
Проконтролируем отдел продаж и проанализируем качество общения менеджеров с клиентами
Услуга контроля отдела продаж и ОКО помогает:
Проблемы, с которыми сталкиваются компании в своих отделах продаж
Почему нельзя давать задачи КОПа РОПу
Контроль отдела продаж (КОП) — это человек, который берет на себя всю рутинную работу по контролю за исполнением рабочих этапов, делает аналитику и показывает, где просадка и почему ваша компания недополучает прибыль.
- Ведение аналитики по данным прослушивания: оценка успеваемости по каждому отдельному критерию в процентах в разрезах по неделям.
- Аналитика по возражениям клиентов.
- Составление обратной связи и предоставление ее собственнику и РОПу в письменном виде по итогам рабочей недели: на каждого менеджера отдельно; расписано: что уже хорошо, что можно лучше, на что конкретно одно сделать упор на следующей неделе для проработки на планерках.
- Один раз в неделю онлайн-встреча с одним или несколькими менеджерами для разбора звонков.
- Отслеживание правильности работы в CRM.
- Аналитик будет смотреть подвисшие лиды в том числе: как была проведена работа, какие ошибки были и почему завис: стоит реанимировать или надо закрывать.
- Отслеживание переписки в мессенджерах через СRМ.
Благодаря работе КОПа можно улучшить результаты работы всего отдела продаж:

КОП создает отчеты в таблице Excel (Google таблицы), к которой вы в любое время имеете доступ. Таблица имеет несколько вкладок. Виды отчётности индивидуальны для каждого клиента и трансформируются согласно потребности вашего отдела продаж.

Оперативное общение в чате с сотрудниками КОП позволит точечно и мгновенно получать выкладки и отчёты по нужному лиду (как проходят этапы касания, где была недоработка, на какой лид стоит сейчас обратить внимание).
Это дает возможность сократить цикл сделки и закрывать больше заявок на целевое действие!
Хотите проверить, почему у вас мало продаж?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:
Чем РОП отличается от КОПа
Некоторые владельцы бизнесов и руководители ошибочно полагают, что у них для контроля работы менеджеров есть руководитель отдела продаж, он же и следит за тем, кто как работает и когда нужно «даст пинок» или подскажет во время сложного разговора.
Главные задачи РОПа
Зачем нужен ОКО в компании
ОКО — это человек, который влияет на результат звонков менеджеров, вовремя замечает их ошибки и указывает на них. Он занимается контролем общения сотрудников.
- Задает критерии оценивания работы менеджеров, их количество, вид (индивидуально), прописывает их с опорой на задачи клиента и воронку продаж.
- Оценивает работу каждого менеджера по этим критериям и ведет удобную таблицу оценок.
- Ведет отчетность в удобном разрезе (день/неделя/месяц), где вы можете увидеть результаты и динамику.
- Делает отчет по критериям работы каждого менеджера, где вы можете увидеть снижение или улучшение качества работы специалиста.
- Ведет динамическую статистику по вашей прибыли. Эти данные ОКО собирает из отчетов РОПа, менеджеров, а также из CRM.
- Дает рекомендации по менеджерам — наш отдел каждый день отправляет в общий чат ОКО рекомендации с наглядными примерами в звонках и указаниями (какой этап необходимо скорректировать, что работает эффективно или какой шаг можно усилить).
- Стимулирует менеджеров выполнять KPI (учит работать на максимуме и доводить клиента до заключения сделки).
Хотите узнать больше и увидеть всё на практике?
Возьмите тест-драйв на 100 минут КОП или ОКО
Реальные результаты от внедрения наших скриптов продаж
Часто задаваемые вопросы
Для старта сотрудничества вам нужно пройти несколько простых шагов:
- Вы оставляйте заявку на аудит от нашего специалиста, в любой форме на сайте
- Вы созваниваетесь с нашим экспертом-скриптологом по видеосвязи и обсуждаете текущие результаты вашей компании
- Наш специалист проводит подробное интервью по вашему продукту
- Наш скриптолог создаёт первый вариант скрипта
- Мы согласовываем скрипт по видеосвязи через демонстрацию экрана
- Внедряем корректировки при необходимости, исходя из ваших комментариев
- Далее происходит знакомство с вашим отделом продаж
- После чего наш специалист проводит подробную презентацию и обучение менеджера новому скрипту
- Ваш менеджер начинает активную работу по новому скрипту
- Наш скриптолог дорабатывает скрипт в ходе работы с менеджером до нужных результатов
- На финальном этапе скриптолог записывает видео-обучение для новых сотрудников и передает его РОПу
Мы очень глубоко погружаемся в продукт и для нас каждый проект- это новый вызов.
Облегчает задачу лишь кол-во ниш, которые мы успели освоить за 6 лет (более 90 ниш и 1000+ проектов, для кого м создавали скрипты продаж)
Только одно остаётся неизменным:
Каждый раз нам необходимо полюбить Ваш продукт так, как любите его Вы, чтобы суметь его продать!
Мы вытаскиваем все ключевые смыслы и укладываем их в скрипт. А дальше дело техники..
Ведь мы же с вами понимаем, что продажа - это процесс повторяемый, а значит его можно проанализировать, систематизировать и упаковать в единую базу знаний в виде скрипта, а затем делегировать вашему менеджеру
Окупаемость наших скриптов - это неминуемый процесс.
За 6 лет нашей работы ниразу не стоял вопрос «А если не окупится...».
Как правило формулировка звучила так: «А как быстро окупится...»
И тут будем честны, скорость окупаемости скрипта в разных компаниях была, действительно, разная.
Некоторые компании перекрывали расходы на создания скрипта за месяц, кто-то за 3 месяца, а некоторые уже в первую неделю!
Можете уже сейчас просчитать экономику окупаемости, с учётом того, что наш скрипт уже в первый месяц увеличит вашу конверсию из звонка в заявку минимум на 35%
Также у нас есть рассрочка и в этом случае всё становится сильно привлекательнее:
Сначала вы зарабатываете сумму, значительно превышающую платеж по рассрочке, а только потом вносите выплату 👌
Таким образом, как правило, скрипты буду окупать вложение с первого месяца работы!
Безусловно, мы сможем провести аудит вашей текущей ситуации и оценить результаты!
Дать оценку работы вашего отдела продаж - составить список рекомендаций и сформировать экспертное мнение.
Если у вашего отдела продаж уже есть скрипты - это прекрасно, значит вы уже понимаете значимость этого инструмента для вашей компании!
В этом случае мы тоже сможем изучить скрипт, с которым вы работаете и сформировать непредвзятое мнение о его актуальности, результативности и эффективности!
Консультации и аудит от наших специалистов-скриптологов бесплатны!
А бесплатно – это недорого 😉
Таким образом, уже сейчас вы сможете сделать первый шаг, чтобы улучшить результат вашего отдела продаж!
Стоимость работы по созданию скрипта продаж - это процесс индивидуальный.
Обусловлено это тем, что все компании, которые к нам обращаются разные - все приходят с индивидуаьным запросом!
Конечная стоимость на создание скрипта складывается исходя из объёма будущей работы. Это главный критерий!
- На стоимости отразится какой вид скрипта вам нужен: "Скрипт холодного звонка" или "Скрипт звонка по заявкам с сайта"
- Сколько возражений необходимо будет отработать при создании скрипта 2 или 24
- Нужно ли прописывать сценарий выхода на ЛПР
- Необходимо ли подготовить скрипт обхода секретаря
- И многое-многое другое!
Во время аудита с экспертом-скриптологом вы просчитаете смету и словно конструктор соберете скрипт под свои задачи и свой бюджет! Если хотите узнать точную сумму - оставьте заявку и наш специалист с вами свяжется!
Уникальность наших скриптов обусловлена несколькими факторами:
1. Наши скрипты работают на базе нашего интереактивного сервиса - он максимально лёгок в использовании, адаптивен и все ключевые этапы разговора находятся у менеджера на одном экране. В результате количество пауз и заминок снижено до нуля.
Менеджер ведёт клиента по линии продаж, диалог максимально живой и лёгкий.
Менеджер быстро и эффективно отрабатывает возражения и закрывает 8 из 10 сделок успешно.
2. Всего 2 секунды нужно на то, чтобы найти ответ на любой вопрос или возражение
3. Мы используем авторскую методологию разработки скрипта продаж, которая состоит из 7 этапов и базируется на HADI циклах.
Все наши гипотезы мы тестируем и отцифровываем, подвергаем критическому анализу и вносим корректировки которые неминуемо приводят к росту продаж.
А если точнее, то в течении 21 дня вы гарантировано получите результат - ровно столько длится внедрение и корректировка скрипта продаж.
4. Прежде чем приступить к разработки скрипта продаж наши специалисты проводят огромный пласт работы, начиная с глубинного интервью с заказчиком, заканчивая подробным изучением продукта и истории компании.
5. Мы не бросаем вас на полпути, поэтому даже в договоре мы гарантируем результат.
И наша прямая задача и обязанность до этого результата вас довести, а главный результат, как правило, это увеличение выручки и кол-во успешных сделок.
Таким образом, уникальность наших скриптов - в подходе создания скрипта продаж!
Наши клиенты не покупают процесс, наши клиенты приобретают результат!
До 70% Cv в заявку при холодных звонках
До 90% Cv в продажу при звонке по заявке с сайта и после вебинара
Увеличение выручки от 0.3 до 8 млн ₽ в месяц (в зависимости от вашего текущего результата)