Знакомство с компанией
Компания “СКА Форест” занимается продажей лесных прицепов марки “Тигер” с гидроманипулятором, производимые в Республике Беларусь, а также полноприводные прицепы марки “Армада”, производимые в России. Клиент, в лице директора Кирилла, обратился к нам с проблемой отсутствием продаж. До обращения к нам продаж было совсем немного. Продукт хороший, перспективный. Такую технику активно использует Скандинавия и другая Европа, но на рынке РФ она не очень популярна.
Что мы сделали:
- Сильно погрузились в отрасль клиента, изучили продукт.
- Сформулировали эффективное УТП, с помощью которого мы с большей вероятность могли убедить клиентов “Уно” посетить их офис.
- Разработали хороший скрипт холодного звонка, прописали два сценария: скрипт по обходу секретаря и разговор с ЛПР. Качественно составили речевые блоки, позволяющие услышать выгоды продукта клиентам.
- Прописали УТП, а также дополнительные преимущества и выгоды, позволяющие донести ценность продукта клиенту.
- Составили скрипт по отработке возражений, где проработали возможные вопросы и возражения, которые могли возникнуть у клиента в ходе разговора.
- Обучили сотрудника отдела продаж на повторный обзвон клиентов, сохранив запись видео-обучения для последующих сотрудников.
- Сформировали контакт-центр — отдел из трех телемаркетологов. Снизили в компании нагрузку по найму и контролю менеджеров “первой линии”.
Для результативной работы, мы очень глубоко погрузились в нишу клиента. Узнали, как происходит процесс заготовки леса: Кто делает? Как делает? Какими средствами? Чем отличается техника? Ответы на эти вопросы помогли нам подробно расписать все плюсы и минусы предлагаемого продукта.
В ходе работы обратили внимание директора на ниши, которые он до этого не рассматривал с точки зрения продаж. Например, не только лесозаготовщики, но и лесопользователи (заповедники, заказники, охотничьи хозяйства и прочее). Где трактор с прицепом может использоваться не совсем по назначению, а например, для завоза корма или расчистки лесных дорог.
Результатом нашей плодотворной работы стало не только увеличение конверсии из звонка в расчет стоимости на 25%, но также мы разгрузили руководителя. Клиент доволен результатом и готов рекомендовать нас, как команду профессионалов, комплексно подходящих к решению проблем.
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение: