Scriptogenerator — онлайн-конструктор скриптов продаж и интерактивных инструкций. Опыт работы более 6 лет. Мы практики, а не теоретики. Провели аудиты более 10 000 звонков. Помогли увеличить выручку более 600 компаниям.
Наши клиенты масштабируют доход от 300 000 рублей до 8 000 000 миллионов рублей в месяц. Самый первый положительный результат руководители видят через 21 день!
У нас большой опыт работы в сфере недвижимости. Некоторые результаты, которые мы помогли достичь компаниям:
- разработали скрипты и провели обучение для нового направления холдинга, сделали конверсию в КЭВ 82%;
- увеличили доходимость клиентов до офиса с 15% до 32% за счёт скрипта дожима клиентов;
- Увеличили приток клиентов для строительной компании с 3-х в месяц до 4-х в неделю.
На сайте вы можете познакомиться с другими нашими успешными кейсами.
Скрипт — это набор речевых модулей, законсервированный опыт успешных продавцов, алгоритм лучшего разговора с клиентом при котором клиент покупает с бОльшей вероятностью. Скрипт аккумулирует в себе лучшие фразы и речевые модули. Он помогает добиться высокой конверсии.
Благодаря правильно построенному скрипту продаж вы можете:
- повысить эффективность того, что вы говорите;
- увеличить конверсию продаж;
- продавать больше.
Особенности продаж в сфере недвижимости
Техники продаж в разных нишах имеют практически одинаковую структуру. Но каждая из сфер включает свои особенности.
Покупка недвижимости — главная потребность современного человека и клиент закрывает одну из самых важных своих проблем. Поэтому техники работы с потенциальными покупателями имеют свои нюансы и менеджеру нужно уметь находить подход к каждому клиенту, ведь человек делает одну из самых главных покупок в жизни и, возможно, он копил на нее много лет.
Чтобы сделка оказалась успешной, любому менеджеру, который работает с недвижимостью, необходимо пройти важные этапы продажи и учесть особенности каждого:
- Установка доверительных отношений. Когда клиент почувствует, что вы заинтересованы в решении его проблемы и хотите подобрать лучший вариант — он с радостью продолжит общение с вами.
- Создание правильного контакта с потенциальным клиентом. Не пытайтесь сразу продать, поговорите на общие темы. Цель — создать дружеские отношения.
- Выявление потребности. Не делайте из беседы тестирование, используйте навыки слушания и запоминайте ответы клиента.
- Презентация недвижимости. Она должна отвечать на запросы и потребности покупателя.
- Отработка возражений. Стоит уточнить, все ли понятно клиенту, все ли пожелания учли.
- Оформление сделки. Прямо спрашивайте о готовности купить. Старайтесь проверить серьезность намерения и не предлагайте созвониться через неделю.
Основные виды возражений сферы недвижимости и структура ответов
- Я подумаю.
Цель возражения узнать истинную причину и отработать явное возражение клиента.
«Имя клиента», я Вас понимаю, в таком вопросе нужно принять взвешенное решение. Скажите, а что Вас смущает, какой информации Вам еще не хватает, давайте я Вам расскажу. Задавайте вопросы, я отвечу. (дать ответить).
Услышать явное возражение и отработать именно его.
- Неудобно разговаривать.
«Имя клиента», тогда перезвоню Вам сегодня/завтра вечером/после обеда, хорошо? (дать ответить, записать время перезвона).
Хорошо, тогда «назвать дату и время» я Вам перезвоню. Всего доброго, до свидания!
- Не хочу ехать на встречу.
«Имя клиента», мы являемся экспертами, на встрече можем дать Вам бесплатную консультацию по строительству дома. Вы не обязательно должны строится с нами. Вы получите полный развернутый ответ о том, как нужно строить, какие есть особенные моменты в строительстве, на что обращать внимание…. Вы получите знания и опыт, на основании этих знаний сможете выбрать хорошую строительную компанию.
«Имя Клиента», для этого можем выбрать удобный для Вас формат встречи. Удобно будет подъехать/подключиться к встрече? (дать ответить)
ДА: Приглашение в офис.
Встреча на объекте.
Далеко живет: Встреча скайп.
Хотите самостоятельно выявить, какие факторы могут мешать вам продавать больше — ознакомьтесь с компаниями по недвижимости, которые обратились к нам и выявили недостатки. Возможно ваши ситуации похожи.
Но не забывайте, что одинаковых компаний не бывает, всегда есть свои нюансы. Если хотите быстро найти эффективные методы для масштабирования прибыли — закажите индивидуальный скрипт продаж у нас для вашего бизнеса или запишитесь на индивидуальный аудит. Мы поможем вам выявить точки роста!.