Кейс. Разработали скрипт для обзвона базы, конверсия из звонка во встречу в офисе выросла в 4 раза

Кейс. Разработали скрипт для обзвона базы, конверсия из звонка во встречу в офисе выросла в 4 раза

05 апреля 2020
335
Пассажироперевозки
Задача:
Создать скрипт исходящего звонка для обзвона базы с максимальной эффективностью. Привлечь большее количество водителей со своим авто в службу такси.
Что сделали:
Разработали скрипт исходящего звонка по базе, обучили менеджеров.
Разработали скрипт исходящего звонка для обзвона базы, провели обучение call-центра. Увеличили конверсию из звонка во встречу в офисе с 10% до 40% с постоянным приростом.

Знакомство с компанией

Компания “Нэртис-Авто” занимается пассажироперевозками в северных городах России на полуострове Таймыр: Норильск, Талнах, Дудинка и др. Клиент в лице Георгия (исполнительного директора) пришел с задачей привлечь новых водителей со своим авто в службу такси. Для этого менеджерам компании “Нэртис-Авто” нужно было прозвонить ограниченную базу контактов максимально эффективно. Задача усложнялась тем, что база была не объемной и составляла около 1000 контактов. При этом задачу нужно было выполнить максимально быстро, потому что в регион заходил крупный федеральный игрок — “Яндекс такси” и нужно было привлечь квалифицированных водителей быстрее, чем это сделает конкурент.

Что мы сделали:

  • Изучили услуги и условия для водителей, предоставляемые клиентом.
  • Подробно разобрали портрет целевого водителя: потребности, боли, страхи и пр.
  • Сформулировали эффективное УТП для водителей, объяснив почему нужно работать именно с нашим клиентов. 
  • Разработали вариативный скрипт разговора с разными сценариями  для обзвона базы таксистов.
  • Проработали скрипт по отработке максимального количества вопросов и возражений.
  • Удаленно обучили 6 менеджеров, находящихся в разных городах.
  • Провели дополнительные обучения и аудиты звонков менеджеров для увеличения конверсии и закрепления результата.

В ходе работы мы столкнулись с небольшими сложностями, когда приступили к обучению call-центра. Некоторые сотрудники до этого не работали в продажах, имели маленький опыт в общении с людьми по телефону или же имели свои устойчивые представления о том, как нужно вести диалог. Было решено помимо запланированных обучений, ввести еще дополнительные, а также прослушивание и контроль звонков, разбор ошибок. Помимо этого было предложено менеджерам самим слушать свои звонки для улучшения качества ведения диалога. Все эти действия привели к быстрому и эффективному результату: конверсия выросла с 10% до 40%. Сами сотрудники тоже довольны и благодарны, ведь они повысили свою квалификацию и теперь работать стало гораздо продуктивней.

Клиент доволен результатом, о чем говорит в благодарственном письме и готов к дальнейшему сотрудничеству, чему мы очень рады. Для нас это был новый опыт в такой тематике, и мы благодарны клиенту за его доверие, помощь в проекте 🙂


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Кейс. Разработали скрипт для обзвона базы, конверсия из звонка во встречу в офисе выросла в 4 раза

Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК