Услуги скриптов продаж компании Скриптогенератор
1000 проектов
90 ниш бизнеса
6 лет опыта

Заказать разработку скриптов продаж в сфере b2b

- Опыт работы более 6 лет
- Провели аудиты более 10 000 звонков
- Помогли увеличить выручку более 600 компаниям
Получите КП и чек-лист проверки вашего отдела продаж по 72 пунктам:

Что такое скрипты продаж и зачем они нужны?

Скрипт — это набор речевых модулей, законсервированный опыт успешных продавцов, алгоритм лучшего разговора с клиентом при котором клиент покупает с бОльшей вероятностью. Скрипт аккумулирует в себе лучшие фразы и речевые модули. Он помогает добиться высокой конверсии.

Благодаря правильно построенному скрипту продаж вы можете:

увеличить конверсию продаж, продавать больше и прогнозируемо
увеличить конверсию продаж, продавать больше и прогнозируемо
Сократить время разговора, сэкономить время менеджера
Сократить время разговора, сэкономить время менеджера
Сократить время обучения новичков в несколько раз
Сократить время обучения новичков в несколько раз

Особенности продаж в сфере b2b

Продажи в сфере b2b — это сотрудничество и коммерческие отношения между организациями.

Главная особенность продаж в сфере b2b — большая конкуренция между производителями. Конечное решение о покупке принимает профессионал, а не обычный покупатель, и, как правило, он выбирает наиболее выгодное предложение.

Чтобы успешно вести бизнес в данной сфере и постоянно масштабировать прибыль, необходимо регулярно предлагать наиболее выгодные предложения, чем у конкурентов, скидки для постоянных покупателей и указывать оптовые цены в прайсе.

Многие компании успешно сочетают сектор b2b и b2c и выстраивают продажи по двум сегментам. Здесь необходимо:

Качественно и правильно сегментировать потенциальных покупателей
Качественно и правильно сегментировать потенциальных покупателей
Разработать для каждого направления свой уникальный скрипт продаж
Разработать для каждого направления свой уникальный скрипт продаж
Обучить отдел продаж работы с каждым сегментом
Обучить отдел продаж работы с каждым сегментом

База, на которой выстраиваются продажи похожа на сектор b2b, но есть свои нюансы:

1
Понимание проблем и ниши каждой компании индивидуально
2
Привлечение клиентов в основном строится на репутации, узнаваемости, отзывах
3
Некачественно предоставленный товар, услуга или неправильное общение менеджеров может оказать пагубное влияние на компанию, например, в секторе b2с бизнес в подобных ситуациях теряет меньше
4
Наработка постоянной базы — это ключевая особенность сферы, так как основной заработок компании складывается из этого
5
Продуманный, оперативный и комфортный сервис для клиентов, иногда, он может быть круглосуточным

Хотите проверить, почему у вас мало продаж?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Узнать

Основные виды возражений сферы b2b и структура ответов

На примере компании по доставке комплексных обедов для сотрудников компаний показываем, как отработать топ-3 возражения данной ниши
Пришлите КП/факс/e-mail

Структура ответа:

Вариант 1: «Имя секретаря», да, конечно, я могу отправить предложение, но чтобы составить индивидуальное предложение, мне нужно поговорить с ответственным человеком. Беседа займет буквально несколько минут. Я задам важные вопросы и это сэкономит время.
Соедините, пожалуйста.

Вариант 2: Хорошо, «Имя секретаря»! На какой адрес отправить коммерческое предложение? (записать). На чье имя выслать? (записать и при повторном перезвоне уже спросить названное контактное лицо).
Если не называют имя: Согласитесь, некорректно высылать письмо без имени адресата, скорее всего оно попадет в спам. Скажите: фамилию, имя, отчество сотрудника?(записать).
Присылайте на общий ящик: «Имя секретаря», а как часто Вы проверяете этот почтовый ящик? (дать ответить).
Тогда я отправлю на ваше имя! Вы же передадите необходимому контактному лицу?
Я перезвоню через пару дней, чтобы убедиться, что Вы получили письмо (записать, если называет другую дату).

Нам ничего не нужно/отказ

Структура ответа:

Вариант 1: «Имя секретаря», почему вы решили, что вашей компании это не нужно? (дать ответить).

Вариант 2: Я правильно понял(а), что именно вы принимаете решение по данному вопросу? (дать ответить).

Запрещено соединять

Структура ответа:

Как Вас зовут, скажите, пожалуйста?

Вариант 1: «Имя секретаря», я вас прекрасно понимаю… я сам(а) завишу от решения руководителя… Но разговор займет буквально пару минут. Соедините, пожалуйста!

