Знакомство с компанией
Деятельность компании Brenn-Water предоставляет широкий спектр услуг, связанных с проектированием инженерных систем, электроснабжением, отоплением, бурением скважин, водоподготовкой и канализацией. Клиент в лице Сергея (руководитель) пришел к нам с двумя проблемами:
- Сергей один обрабатывал заявки с сайта. После эффективно настроенной рекламной кампании заявок стало много, он не успевал работать с клиентами и не мог масштабироваться, потому что сам был загружен, сам продавал, организовывал выезды инженеров и тд. Соответственно не мог качественно обработать все лиды.
- Было необходимо расширяться. Сергей хотел взять одного-двух продавцов. Но готовых продавцов, заточенных под данный продукт с рынка не было. Необходима была система, которая включала в себя:
✔ систему регламентов,
✔ инструкции работы скриптов,
✔ CRM, в которой бы отображались все заявки и где можно было бы контролировать сотрудников, качество их работы, как они ведут лиды.
Что мы сделали:
- Изучили сферу клиента и его продукт.
- Проанализировали конкурентов.
- Провели аудит предоставленных записей разговоров Сергея, выявили сложные ситуации, моменты, где снижается конверсия и теряются клиенты.
- Сформулировали эффективное УТП.
- Разработали скрипт обработки входящего обращения с перезвоном после коммерческого предложения.
- Из прослушанных записей вынесли возможные вопросы и возражения, которые могли возникнуть у клиента в ходе разговора на разных стадиях продажи и создали скрипт по отработке возражений.
- Установили CRM Битрикс 24 и настроили под клиента: воронки продаж, карточка, интеграция с сайтом, подключение телефонии.
- Сделали запись по обучению продаже по скрипту.
- Протестировали скрипт, анализируя звонки Сергея, который сам захотел увидеть изменения конверсии в лучшую сторону перед тем, как выйдут новые сотрудники.
Сергей был очень заинтересован в нашей работе и давал обратную связь. Имея большой опыт в своей сфере он очень помог погрузиться в продукт.
В начале знакомства у Сергея были опасения, потому что он думал, что скрипт может написать только тот, кто погружен максимально в продукт и понимает “всю кухню изнутри”лучше, а не со стороны. НО показав различные кейсы, где мы достигли высоких результатов — он убедился в нашей компетентности и не прогадал, тем более что знание продукта у него есть, а технологию продаж дали мы и тем самым достигли эффективных результатов.
По итогу сотрудничества у клиента появилась система в виде материалов для быстрого ввода новых сотрудников в должность, скрипта продаж, который позволит новичкам продавать с высокой конверсией и настроенная CRM, которая даст возможность Сергею контролировать объём/качество входящих лидов и видеть как на ладони всю оперативную информацию по отделу продаж, точнее прогнозировать поступления денег, нагрузку на менеджеров по продажам, их эффективность и окупаемость для компании.
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение: