Закажите скрипт продаж холодных звонков и расширьте клиентскую базу, гарантированно закрывайте 8 сделок из 10, увеличьте общую выручку компании
Скрипт продаж холодных звонков, подходящий вашей компании и нише поможет:
9 из 10 клиентов Скриптогенератор уже за первый месяц:
Разница между холодными, теплыми и горячими скриптами
Холодные звонки — инструмент прямых продаж.
Цель менеджера — суметь заинтересовать собеседника, который не готов к разговору и не знает о компании, в товаре/услуге с первых секунд разговора и сделать эффектную презентацию оффера с целью дальнейшего перевода на ключевой этап линии разговора.
Структура: приветствие — выяснение ЛПР — обход секретаря и выход на ЛПРа — презентация и перечисление преимуществ — обработка возражений — перевод на КЭВ (встреча, замер, аудит, тест-драйв ит.д.).
Важные составляющие успешной сделки: напор, смелость, количество звонков, скрипт с множеством сценариев диалогов.
Теплые звонки — это повторная коммуникация менеджера с клиентом с меньшим уровнем негатива, так как ЛПР уже знаком с вами и дал свой контакт.
Структура: приветствие — перехват инициативы, программирование — квалификация — выявление потребностей — презентация на основе выявленных потребностей — перевод на КЭВ — отработка на возражения + ответы на вопросы — назначение следующего шага.
Важные составляющие успешной сделки: всесторонняя отработка возражений и ответов на вопросы клиента, глубокая аналитика разговора и контроль конверсии на каждом этапе.
Горячие звонки — это входящая заявка заинтересованного клиента, который уже готов к покупке.
Структура: приветствие — презентация — назначение следующего шага — закрытие сделки — ускорение оплаты.
Важные составляющие успешной сделки: навыки закрытия сделки и исполнение договоренностей.
Хотите проверить, почему у вас мало продаж?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:
2 ключевые трудности, с которыми сталкиваются менеджеры
Обход секретаря и выход на ЛПР
Задача любого секретаря — фильтровать все входящие обращения. Секретарь обязан не пропускать менеджеров до руководителя.
В то время как наша основная цель — пройти секретаря максимально этично и экологично, сделать это без грубого вранья, чтобы в дальнейшем не испортить сотрудничество.Для этого формируется скрипт обхода секретаря (выхода на ЛПРа).
Разговор с ЛПР — Презентация оффера
На этом этапе работает лишь один подход.
Мы называем его — с места в карьер.
Вы должны сформулировать и озвучить такое УТП, от которого будет невозможно отказаться!
Как понять, что ваше УТП идеально?
Всё просто, после презентации оффера у клиента отсутствуют возражения. Нужен такой оффер, к которому невозможно придраться, которое нельзя оспорить! Оффер должен пестрить неоспоримой выгодой, которая заинтересует ЛПРа.
Наш опыт позволяет подготовить оффер, который в 8 из 10 случаев будет принят и решит проблему вашего потенциального клиента.
Частые ошибки менеджеров во время холодных звонков
Чтобы составить сильный продающий скрипт холодных продаж нужно
Как подготовить менеджеров по продажам к холодным звонкам
- Боязнь допустить ошибку;
- Страх услышать отказ;
- Неуверенность в знании продукта или своих навыках;
- Боязнь неравенства должностей и статусов.
Как правило данные страхи и предубеждения снимаются или банально не образовываются если есть эффективный и понятный скрипт продаж, основываясь на который менеджер будет вести планомерную работу!
Профессиональный скрипт продаж помогает минимизировать ошибки в работе, ведет менеджера по линии продающего диалога, помогает закрыть любое возражение или ответить на каверзный вопрос.
Ну и главное: продуманный скрипт продаж — является настоящей энциклопедией о вашем товаре \ услуге и менеджер не сможет проявить некомпетентность или незнание базовых вещей.
Хотите проверить, почему у вас мало продаж?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:
Реальные результаты от внедрения наших скриптов продаж
Часто задаваемые вопросы
Для старта сотрудничества вам нужно пройти несколько простых шагов:
- Вы оставляйте заявку на аудит от нашего специалиста, в любой форме на сайте
- Вы созваниваетесь с нашим экспертом-скриптологом по видеосвязи и обсуждаете текущие результаты вашей компании
- Наш специалист проводит подробное интервью по вашему продукту
- Наш скриптолог создаёт первый вариант скрипта
- Мы согласовываем скрипт по видеосвязи через демонстрацию экрана
- Внедряем корректировки при необходимости, исходя из ваших комментариев
- Далее происходит знакомство с вашим отделом продаж
- После чего наш специалист проводит подробную презентацию и обучение менеджера новому скрипту
- Ваш менеджер начинает активную работу по новому скрипту
- Наш скриптолог дорабатывает скрипт в ходе работы с менеджером до нужных результатов
- На финальном этапе скриптолог записывает видео-обучение для новых сотрудников и передает его РОПу
Мы очень глубоко погружаемся в продукт и для нас каждый проект- это новый вызов.
Облегчает задачу лишь кол-во ниш, которые мы успели освоить за 6 лет (более 90 ниш и 1000+ проектов, для кого м создавали скрипты продаж)
Только одно остаётся неизменным:
Каждый раз нам необходимо полюбить Ваш продукт так, как любите его Вы, чтобы суметь его продать!
Мы вытаскиваем все ключевые смыслы и укладываем их в скрипт. А дальше дело техники..
Ведь мы же с вами понимаем, что продажа - это процесс повторяемый, а значит его можно проанализировать, систематизировать и упаковать в единую базу знаний в виде скрипта, а затем делегировать вашему менеджеру
Окупаемость наших скриптов - это неминуемый процесс.
За 6 лет нашей работы ниразу не стоял вопрос «А если не окупится...».
Как правило формулировка звучила так: «А как быстро окупится...»
И тут будем честны, скорость окупаемости скрипта в разных компаниях была, действительно, разная.
Некоторые компании перекрывали расходы на создания скрипта за месяц, кто-то за 3 месяца, а некоторые уже в первую неделю!
Можете уже сейчас просчитать экономику окупаемости, с учётом того, что наш скрипт уже в первый месяц увеличит вашу конверсию из звонка в заявку минимум на 35%
Также у нас есть рассрочка и в этом случае всё становится сильно привлекательнее:
Сначала вы зарабатываете сумму, значительно превышающую платеж по рассрочке, а только потом вносите выплату 👌
Таким образом, как правило, скрипты буду окупать вложение с первого месяца работы!
Безусловно, мы сможем провести аудит вашей текущей ситуации и оценить результаты!
Дать оценку работы вашего отдела продаж - составить список рекомендаций и сформировать экспертное мнение.
Если у вашего отдела продаж уже есть скрипты - это прекрасно, значит вы уже понимаете значимость этого инструмента для вашей компании!
В этом случае мы тоже сможем изучить скрипт, с которым вы работаете и сформировать непредвзятое мнение о его актуальности, результативности и эффективности!
Консультации и аудит от наших специалистов-скриптологов бесплатны!
А бесплатно – это недорого 😉
Таким образом, уже сейчас вы сможете сделать первый шаг, чтобы улучшить результат вашего отдела продаж!
Стоимость работы по созданию скрипта продаж - это процесс индивидуальный.
Обусловлено это тем, что все компании, которые к нам обращаются разные - все приходят с индивидуаьным запросом!
Конечная стоимость на создание скрипта складывается исходя из объёма будущей работы. Это главный критерий!
- На стоимости отразится какой вид скрипта вам нужен: "Скрипт холодного звонка" или "Скрипт звонка по заявкам с сайта"
- Сколько возражений необходимо будет отработать при создании скрипта 2 или 24
- Нужно ли прописывать сценарий выхода на ЛПР
- Необходимо ли подготовить скрипт обхода секретаря
- И многое-многое другое!
Во время аудита с экспертом-скриптологом вы просчитаете смету и словно конструктор соберете скрипт под свои задачи и свой бюджет! Если хотите узнать точную сумму - оставьте заявку и наш специалист с вами свяжется!
Уникальность наших скриптов обусловлена несколькими факторами:
1. Наши скрипты работают на базе нашего интереактивного сервиса - он максимально лёгок в использовании, адаптивен и все ключевые этапы разговора находятся у менеджера на одном экране. В результате количество пауз и заминок снижено до нуля.
Менеджер ведёт клиента по линии продаж, диалог максимально живой и лёгкий.
Менеджер быстро и эффективно отрабатывает возражения и закрывает 8 из 10 сделок успешно.
2. Всего 2 секунды нужно на то, чтобы найти ответ на любой вопрос или возражение
3. Мы используем авторскую методологию разработки скрипта продаж, которая состоит из 7 этапов и базируется на HADI циклах.
Все наши гипотезы мы тестируем и отцифровываем, подвергаем критическому анализу и вносим корректировки которые неминуемо приводят к росту продаж.
А если точнее, то в течении 21 дня вы гарантировано получите результат - ровно столько длится внедрение и корректировка скрипта продаж.
4. Прежде чем приступить к разработки скрипта продаж наши специалисты проводят огромный пласт работы, начиная с глубинного интервью с заказчиком, заканчивая подробным изучением продукта и истории компании.
5. Мы не бросаем вас на полпути, поэтому даже в договоре мы гарантируем результат.
И наша прямая задача и обязанность до этого результата вас довести, а главный результат, как правило, это увеличение выручки и кол-во успешных сделок.
Таким образом, уникальность наших скриптов - в подходе создания скрипта продаж!
Наши клиенты не покупают процесс, наши клиенты приобретают результат!
До 70% Cv в заявку при холодных звонках
До 90% Cv в продажу при звонке по заявке с сайта и после вебинара
Увеличение выручки от 0.3 до 8 млн ₽ в месяц (в зависимости от вашего текущего результата)