Кейс. Скрипт для маркетингово агентства. Конверсия выросла с 0 до 4% в продажу услуги с входящего обращения за первую неделю работы по скрипту

Кейс. Скрипт для маркетингово агентства. Конверсия выросла с 0 до 4% в продажу услуги с входящего обращения за первую неделю работы по скрипту

23 ноября 2020
365
Маркетинговое агентство
Задача:
Увеличить конверсию из входящих обращений в продажу услуги.
Что сделали:
Разработали скрипт входящего обращения по продаже услуг маркетингово агентства, провели обучение отдела продаж и экзаменовку нового сотрудника, внедрили скрипт и провели работу над ошибками.
После внедрения скрипта входящего звонка конверсия у нового менеджера выросла с 0 до 4% в продажу услуги с входящего обращения.

Знакомство с компанией

На своем пути мы зачастую встречаем очень интересные компании, профессионалов своего дела и клиент «Alvi agency» —  не исключение. Маркетинговое агентство «Alvi agency» имеет занимательную историю создания. Изначально, с 2001 года, компания занималась и занимается производством корпусной мебели и кухонь в г.Казань. В свое время было потрачено немало сил и стараний на то, чтобы “прокачать” маркетинг с целью увеличения продаж на производстве. Это и подтолкнуло команду развить отдельное направление, а потом вырасти в самостоятельную компанию — маркетинговое агентство. И с 2018 года маркетинговое агентство «Alvi agency» занимается привлечением клиентов в мебельные компании. Ребята тестируют все маркетинговые решения в первую очередь на собственном производстве мебели в Казани, а уже потом продают своим клиентам то, что сработало лучше всего. 

 Компания в лице руководителя — Игоря пришла к нам с задачей увеличить конверсию с входящих обращений в агентство, к чему мы незамедлительно и приступили.

Что мы сделали:

  • Изучили нишу клиента, какие услуги предоставляют.
  • Запомнили подробно бриф с Игорем и провели добрифовку.
  • Прослушали текущие звонки менеджеров.
  • Прописали эффективное УТП компании.
  • Разработали скрипт входящего обращения по продаже услуг маркетингово агентства для двух вариантов поступления лидов — входящий звонок или заявка с сайта.
  • Обучили нового сотрудника отдела продаж с нуля: ввели в должность, проэкзаменовали.
  • После разработки скрипта было проведено обучение сотрудника с последующим экзаменом.
  • После внедрения скрипта провели аудит и прослушивание звонков, сделали разбор ошибок. 

За первую неделю работы по скрипту конверсия у нового менеджера выросла с 0 до 4% в продажу услуги с входящего обращения. Несмотря на то, что менеджер делал ошибки и не на 100% следовал скрипту, результат впечатляющий. После корректировки всех ошибок менеджера конверсия стала расти еще стремительней, чему клиент был очень рад.

Благодарим агентство «Alvi agency» за продуктивное сотрудничество. Еще раз хотелось бы отметить, как круто, что компания-производитель нашла способы привлекать себе клиентов и решила сделать это отдельным направлением. Мы были рады способствовать увеличению продаж нашего клиента!

Кейс скрипта входящих звонков продаж в нише маркетинга

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Кейс. Скрипт для маркетингово агентства. Конверсия выросла с 0 до 4% в продажу услуги с входящего обращения за первую неделю работы по скрипту

Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК