Хороший товар, увы, сам себя не продаёт. Сколько честных производителей с качественным товаром не могут в нужных объемах реализовать продажи и прогорают. Многие бизнесмены знакомы с такой ситуацией не понаслышке. Чтобы быть в рынке, принимают действенные меры, одна из которых — скрипты продаж.
В новом проекте нам предстояла прекрасная и приятная задача: хороший качественный продукт донести до широкого потребителя, прописать его ценность и выгодность для приобретения.
Директор по развитию компании YoHoDom Наиль узнал о нас благодаря рекламе. На него произвели впечатление наши кейсы и проект по другой строительной фирме Колосов хауз. Был определенный запрос на скриптолога из того же проекта — Алексея Гичко.
Низкая конверсия по встречам в офисе не давала нужного объема заявок и производство было нерентабельным. Отдел маркетинга активно работал, рекламы было много, но она совсем не окупалась. Потенциальный покупатель воспринимал современные модульные дома как бытовки, не нравилась плоская крыша, на встречу в офисе ехать не хотели, входящие заявки обрабатывались слабо. Менеджеры не делали перехват инициативы, не умели “помогать” клиенту и плохо доносили ценность продукта до клиента, а также не могли доказать, что именно такой дом им подходит. Отдел продаж был не эффективен.
Проанализировав звонки сотрудников (диалоги с клиентами), проведя брифование с директором, скриптолог проекта увидел точки роста и составил план реструктуризации работы менеджеров. Благодаря новой концепции, прописанной в скрипте, продажи стали экспертными.
При помощи скрипта мы изменили взгляд клиента на модульные дома. Это не бытовка, внешний вид и дизайн полностью отражают все требования популярного течения — минимализм. Вычурная декоративность ушла в прошлое. В проектах компании заложены формы и приемы, основанные на лаконичности и функциональности. Посмотрите западные фильмы: на берегу океана, где дорогая недвижимость и земля, живут не бедные люди в таких же домах.
И конечно важно помнить о других современных трендах, например экологичности. У домов, построенных по системе, предлагаемой компанией YoHo пониженное влияние на ландшафт, под них не нужно рыть котлован, можно ставить в заповедниках и в водоохранных зонах. И самый главный плюс, что теплый современный дом можно приобрести по цене 1-комнатной квартиры.
С новой концепцией сотрудники обрели уверенность. Написанный скрипт Входящего звонка был быстро внедрен.
Скриптолог переосмыслил продукт для клиента и наш заказчик сам по-новому взглянул на свой продукт: это не просто качественное и доступное жилье, а что-то элитное, что теперь могут позволить себе многие люди.
Как только менеджеры стали работать по скрипту — пошли успешные звонки и активные согласия на встречу в офисе. До работы с компанией Скриптогенератор директор по развитию фиксировал 3 встречи с клиентами в месяц. Благодаря работе с нами количество встреч возросло до 3-5 в неделю! Люди не покупали не потому, что плохая бизнес идея или продукт, а потому что его плохо продавали.
В результате сотрудничества наш заказчик получил отлаженную систему работы с входящими обращениями по рекламе, а также проверенный в боевых условиях скрипт, запись тренинга по работе со скриптом и обученных менеджеров, которые сразу показали нужный результат.
Клиент доволен результатом, чем делится в видеотзыве.
В перспективе еще разработка скриптов экскурсий на объектах для онлайн и оффлайн форматов.
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение: