Знакомство с компанией
Оптово-розничная база «Экодом» осуществляет свою деятельность с 2014 года. Компания дает своим клиентам не только лучшую цену на стройматериалы, но и качественный сервис. Клиент в лице собственника Сокова Александра Вячеславовича пришел к нам по рекламе с запросом — повысить продажи. Были некоторые сложности с продавцами в салоне — не было умения, понимания как им работать. Они не делали допродажи, работали как стол заказов: спросили – ответили.Причина этой проблемы: отсутствие знаний, умений в продажах. Всех всё устраивало, кроме собственника, поэтому было принято решение начать сотрудничество.
Начало работы было положено во время пандемии, и клиенты отсутствовали физически в салоне из-за карантина. И для того, чтобы компании помочь, было решено сделать сначала скрипт для интернет-магазина, который уже был почти готов и который мог в во время пандемии дать выручку. Второй рекомендацией было внедрить CRM для контроля за продавцами и анализом продаж.
Что мы сделали:
- Изучили нишу клиента.
- Проанализировали деятельность конкурентов на момент карантина.
- Сделали анализ звонков не только менеджеров, но и товароведов.
- Провели глубокий консалтинг по внедрению онлайн продаж.
- Проконсультировали, как внедрить и настроить CRM систему и телефонию. С этого момента все звонки стали фиксироваться, можно было послушать как менеджеры общаются с клиентами
- Сформулировали УТП для интернет-магазина, расписали свойства, выгоды, удобства именно покупки через интернет.
- Написали скрипт продажи строительных материалов для интернет-магазина.
- Проработали все вопросы и возражения и составили скрипт по отработке возражений.
- После разработки скрипта провели обучение сотрудника отдела продаж с последующим экзаменом.
- Провели аудит звонков в течение 3-х недель, дали обратную связь менеджеру и доработали скрипт.
В процессе работы наши специалисты предложили клиенту как снизить негатив, возникший по поводу доставки стройматериалов. Покупатели, как оказалось, не привыкли платить за доставку и были не очень довольны. Но предложенный нами вариант “за определенную сумму в чеке делать доставку в черте города бесплатную” очень хорошо вписался в работу. Также мы помогли создать программу лояльности для покупателей.
Своими действиями и предложениями мы разгрузили собственника и сократили падение продаж на 44% от прогнозируемой величины просадки в разгар карантина. Для закрепления результата мы написали скрипт встречи администратора в магазине с покупателем. Научили сотрудников приветливости и клиентоориентированности, что также положительно сказалось и скажется на продажах.
В целом кейс интересен тем, что проект реализовывался в кризисных условиях, когда началась пандемия коронавируса, а у клиента был оффлайн бизнес, который мы помогли максимально комфортно перенести в онлайн. Мы применили свой богатый опыт в решении сложных ситуаций. Подобный проект по строительным материалам у нас был: ЦентрСтройМатериал.
С самого начала у клиента не было опасений, клиент доволен и даже не смотря на все трудности (пандемия короновируса, собственник не мог вернуться домой из-за карантина и ограничений, отсутствие полноценного интернет-магазина) мы добились отличного результата! Спасибо за доверие!
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение: