Альпатекс занимается промышленным альпинизмом. Руководители компании запустили франшизу и поставили амбициозную цель: 50 филиалов по всей России. На момент обращения отдела продаж там не было совсем, продавали сами собственники, поэтому работа началась с абсолютного нуля:
- Продумали систему мотивации.
- Наняли менеджеров и операторов.
- Создали базу знаний, чтобы новые сотрудники могли быстро войти в работу.
- Внедрили базы для обзвона и скорозвон.
- Настроили CRM-систему, подключили к ней телефонию.
- Создали скрипты холодных и теплых продаж.

Это малая часть работы. Мы построили в Alpateks два отдела продаж: первый продавал франшизу, второй — закрывал на замеры по услуге пром.альпинизма. Всю инфраструктуру работы отделов мы развернули за 2 месяца.
У менеджера в колл-центре, который закрывал на замеры, ранее были сложности: люди звонили, спрашивали цену и тут же соскакивали, уходили искать дешевле.
Мы разработали скрипт, который с первых секунд цеплял клиента, выявлял потребность, презентовал замер, показывая его необходимость, обрабатывал вопросы и возражения и закрывал на выезд специалиста.

Когда мы обучили скрипту менеджера на телефоне — конверсия из звонка в замер выросла в 3,5 раз. Старая методика продаж давала 2 замера из 10 звонков, теперь же из 10 звонков получалось договориться о 7 замерах.
Показал отличный результат и отдел продаж франшизы: если до работы с нами у Альпатекса было 10 партнеров — сейчас их 39.
Собственники компании полностью сняли с себя функционал продажников и смогли заниматься развитием бизнеса.
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение: