Услуги скриптов продаж компании Скриптогенератор
1000 проектов
90 ниш бизнеса
6 лет опыта

Заказать разработку скриптов продаж мебели

- Опыт работы более 6 лет
- Провели аудиты более 10 000 звонков
- Помогли увеличить выручку более 600 компаниям
Получите КП и чек-лист проверки вашего отдела продаж по 72 пунктам:

Что такое скрипты продаж и зачем они нужны?

Скрипт — это набор речевых модулей, законсервированный опыт успешных продавцов, алгоритм лучшего разговора с клиентом при котором клиент покупает с бОльшей вероятностью. Скрипт аккумулирует в себе лучшие фразы и речевые модули. Он помогает добиться высокой конверсии.

Благодаря правильно построенному скрипту продаж вы можете:

увеличить конверсию продаж, продавать больше и прогнозируемо
увеличить конверсию продаж, продавать больше и прогнозируемо
Сократить время разговора, сэкономить время менеджера
Сократить время разговора, сэкономить время менеджера
Сократить время обучения новичков в несколько раз
Сократить время обучения новичков в несколько раз

Особенности продаж в сфере мебели

Чтобы хорошо продавать мебель, необходимо знать много тонкостей и нюансов. Когда менеджеры не владеют специальными техниками — существует вероятность, что компания уйдет в убыток и владелец закроет дело.

Каждый продавец должен уметь находить подход к любому клиенту. Ведь любой потенциальный покупатель имеет свои особенности и видит ситуацию по-своему.

Если продавец не уделяет должного внимания покупателю, то клиент может неправильно воспринять товар и не понять выгоду покупки для него.

Не имеет значения, какую мебель вы продаете: детскую, в офис или для кухни, менеджерам необходимо уметь:

1
Обращать внимание покупателя на товар
2
Налаживать диалог
3
Узнавать потребности клиента
4
Показывать преимущества предмета мебели
5
Делать красивую эффектную презентацию
6
Рассказать о возможных минусах или непредвиденных ситуациях
7
Отвечать на любые вопросы

Ни один потребитель не хочет купить некачественную, нефункциональную или неудобную мебель. В данной нише играет большую роль человеческий фактор.

Сложность продаж заключается в том, что один покупатель может приобретать мебель для детской, кухни, гостиной — это значит, что вы должны не только уметь понять потребности каждого человека, но и найти индивидуальный подход, понять, что им нравится.

Хотите проверить, почему у вас мало продаж?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Узнать

Основные виды возражений сферы продаж мебели и структура ответов

Дорого

Структура ответа:

Выявляем истинность возражения: Я так понимаю, если бы цена устроила, купили бы? Цена — это единственное, что Вас смущает или есть что-то еще? (послушать клиента: цвет не тот, материал не такой, есть животные и нужна удобная в чистке мебель или требуется рассрочка).

Цель — перейти к аргументам, чтобы клиент понимал ценность вашего продукта.
Чем выше ценность, тем больше он готов заплатить. Если клиент говорит дорого, то скорее всего вы не донесли до него информацию, что именно он получит за эти деньги и почему не стоит покупать дешевле.
Наша задача сохранить чек, отработать сначала преимуществами и только потом переход на внутреннюю рассрочку и акции

Я подумаю

Цель — выявить истинное возражение, продолжить диалог с клиентом, чтобы добавить аргументов. Ни в коем случае не допускать, чтобы контакт оборвался и клиент ушел с таким возражениям.

Структура ответа:

Я понимаю, важно взвешенно принимать решения. Скажите, пожалуйста, Вас сама модель дивана/кровати/кресла устраивает или что-то смущает? (дать ответить).

Я вам перезвоню

Структура ответа:

Дело в том, что у нас многоканальный телефон, вы можете попасть на другого сотрудника, поэтому будет лучше, если я Вас сам(-а) перезвоню. «Имя клиента», удобно если позвоню Вам завтра во второй половине дня? (записать ответ).

Неудобно разговаривать

Структура ответа:

«Имя клиента», когда я могу Вам перезвонить, чтобы продолжить разговор? (записать).
Хорошо, тогда «назвать дату и время» я Вам перезвоню. Всего доброго, до свидания!

Слышал о Вас плохие отзывы

Структура ответа:

«Имя клиента», приятно что знакомились с отзывами о нашей компании.
Мы очень внимательны к своим клиентам. Для этого на нашем сайте есть контакты руководства, и каждый негативный отзыв для нас — повод разобраться и сделать так, чтобы клиент был доволен. Поэтому, на 1 плохой отзыв приходится 20 хороших. Недовольный клиент может быть у любой компании. Главное – как она с этим работает.

Что будет разработано в скрипте продаж мебели:

Перед тем, как начать работать, мы всегда изучаем каждый магазин и производство индивидуально: ассортимент, производителей, материалы и ценовой диапазон. И выявляем конкретные точки роста в вашей ситуации.
Благодаря такому подходу мы исключаем все ошибки и нюансы, которые мешают вам продавать много и меняем их на эффективные решения.
1
Установка контакта.

Менеджеры отдела продаж смогут сразу завладеть вниманием потенциального покупателя и заставят задуматься его приобрести один или более предметов мебели у вас.

2
Правильное выявление потребностей.

Сотрудники будут задавать вопросы, которые не раздражают клиентов и выявлять, куда им нужна мебель, для кого, какие есть нюансы в комнате, которые стоит учесть.

3
Уникальная продающая презентация услуг и товаров.

Продавцы смогут без труда рассказывать обо всех преимуществах и достоинствах мебели от вашей компании, ориентируясь на выявленные потребности.

4
Отработка возражений, сомнений и отказов.

Продавец всегда будет понимать, почему покупатель не хочет покупать сразу и сможет предложить для него оптимальный вариант мебели, который устроит и по качеству, по цене, и по срокам.

5
Отсечение лишних сценариев диалога.

Менеджеры перестанут хаотично вести диалог и говорить слабые аргументы в пользу покупки мебели в вашем магазине.

6
Презентация цены.

Администраторы будут уверенно и вовремя называть конечную стоимость изделия, предлагать дополнительные товары (столики, стулья, тумбочки и т.д.) и подбирать оптимальные варианты оплаты для клиентов с разными бюджетами.

7
Завершение разговора.

Сотрудники смогут предлагать потенциальным покупателям посетить шоу-рум с целью визуального ознакомления со всевозможными вариантами мебели, которая подойдет для их помещений.

Также мы научим каждого администратора/менеджера работать по уникальному скрипту и дадим персональные рекомендации для бОльших продаж предметов мебели.

Как происходит процесс сотрудничества

  • Изучаем вашу ситуацию и выявляем точки роста.
  • Делаем брифование с руководителем.
  • Разрабатываем первую версию скрипта.
  • Делаем презентацию первой версии скрипта.
  • Добавляем недостающую информацию после презентации в скрипт.
  • Согласовываем с руководителем финишную версию скрипта.
  • Обучаем правильно работать со скриптом менеджеров отдела продаж.
  • Принимаем экзамен у специалистов по продажам после обучения.
  • Делаем аудит разговоров специалистов, выявляем их ошибки, вносим корректировки в скрипт, если они требуются.
  • Продолжаем слушать разговоры менеджеров, замерять конверсию и устранять ошибки.
  • Даем персональные рекомендации каждому сотруднику для дальнейшей работы.

А еще, внедряем различные инструменты в работу компании, ориентируясь на каждую ситуацию отдельно:

- внедряем CRM;

- разрабатываем управленческие и аналитические таблицы;

- устанавливаем телефонию;

- даем советы по поиску клиентов;

- оказываем помощь в подборе персонала;

- осуществляем контроль качества работы менеджеров;

- проводим тренинги для сотрудников компании;

- и любые другие важные инструменты и техники, которые помогут масштабировать доход вашей компании!

Хотите проверить, почему у вас мало продаж?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Узнать

Реальные результаты от внедрения наших скриптов продаж

Внедряем скрипты продаж «под ключ» в РФ и СНГ

Часто задаваемые вопросы

Нажмите на интересующий Вас вопрос, чтобы прочитать ответ

Для старта сотрудничества вам нужно пройти несколько простых шагов:
- Вы оставляйте заявку на аудит от нашего специалиста, в любой форме на сайте
- Вы созваниваетесь с нашим экспертом-скриптологом по видеосвязи и обсуждаете текущие результаты вашей компании
- Наш специалист проводит подробное интервью по вашему продукту
- Наш скриптолог создаёт первый вариант скрипта
- Мы согласовываем скрипт по видеосвязи через демонстрацию экрана
- Внедряем корректировки при необходимости, исходя из ваших комментариев
- Далее происходит знакомство с вашим отделом продаж
- После чего наш специалист проводит подробную презентацию и обучение менеджера новому скрипту
- Ваш менеджер начинает активную работу по новому скрипту
- Наш скриптолог дорабатывает скрипт в ходе работы с менеджером до нужных результатов
- На финальном этапе скриптолог записывает видео-обучение для новых сотрудников и передает его РОПу

Мы очень глубоко погружаемся в продукт и для нас каждый проект- это новый вызов.
Облегчает задачу лишь кол-во ниш, которые мы успели освоить за 6 лет (более 90 ниш и 1000+ проектов, для кого м создавали скрипты продаж)

Только одно остаётся неизменным:
Каждый раз нам необходимо полюбить Ваш продукт так, как любите его Вы, чтобы суметь его продать!
Мы вытаскиваем все ключевые смыслы и укладываем их в скрипт. А дальше дело техники..

Ведь мы же с вами понимаем, что продажа - это процесс повторяемый, а значит его можно проанализировать, систематизировать и упаковать в единую базу знаний в виде скрипта, а затем делегировать вашему менеджеру

Окупаемость наших скриптов - это неминуемый процесс.
За 6 лет нашей работы ниразу не стоял вопрос «А если не окупится...».
Как правило формулировка звучила так: «А как быстро окупится...»

И тут будем честны, скорость окупаемости скрипта в разных компаниях была, действительно, разная.
Некоторые компании перекрывали расходы на создания скрипта за месяц, кто-то за 3 месяца, а некоторые уже в первую неделю!

Можете уже сейчас просчитать экономику окупаемости, с учётом того, что наш скрипт уже в первый месяц увеличит вашу конверсию из звонка в заявку минимум на 35%

Также у нас есть рассрочка и в этом случае всё становится сильно привлекательнее:
Сначала вы зарабатываете сумму, значительно превышающую платеж по рассрочке, а только потом вносите выплату 👌
Таким образом, как правило, скрипты буду окупать вложение с первого месяца работы!

Безусловно, мы сможем провести аудит вашей текущей ситуации и оценить результаты!
Дать оценку работы вашего отдела продаж - составить список рекомендаций и сформировать экспертное мнение.

Если у вашего отдела продаж уже есть скрипты - это прекрасно, значит вы уже понимаете значимость этого инструмента для вашей компании!
В этом случае мы тоже сможем изучить скрипт, с которым вы работаете и сформировать непредвзятое мнение о его актуальности, результативности и эффективности!

Консультации и аудит от наших специалистов-скриптологов бесплатны!
А бесплатно – это недорого 😉
Таким образом, уже сейчас вы сможете сделать первый шаг, чтобы улучшить результат вашего отдела продаж!

Стоимость работы по созданию скрипта продаж - это процесс индивидуальный.
Обусловлено это тем, что все компании, которые к нам обращаются разные - все приходят с индивидуаьным запросом!

Конечная стоимость на создание скрипта складывается исходя из объёма будущей работы. Это главный критерий!
- На стоимости отразится какой вид скрипта вам нужен: "Скрипт холодного звонка" или "Скрипт звонка по заявкам с сайта"
- Сколько возражений необходимо будет отработать при создании скрипта 2 или 24
- Нужно ли прописывать сценарий выхода на ЛПР
- Необходимо ли подготовить скрипт обхода секретаря
- И многое-многое другое!

Во время аудита с экспертом-скриптологом вы просчитаете смету и словно конструктор соберете скрипт под свои задачи и свой бюджет! Если хотите узнать точную сумму - оставьте заявку и наш специалист с вами свяжется!

Уникальность наших скриптов обусловлена несколькими факторами:

1. Наши скрипты работают на базе нашего интереактивного сервиса - он максимально лёгок в использовании, адаптивен и все ключевые этапы разговора находятся у менеджера на одном экране. В результате количество пауз и заминок снижено до нуля.
Менеджер ведёт клиента по линии продаж, диалог максимально живой и лёгкий.
Менеджер быстро и эффективно отрабатывает возражения и закрывает 8 из 10 сделок успешно.

2. Всего 2 секунды нужно на то, чтобы найти ответ на любой вопрос или возражение

3. Мы используем авторскую методологию разработки скрипта продаж, которая состоит из 7 этапов и базируется на HADI циклах.
Все наши гипотезы мы тестируем и отцифровываем, подвергаем критическому анализу и вносим корректировки которые неминуемо приводят к росту продаж.
А если точнее, то в течении 21 дня вы гарантировано получите результат - ровно столько длится внедрение и корректировка скрипта продаж.

4. Прежде чем приступить к разработки скрипта продаж наши специалисты проводят огромный пласт работы, начиная с глубинного интервью с заказчиком, заканчивая подробным изучением продукта и истории компании.

5. Мы не бросаем вас на полпути, поэтому даже в договоре мы гарантируем результат.
И наша прямая задача и обязанность до этого результата вас довести, а главный результат, как правило, это увеличение выручки и кол-во успешных сделок.

Таким образом, уникальность наших скриптов - в подходе создания скрипта продаж!
Наши клиенты не покупают процесс, наши клиенты приобретают результат!

До 70% Cv в заявку при холодных звонках
До 90% Cv в продажу при звонке по заявке с сайта и после вебинара
Увеличение выручки от 0.3 до 8 млн ₽ в месяц (в зависимости от вашего текущего результата)