Знакомство с компанией
Компания “Нэртис-Авто” занимается пассажироперевозками в северных городах России на полуострове Таймыр: Норильск, Талнах, Дудинка и др. Клиент в лице Георгия (исполнительного директора) пришел с задачей привлечь новых водителей со своим авто в службу такси. Для этого менеджерам компании “Нэртис-Авто” нужно было прозвонить ограниченную базу контактов максимально эффективно. Задача усложнялась тем, что база была не объемной и составляла около 1000 контактов. При этом задачу нужно было выполнить максимально быстро, потому что в регион заходил крупный федеральный игрок — “Яндекс такси” и нужно было привлечь квалифицированных водителей быстрее, чем это сделает конкурент.
Что мы сделали:
- Изучили услуги и условия для водителей, предоставляемые клиентом.
- Подробно разобрали портрет целевого водителя: потребности, боли, страхи и пр.
- Сформулировали эффективное УТП для водителей, объяснив почему нужно работать именно с нашим клиентов.
- Разработали вариативный скрипт разговора с разными сценариями для обзвона базы таксистов.
- Проработали скрипт по отработке максимального количества вопросов и возражений.
- Удаленно обучили 6 менеджеров, находящихся в разных городах.
- Провели дополнительные обучения и аудиты звонков менеджеров для увеличения конверсии и закрепления результата.
В ходе работы мы столкнулись с небольшими сложностями, когда приступили к обучению call-центра. Некоторые сотрудники до этого не работали в продажах, имели маленький опыт в общении с людьми по телефону или же имели свои устойчивые представления о том, как нужно вести диалог. Было решено помимо запланированных обучений, ввести еще дополнительные, а также прослушивание и контроль звонков, разбор ошибок. Помимо этого было предложено менеджерам самим слушать свои звонки для улучшения качества ведения диалога. Все эти действия привели к быстрому и эффективному результату: конверсия выросла с 10% до 40%. Сами сотрудники тоже довольны и благодарны, ведь они повысили свою квалификацию и теперь работать стало гораздо продуктивней.
Клиент доволен результатом, о чем говорит в благодарственном письме и готов к дальнейшему сотрудничеству, чему мы очень рады. Для нас это был новый опыт в такой тематике, и мы благодарны клиенту за его доверие, помощь в проекте 🙂
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение: