Услуги скриптов продаж компании Скриптогенератор
1000 проектов
90 ниш бизнеса
6 лет опыта

Закажите скрипт продаж холодных звонков и расширьте клиентскую базу, гарантированно закрывайте 8 сделок из 10, увеличьте общую выручку компании

- Наша команда скриптологов более 6 лет создает персонализированные сценарии продаж для B2C и B2B рынка
- Мы разработали более 1000 скриптов продаж в 90+ нишах
- С помощью скриптов мы увеличиваем конверсию минимум на 30% в первые 20 дней, которая будет регулярно расти
Получите КП и чек-лист проверки вашего отдела продаж по 72 пунктам:

Скрипт продаж холодных звонков, подходящий вашей компании и нише поможет:

Быстро и с высокой конверсией обходить секретаря и выходить на ЛПР.
Сократить время обучения менеджеров в несколько раз.
Регламентировать время разговора, чтобы выйти на ключевые показатели (KPI).
Успешно доводить потенциальных клиентов до ключевого этапа воронки (КЭВ) (заказа пробной партии, выезда мастера или личной/онлайн встречи).
Получить новый стабильный, прогнозируемый и недорогой источник лидов.

9 из 10 клиентов Скриптогенератор уже за первый месяц:

Увеличивают конверсию из звонка в продажу на 30-40%
Снижают процент клиентских отказов до 80%
Повышают средний чек на 50-70%
Повышают производительность менеджеров (до 150 звонков в день)
Ускоряют адаптацию новых сотрудников с 30 до 7 дней

Разница между холодными, теплыми и горячими скриптами

Холодные звонки — инструмент прямых продаж.

Цель менеджера — суметь заинтересовать собеседника, который не готов к разговору и не знает о компании, в товаре/услуге с первых секунд разговора и сделать эффектную презентацию оффера с целью дальнейшего перевода на ключевой этап линии разговора.

Структура: приветствие — выяснение ЛПР — обход секретаря и выход на ЛПРа — презентация и перечисление преимуществ — обработка возражений — перевод на КЭВ (встреча, замер, аудит, тест-драйв ит.д.).

Важные составляющие успешной сделки: напор, смелость, количество звонков, скрипт с множеством сценариев диалогов.

Теплые звонки — это повторная коммуникация менеджера с клиентом с меньшим уровнем негатива, так как ЛПР уже знаком с вами и дал свой контакт.

Структура: приветствие — перехват инициативы, программирование — квалификация — выявление потребностей — презентация на основе выявленных потребностей — перевод на КЭВ — отработка на возражения + ответы на вопросы — назначение следующего шага.

Важные составляющие успешной сделки: всесторонняя отработка возражений и ответов на вопросы клиента, глубокая аналитика разговора и контроль конверсии на каждом этапе.

Горячие звонки — это входящая заявка заинтересованного клиента, который уже готов к покупке.

Структура: приветствие — презентация — назначение следующего шага — закрытие сделки — ускорение оплаты.

Важные составляющие успешной сделки: навыки закрытия сделки и исполнение договоренностей.

Хотите проверить, почему у вас мало продаж?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Узнать

2 ключевые трудности, с которыми сталкиваются менеджеры

Действующим менеджерам по продажам с небольшим и средним опытом в сфере продаж

Обход секретаря и выход на ЛПР

Задача любого секретаря — фильтровать все входящие обращения. Секретарь обязан не пропускать менеджеров до руководителя.

В то время как наша основная цель — пройти секретаря максимально этично и экологично, сделать это без грубого вранья, чтобы в дальнейшем не испортить сотрудничество.Для этого формируется скрипт обхода секретаря (выхода на ЛПРа).

РОПам различного уровня навыков

Разговор с ЛПР — Презентация оффера

На этом этапе работает лишь один подход.

Мы называем его — с места в карьер.

Вы должны сформулировать и озвучить такое УТП, от которого будет невозможно отказаться!

Как понять, что ваше УТП идеально?

Всё просто, после презентации оффера у клиента отсутствуют возражения. Нужен такой оффер, к которому невозможно придраться, которое нельзя оспорить! Оффер должен пестрить неоспоримой выгодой, которая заинтересует ЛПРа.

Наш опыт позволяет подготовить оффер, который в 8 из 10 случаев будет принят и решит проблему вашего потенциального клиента.

Частые ошибки менеджеров во время холодных звонков

Неправильная установка контакта или ее отсутствие с собеседником.
Передача инициативы в разговоре клиенту.
Трата времени и ведение диалога с лицом, которое не принимает решения (ЛПР).
Неумение обходить секретаря.
Неполноценный оффер или его отсутствие.
Неумение формировать ценность и выгоды для потенциального покупателя.
Некорректная обработка возражений.
Регулярные попытки продаж «в лоб».
Отсутствие этапа перевода на КЭВ.
Благодаря нашему уникальному скрипту холодного звонка, который подходит под вашу ситуацию, вы исключите все ошибки в холодных разговорах и гарантированно доведете 8 из 10 клиентов до покупки!

Чтобы составить сильный продающий скрипт холодных продаж нужно

1
Изучить нишу, услуги, товары, которые вам предстоит продавать во время холодных разговоров.
2
Прослушать записи звонков и проанализировать причины отказов и понять, на каком этапе и почему человек отказывается покупать.
3
Составить подробный портрет клиента, его ценностей.
4
Сделать анализ потребности и болей ЦА (целевой аудитории).
5
Погрузиться в продукт и выделить его преимущества, выгоды для клиентов и сильные стороны по сравнению с конкурентами.
6
Сформировать сильный оффер для покупателей по технике AIDA.
7
Проработать всевозможные вопросы и возражения собеседников.
8
Прописать все сценарии общения с ЛПР (лицом принимающем решения).
9
Сформировать способы закрытия на целевое действие.

Как подготовить менеджеров по продажам к холодным звонкам

Как правило над менеджерами, которые работают в холодных звонках нависают следующие страхи и трудности:
  • Боязнь допустить ошибку;
  • Страх услышать отказ;
  • Неуверенность в знании продукта или своих навыках;
  • Боязнь неравенства должностей и статусов.

Как правило данные страхи и предубеждения снимаются или банально не образовываются если есть эффективный и понятный скрипт продаж, основываясь на который менеджер будет вести планомерную работу!

Профессиональный скрипт продаж помогает минимизировать ошибки в работе, ведет менеджера по линии продающего диалога, помогает закрыть любое возражение или ответить на каверзный вопрос.

Ну и главное: продуманный скрипт продаж — является настоящей энциклопедией о вашем товаре \ услуге и менеджер не сможет проявить некомпетентность или незнание базовых вещей.

Хотите проверить, почему у вас мало продаж?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Узнать

Реальные результаты от внедрения наших скриптов продаж

Внедряем скрипты продаж «под ключ» в РФ и СНГ

Часто задаваемые вопросы

Нажмите на интересующий Вас вопрос, чтобы прочитать ответ

Для старта сотрудничества вам нужно пройти несколько простых шагов:
- Вы оставляйте заявку на аудит от нашего специалиста, в любой форме на сайте
- Вы созваниваетесь с нашим экспертом-скриптологом по видеосвязи и обсуждаете текущие результаты вашей компании
- Наш специалист проводит подробное интервью по вашему продукту
- Наш скриптолог создаёт первый вариант скрипта
- Мы согласовываем скрипт по видеосвязи через демонстрацию экрана
- Внедряем корректировки при необходимости, исходя из ваших комментариев
- Далее происходит знакомство с вашим отделом продаж
- После чего наш специалист проводит подробную презентацию и обучение менеджера новому скрипту
- Ваш менеджер начинает активную работу по новому скрипту
- Наш скриптолог дорабатывает скрипт в ходе работы с менеджером до нужных результатов
- На финальном этапе скриптолог записывает видео-обучение для новых сотрудников и передает его РОПу

Мы очень глубоко погружаемся в продукт и для нас каждый проект- это новый вызов.
Облегчает задачу лишь кол-во ниш, которые мы успели освоить за 6 лет (более 90 ниш и 1000+ проектов, для кого м создавали скрипты продаж)

Только одно остаётся неизменным:
Каждый раз нам необходимо полюбить Ваш продукт так, как любите его Вы, чтобы суметь его продать!
Мы вытаскиваем все ключевые смыслы и укладываем их в скрипт. А дальше дело техники..

Ведь мы же с вами понимаем, что продажа - это процесс повторяемый, а значит его можно проанализировать, систематизировать и упаковать в единую базу знаний в виде скрипта, а затем делегировать вашему менеджеру

Окупаемость наших скриптов - это неминуемый процесс.
За 6 лет нашей работы ниразу не стоял вопрос «А если не окупится...».
Как правило формулировка звучила так: «А как быстро окупится...»

И тут будем честны, скорость окупаемости скрипта в разных компаниях была, действительно, разная.
Некоторые компании перекрывали расходы на создания скрипта за месяц, кто-то за 3 месяца, а некоторые уже в первую неделю!

Можете уже сейчас просчитать экономику окупаемости, с учётом того, что наш скрипт уже в первый месяц увеличит вашу конверсию из звонка в заявку минимум на 35%

Также у нас есть рассрочка и в этом случае всё становится сильно привлекательнее:
Сначала вы зарабатываете сумму, значительно превышающую платеж по рассрочке, а только потом вносите выплату 👌
Таким образом, как правило, скрипты буду окупать вложение с первого месяца работы!

Безусловно, мы сможем провести аудит вашей текущей ситуации и оценить результаты!
Дать оценку работы вашего отдела продаж - составить список рекомендаций и сформировать экспертное мнение.

Если у вашего отдела продаж уже есть скрипты - это прекрасно, значит вы уже понимаете значимость этого инструмента для вашей компании!
В этом случае мы тоже сможем изучить скрипт, с которым вы работаете и сформировать непредвзятое мнение о его актуальности, результативности и эффективности!

Консультации и аудит от наших специалистов-скриптологов бесплатны!
А бесплатно – это недорого 😉
Таким образом, уже сейчас вы сможете сделать первый шаг, чтобы улучшить результат вашего отдела продаж!

Стоимость работы по созданию скрипта продаж - это процесс индивидуальный.
Обусловлено это тем, что все компании, которые к нам обращаются разные - все приходят с индивидуаьным запросом!

Конечная стоимость на создание скрипта складывается исходя из объёма будущей работы. Это главный критерий!
- На стоимости отразится какой вид скрипта вам нужен: "Скрипт холодного звонка" или "Скрипт звонка по заявкам с сайта"
- Сколько возражений необходимо будет отработать при создании скрипта 2 или 24
- Нужно ли прописывать сценарий выхода на ЛПР
- Необходимо ли подготовить скрипт обхода секретаря
- И многое-многое другое!

Во время аудита с экспертом-скриптологом вы просчитаете смету и словно конструктор соберете скрипт под свои задачи и свой бюджет! Если хотите узнать точную сумму - оставьте заявку и наш специалист с вами свяжется!

Уникальность наших скриптов обусловлена несколькими факторами:

1. Наши скрипты работают на базе нашего интереактивного сервиса - он максимально лёгок в использовании, адаптивен и все ключевые этапы разговора находятся у менеджера на одном экране. В результате количество пауз и заминок снижено до нуля.
Менеджер ведёт клиента по линии продаж, диалог максимально живой и лёгкий.
Менеджер быстро и эффективно отрабатывает возражения и закрывает 8 из 10 сделок успешно.

2. Всего 2 секунды нужно на то, чтобы найти ответ на любой вопрос или возражение

3. Мы используем авторскую методологию разработки скрипта продаж, которая состоит из 7 этапов и базируется на HADI циклах.
Все наши гипотезы мы тестируем и отцифровываем, подвергаем критическому анализу и вносим корректировки которые неминуемо приводят к росту продаж.
А если точнее, то в течении 21 дня вы гарантировано получите результат - ровно столько длится внедрение и корректировка скрипта продаж.

4. Прежде чем приступить к разработки скрипта продаж наши специалисты проводят огромный пласт работы, начиная с глубинного интервью с заказчиком, заканчивая подробным изучением продукта и истории компании.

5. Мы не бросаем вас на полпути, поэтому даже в договоре мы гарантируем результат.
И наша прямая задача и обязанность до этого результата вас довести, а главный результат, как правило, это увеличение выручки и кол-во успешных сделок.

Таким образом, уникальность наших скриптов - в подходе создания скрипта продаж!
Наши клиенты не покупают процесс, наши клиенты приобретают результат!

До 70% Cv в заявку при холодных звонках
До 90% Cv в продажу при звонке по заявке с сайта и после вебинара
Увеличение выручки от 0.3 до 8 млн ₽ в месяц (в зависимости от вашего текущего результата)