Заказать эффективные скрипты продаж в нише недвижимости

11 января 2023
5

Scriptogenerator — онлайн-конструктор скриптов продаж и интерактивных инструкций. Опыт работы более 6 лет. Мы практики, а не теоретики. Провели аудиты более 10 000 звонков. Помогли увеличить выручку более 600 компаниям.

Наши клиенты масштабируют доход от 300 000 рублей до 8 000 000 миллионов рублей в месяц. Самый первый положительный результат руководители видят через 21 день!

У нас большой опыт работы в сфере недвижимости. Некоторые результаты, которые мы помогли достичь компаниям:

  • разработали скрипты и провели обучение для нового направления холдинга, сделали конверсию в КЭВ 82%;
  • увеличили доходимость клиентов до офиса с 15% до 32% за счёт скрипта дожима клиентов;
  • Увеличили приток клиентов для строительной компании с 3-х в месяц до 4-х в неделю.

На сайте вы можете познакомиться с другими нашими успешными кейсами.

Скрипт — это набор речевых модулей, законсервированный опыт успешных продавцов, алгоритм лучшего разговора с клиентом при котором клиент покупает с бОльшей вероятностью. Скрипт аккумулирует в себе лучшие фразы и речевые модули. Он помогает добиться высокой конверсии.

Благодаря правильно построенному скрипту продаж вы можете:

  • повысить эффективность того, что вы говорите;
  • увеличить конверсию продаж;
  • продавать больше.

Особенности продаж в сфере недвижимости

Техники продаж в разных нишах имеют практически одинаковую структуру. Но каждая из сфер включает свои особенности.

Покупка недвижимости — главная потребность современного человека и клиент закрывает одну из самых важных своих проблем. Поэтому техники работы с потенциальными покупателями имеют свои нюансы и менеджеру нужно уметь находить подход к каждому клиенту, ведь человек делает одну из самых главных покупок в жизни и, возможно, он копил на нее много лет.

Чтобы сделка оказалась успешной, любому менеджеру, который работает с недвижимостью, необходимо пройти важные этапы продажи и учесть особенности каждого:

  1. Установка доверительных отношений. Когда клиент почувствует, что вы заинтересованы в решении его проблемы и хотите подобрать лучший вариант — он с радостью продолжит общение с вами.
  2. Создание правильного контакта с потенциальным клиентом. Не пытайтесь сразу продать, поговорите на общие темы. Цель — создать дружеские отношения.
  3. Выявление потребности. Не делайте из беседы тестирование, используйте навыки слушания и запоминайте ответы клиента.
  4. Презентация недвижимости. Она должна отвечать на запросы и потребности покупателя.
  5. Отработка возражений. Стоит уточнить, все ли понятно клиенту, все ли пожелания учли.
  6. Оформление сделки. Прямо спрашивайте о готовности купить. Старайтесь проверить серьезность намерения и не предлагайте созвониться через неделю.

Основные виды возражений сферы недвижимости и структура ответов

  1. Я подумаю.

Цель возражения узнать истинную причину и отработать явное возражение клиента.

«Имя клиента», я Вас понимаю, в таком вопросе нужно принять взвешенное решение. Скажите, а что Вас смущает, какой информации Вам еще не хватает, давайте я Вам расскажу. Задавайте вопросы, я отвечу. (дать ответить).  

Услышать явное возражение и отработать именно его.

  1. Неудобно разговаривать.

«Имя клиента», тогда перезвоню Вам сегодня/завтра вечером/после обеда, хорошо? (дать ответить, записать время перезвона).

Хорошо, тогда «назвать дату и время» я Вам перезвоню. Всего доброго, до свидания!

  1. Не хочу ехать на встречу.

«Имя клиента», мы являемся экспертами, на встрече можем дать Вам бесплатную консультацию по строительству дома. Вы не обязательно должны строится с нами. Вы получите полный развернутый ответ о том, как нужно строить, какие есть особенные моменты в строительстве, на что обращать внимание…. Вы получите знания и опыт, на основании этих знаний сможете выбрать хорошую строительную компанию.

«Имя Клиента», для этого можем выбрать удобный для Вас формат встречи. Удобно будет подъехать/подключиться к встрече? (дать ответить)

ДА: Приглашение в офис.

Встреча на объекте.

Далеко живет: Встреча скайп.

Хотите самостоятельно выявить, какие факторы могут мешать вам продавать больше — ознакомьтесь с компаниями по недвижимости, которые обратились к нам и выявили недостатки. Возможно ваши ситуации похожи.

Но не забывайте, что одинаковых компаний не бывает, всегда есть свои нюансы. Если хотите быстро найти эффективные методы для масштабирования прибыли — закажите индивидуальный скрипт продаж у нас для вашего бизнеса или запишитесь на индивидуальный аудит. Мы поможем вам выявить точки роста!.

Запишитесь на бесплатный аудит