Кейс. Скрипт продажи котлов. Увеличили конверсию холодного обзвона в 3 раза, до 15-20 лидов у менеджера в день на продукт со средним чеком в 350 000 рублей

Кейс. Скрипт продажи котлов. Увеличили конверсию холодного обзвона в 3 раза, до 15-20 лидов у менеджера в день на продукт со средним чеком в 350 000 рублей

21 октября 2019
562
Твёрдотопливные котлы
Задача:
Разработать скрипты продаж для поиска дистрибьюторов второго уровня, обучить отдел продаж.
Что сделали:
Разработали скрипт холодного обзвона, расширили базы, обучили менеджеров пользоваться скриптом, нашли главную убеждающую аргументацию для дистрибьюторов.
Один менеджер на холодном обзвоне создает теперь 15-20 новых лидов в день, а первая продажа на 350 000 рублей случилась, когда мы тестировали первую версию скрипта.

Руководитель компании — Николай Ким — купил у поляков всероссийское дистрибьюторство твердотопливных обогревательных котлов и начал искать дистрибьюторов второго уровня, которые бы закупали у него котлы и перепродавали своей клиентуре.

Дистрибьюторов он искал среди монтажных фирм и натолкнулся на одно крепкое возражение, которое не мог обойти: монтажники в один голос заявляли, что сегодня все греются газом, и никто не будет ставить котел, который топится углем.

Мы начали с того, что для каждого региона (клиент то купил дистрибьюторство по всей России и намеревался продаваться в каждом более-менее крупном городе) составили таблицу, которая показывала рынок в этом регионе. На ней было видно, сколько людей топится газом, а сколько углем, также потенциальные продажи и выгода для вторичного дистрибьютора.

Теперь каждый, к кому обращается клиент, видит, сколько потенциально у него могут купить котлов, сколько денег он будет забирать себе. А такие котлы — высокомаржинальный продукт, чеки большие.

Кроме того, мы расширили базы обзвона — начали искать клиентов не только среди монтажников, но и в тематических магазинах — котлы можно было выставить и у них.

Методология осталась прежней: мы провели аудит ситуации, нашли точки роста, написали скрипты общения с клиентами, обучили менеджеров речевым модулям, проэкзаменовали, допустили до живых клиентов, получили результаты, и далее работали уже над корректировкой. Такой метод обречен на успех, так как он отталкивается от реальной ситуации клиента, ищет слабые места в работе отдела продаж и закрывает их, усиливая то, что может быть усилено. Пришел результат и здесь.

Ранее каждый менеджер создавал по 3 лида в день, теперь стал по 15-20 — конверсия выросла в 5-7 раз, а первая продажа котла на 350 000 рублей случилась во время тестовой проверки скрипта.


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:


Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК