Кейс. Увеличили конверсию в замеры с 20% до 70% и в 4 раза увеличили число партнеров франшизы стоимостью 350 000 рублей

Кейс. Увеличили конверсию в замеры с 20% до 70% и в 4 раза увеличили число партнеров франшизы стоимостью 350 000 рублей

21 октября 2019
396
Промышленный альпинизм
Задача:
Увеличить число замеров на основную услугу компании (промышленный альпинизм) и наладить продажу франшизы по всей России.
Что сделали:
Проработали и продумали всю инфраструктуру двух отделов продаж, придумали систему мотивации и обучения, разработали скрипты, наняли и обучили менеджеров по продажам, запустили работу и довели до стабильного результата.
Количество замеров увеличилось в 3,5 раз, число партнеров компании выросло с 10 до 39, руководители полностью сняли с себя роль продавцов.

Альпатекс занимается промышленным альпинизмом. Руководители компании запустили франшизу и поставили амбициозную цель: 50 филиалов по всей России. На момент обращения отдела продаж там не было совсем, продавали сами собственники, поэтому работа началась с абсолютного нуля:

  1. Продумали систему мотивации.
  2. Наняли менеджеров и операторов.
  3. Создали базу знаний, чтобы новые сотрудники могли быстро войти в работу.
  4. Внедрили базы для обзвона и скорозвон.
  5. Настроили CRM-систему, подключили к ней телефонию.
  6. Создали скрипты холодных и теплых продаж.
Кейс скриптов продаж в сфере промышленного альпинизма

Это малая часть работы. Мы построили в Alpateks два отдела продаж: первый продавал франшизу, второй — закрывал на замеры по услуге пром.альпинизма. Всю инфраструктуру работы отделов мы развернули за 2 месяца.

У менеджера в колл-центре, который закрывал на замеры, ранее были сложности: люди звонили, спрашивали цену и тут же соскакивали, уходили искать дешевле.

Мы разработали скрипт, который с первых секунд цеплял клиента, выявлял потребность, презентовал замер, показывая его необходимость, обрабатывал вопросы и возражения и закрывал на выезд специалиста.

Кейс скриптов продаж в сфере промышленного альпинизма

Когда мы обучили скрипту менеджера на телефоне — конверсия из звонка в замер выросла в 3,5 раз. Старая методика продаж давала 2 замера из 10 звонков, теперь же из 10 звонков получалось договориться о 7 замерах. 

Показал отличный результат и отдел продаж франшизы: если до работы с нами у Альпатекса было 10 партнеров — сейчас их 39.

Собственники компании полностью сняли с себя функционал продажников и смогли заниматься развитием бизнеса.


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:


Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК