделать упор на следующей неделе для проработки на планерках.
  • Один раз в неделю онлайн-встреча с одним или несколькими менеджерами для разбора звонков.
  • Отслеживание правильности работы в CRM.
  • Аналитик будет смотреть подвисшие лиды в том числе: как была проведена работа, какие ошибки были и почему завис: стоит реанимировать или надо закрывать.
  • Отслеживание переписки в мессенджерах через СRМ.

Благодаря работе КОПа можно улучшить результаты работы всего отдела продаж:

Действующим менеджерам по продажам с небольшим и средним опытом в сфере продаж

КОП создает отчеты в таблице Excel (Google таблицы), к которой вы в любое время имеете доступ. Таблица имеет несколько вкладок. Виды отчётности индивидуальны для каждого клиента и трансформируются согласно потребности вашего отдела продаж.

РОПам различного уровня навыков

Оперативное общение в чате с сотрудниками КОП позволит точечно и мгновенно получать выкладки и отчёты по нужному лиду (как проходят этапы касания, где была недоработка, на какой лид стоит сейчас обратить внимание).

Это дает возможность сократить цикл сделки и закрывать больше заявок на целевое действие!

Хотите проверить, почему у вас мало продаж?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Узнать

Чем РОП отличается от КОПа

Некоторые владельцы бизнесов и руководители ошибочно полагают, что у них для контроля работы менеджеров есть руководитель отдела продаж, он же и следит за тем, кто как работает и когда нужно «даст пинок» или подскажет во время сложного разговора.

Главные задачи РОПа

Управление конверсией и принятие решений для поднятия прибыли.
Управление конверсией и принятие решений для поднятия прибыли.
Ведение аналитики по работе с клиентами, ведение ключевых клиентов.
Ведение аналитики по работе с клиентами, ведение ключевых клиентов.
Правильная мотивация сотрудников в работе и их регулярное желание совершенствоваться и зарабатывать больше.
Правильная мотивация сотрудников в работе и их регулярное желание совершенствоваться и зарабатывать больше.
Постоянное повышение квалификации, компетентности и экспертности сотрудников.
Постоянное повышение квалификации, компетентности и экспертности сотрудников.

Зачем нужен ОКО в компании

ОКО — это человек, который влияет на результат звонков менеджеров, вовремя замечает их ошибки и указывает на них. Он занимается контролем общения сотрудников.

  • Задает критерии оценивания работы менеджеров, их количество, вид (индивидуально), прописывает их с опорой на задачи клиента и воронку продаж.
  • Оценивает работу каждого менеджера по этим критериям и ведет удобную таблицу оценок.
  • Ведет отчетность в удобном разрезе (день/неделя/месяц), где вы можете увидеть результаты и динамику.
  • Делает отчет по критериям работы каждого менеджера, где вы можете увидеть снижение или улучшение качества работы специалиста.
  • Ведет динамическую статистику по вашей прибыли. Эти данные ОКО собирает из отчетов РОПа, менеджеров, а также из CRM.
  • Дает рекомендации по менеджерам — наш отдел каждый день отправляет в общий чат ОКО рекомендации с наглядными примерами в звонках и указаниями (какой этап необходимо скорректировать, что работает эффективно или какой шаг можно усилить).
  • Стимулирует менеджеров выполнять KPI (учит работать на максимуме и доводить клиента до заключения сделки).
Важный нюанс: КОП без ОКО не работает, а вот ОКО — прекрасно справляется самостоятельно.

Хотите узнать больше и увидеть всё на практике?

Возьмите пробные 100 минут ОКО за 5000 рублей

Оставить заявку

+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по Мск

Реальные результаты от внедрения наших скриптов продаж

Внедряем скрипты продаж «под ключ» в РФ и СНГ

Часто задаваемые вопросы

Нажмите на интересующий Вас вопрос, чтобы прочитать ответ

Для старта сотрудничества вам нужно пройти несколько простых шагов:
- Вы оставляйте заявку на аудит от нашего специалиста, в любой форме на сайте
- Вы созваниваетесь с нашим экспертом-скриптологом по видеосвязи и обсуждаете текущие результаты вашей компании
- Наш специалист проводит подробное интервью по вашему продукту
- Наш скриптолог создаёт первый вариант скрипта
- Мы согласовываем скрипт по видеосвязи через демонстрацию экрана
- Внедряем корректировки при необходимости, исходя из ваших комментариев
- Далее происходит знакомство с вашим отделом продаж
- После чего наш специалист проводит подробную презентацию и обучение менеджера новому скрипту
- Ваш менеджер начинает активную работу по новому скрипту
- Наш скриптолог дорабатывает скрипт в ходе работы с менеджером до нужных результатов
- На финальном этапе скриптолог записывает видео-обучение для новых сотрудников и передает его РОПу

Мы очень глубоко погружаемся в продукт и для нас каждый проект- это новый вызов.
Облегчает задачу лишь кол-во ниш, которые мы успели освоить за 6 лет (более 90 ниш и 1000+ проектов, для кого м создавали скрипты продаж)

Только одно остаётся неизменным:
Каждый раз нам необходимо полюбить Ваш продукт так, как любите его Вы, чтобы суметь его продать!
Мы вытаскиваем все ключевые смыслы и укладываем их в скрипт. А дальше дело техники..

Ведь мы же с вами понимаем, что продажа - это процесс повторяемый, а значит его можно проанализировать, систематизировать и упаковать в единую базу знаний в виде скрипта, а затем делегировать вашему менеджеру

Окупаемость наших скриптов - это неминуемый процесс.
За 6 лет нашей работы ниразу не стоял вопрос «А если не окупится...».
Как правило формулировка звучила так: «А как быстро окупится...»

И тут будем честны, скорость окупаемости скрипта в разных компаниях была, действительно, разная.
Некоторые компании перекрывали расходы на создания скрипта за месяц, кто-то за 3 месяца, а некоторые уже в первую неделю!

Можете уже сейчас просчитать экономику окупаемости, с учётом того, что наш скрипт уже в первый месяц увеличит вашу конверсию из звонка в заявку минимум на 35%

Также у нас есть рассрочка и в этом случае всё становится сильно привлекательнее:
Сначала вы зарабатываете сумму, значительно превышающую платеж по рассрочке, а только потом вносите выплату 👌
Таким образом, как правило, скрипты буду окупать вложение с первого месяца работы!

Безусловно, мы сможем провести аудит вашей текущей ситуации и оценить результаты!
Дать оценку работы вашего отдела продаж - составить список рекомендаций и сформировать экспертное мнение.

Если у вашего отдела продаж уже есть скрипты - это прекрасно, значит вы уже понимаете значимость этого инструмента для вашей компании!
В этом случае мы тоже сможем изучить скрипт, с которым вы работаете и сформировать непредвзятое мнение о его актуальности, результативности и эффективности!

Консультации и аудит от наших специалистов-скриптологов бесплатны!
А бесплатно – это недорого 😉
Таким образом, уже сейчас вы сможете сделать первый шаг, чтобы улучшить результат вашего отдела продаж!

Стоимость работы по созданию скрипта продаж - это процесс индивидуальный.
Обусловлено это тем, что все компании, которые к нам обращаются разные - все приходят с индивидуаьным запросом!

Конечная стоимость на создание скрипта складывается исходя из объёма будущей работы. Это главный критерий!
- На стоимости отразится какой вид скрипта вам нужен: "Скрипт холодного звонка" или "Скрипт звонка по заявкам с сайта"
- Сколько возражений необходимо будет отработать при создании скрипта 2 или 24
- Нужно ли прописывать сценарий выхода на ЛПР
- Необходимо ли подготовить скрипт обхода секретаря
- И многое-многое другое!

Во время аудита с экспертом-скриптологом вы просчитаете смету и словно конструктор соберете скрипт под свои задачи и свой бюджет! Если хотите узнать точную сумму - оставьте заявку и наш специалист с вами свяжется!

Уникальность наших скриптов обусловлена несколькими факторами:

1. Наши скрипты работают на базе нашего интереактивного сервиса - он максимально лёгок в использовании, адаптивен и все ключевые этапы разговора находятся у менеджера на одном экране. В результате количество пауз и заминок снижено до нуля.
Менеджер ведёт клиента по линии продаж, диалог максимально живой и лёгкий.
Менеджер быстро и эффективно отрабатывает возражения и закрывает 8 из 10 сделок успешно.

2. Всего 2 секунды нужно на то, чтобы найти ответ на любой вопрос или возражение

3. Мы используем авторскую методологию разработки скрипта продаж, которая состоит из 7 этапов и базируется на HADI циклах.
Все наши гипотезы мы тестируем и отцифровываем, подвергаем критическому анализу и вносим корректировки которые неминуемо приводят к росту продаж.
А если точнее, то в течении 21 дня вы гарантировано получите результат - ровно столько длится внедрение и корректировка скрипта продаж.

4. Прежде чем приступить к разработки скрипта продаж наши специалисты проводят огромный пласт работы, начиная с глубинного интервью с заказчиком, заканчивая подробным изучением продукта и истории компании.

5. Мы не бросаем вас на полпути, поэтому даже в договоре мы гарантируем результат.
И наша прямая задача и обязанность до этого результата вас довести, а главный результат, как правило, это увеличение выручки и кол-во успешных сделок.

Таким образом, уникальность наших скриптов - в подходе создания скрипта продаж!
Наши клиенты не покупают процесс, наши клиенты приобретают результат!

До 70% Cv в заявку при холодных звонках
До 90% Cv в продажу при звонке по заявке с сайта и после вебинара
Увеличение выручки от 0.3 до 8 млн ₽ в месяц (в зависимости от вашего текущего результата)