Вариант 2: «Имя секретаря», наверняка вам запрещено соединять с теми, кто звонит по пустякам…

Благодаря проделанной работе и правильному подобранному скрипту:
  1. Рост конверсии из звонка во встречу с клиентом составил 233% — с 15% до 50%.
  2. Рост конверсии из встречи в заключение договора составил 462% — с 8% до 45%.

Хотите проверить, почему у вас мало продаж?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Узнать

Реальные результаты от внедрения наших скриптов продаж

Внедряем скрипты продаж «под ключ» в РФ и СНГ

Часто задаваемые вопросы

Нажмите на интересующий Вас вопрос, чтобы прочитать ответ

Для старта сотрудничества вам нужно пройти несколько простых шагов:
- Вы оставляйте заявку на аудит от нашего специалиста, в любой форме на сайте
- Вы созваниваетесь с нашим экспертом-скриптологом по видеосвязи и обсуждаете текущие результаты вашей компании
- Наш специалист проводит подробное интервью по вашему продукту
- Наш скриптолог создаёт первый вариант скрипта
- Мы согласовываем скрипт по видеосвязи через демонстрацию экрана
- Внедряем корректировки при необходимости, исходя из ваших комментариев
- Далее происходит знакомство с вашим отделом продаж
- После чего наш специалист проводит подробную презентацию и обучение менеджера новому скрипту
- Ваш менеджер начинает активную работу по новому скрипту
- Наш скриптолог дорабатывает скрипт в ходе работы с менеджером до нужных результатов
- На финальном этапе скриптолог записывает видео-обучение для новых сотрудников и передает его РОПу

Мы очень глубоко погружаемся в продукт и для нас каждый проект- это новый вызов.
Облегчает задачу лишь кол-во ниш, которые мы успели освоить за 6 лет (более 90 ниш и 1000+ проектов, для кого м создавали скрипты продаж)

Только одно остаётся неизменным:
Каждый раз нам необходимо полюбить Ваш продукт так, как любите его Вы, чтобы суметь его продать!
Мы вытаскиваем все ключевые смыслы и укладываем их в скрипт. А дальше дело техники..

Ведь мы же с вами понимаем, что продажа - это процесс повторяемый, а значит его можно проанализировать, систематизировать и упаковать в единую базу знаний в виде скрипта, а затем делегировать вашему менеджеру

Окупаемость наших скриптов - это неминуемый процесс.
За 6 лет нашей работы ниразу не стоял вопрос «А если не окупится...».
Как правило формулировка звучила так: «А как быстро окупится...»

И тут будем честны, скорость окупаемости скрипта в разных компаниях была, действительно, разная.
Некоторые компании перекрывали расходы на создания скрипта за месяц, кто-то за 3 месяца, а некоторые уже в первую неделю!

Можете уже сейчас просчитать экономику окупаемости, с учётом того, что наш скрипт уже в первый месяц увеличит вашу конверсию из звонка в заявку минимум на 35%

Также у нас есть рассрочка и в этом случае всё становится сильно привлекательнее:
Сначала вы зарабатываете сумму, значительно превышающую платеж по рассрочке, а только потом вносите выплату 👌
Таким образом, как правило, скрипты буду окупать вложение с первого месяца работы!

Безусловно, мы сможем провести аудит вашей текущей ситуации и оценить результаты!
Дать оценку работы вашего отдела продаж - составить список рекомендаций и сформировать экспертное мнение.

Если у вашего отдела продаж уже есть скрипты - это прекрасно, значит вы уже понимаете значимость этого инструмента для вашей компании!
В этом случае мы тоже сможем изучить скрипт, с которым вы работаете и сформировать непредвзятое мнение о его актуальности, результативности и эффективности!

Консультации и аудит от наших специалистов-скриптологов бесплатны!
А бесплатно – это недорого 😉
Таким образом, уже сейчас вы сможете сделать первый шаг, чтобы улучшить результат вашего отдела продаж!

Стоимость работы по созданию скрипта продаж - это процесс индивидуальный.
Обусловлено это тем, что все компании, которые к нам обращаются разные - все приходят с индивидуаьным запросом!

Конечная стоимость на создание скрипта складывается исходя из объёма будущей работы. Это главный критерий!
- На стоимости отразится какой вид скрипта вам нужен: "Скрипт холодного звонка" или "Скрипт звонка по заявкам с сайта"
- Сколько возражений необходимо будет отработать при создании скрипта 2 или 24
- Нужно ли прописывать сценарий выхода на ЛПР
- Необходимо ли подготовить скрипт обхода секретаря
- И многое-многое другое!

Во время аудита с экспертом-скриптологом вы просчитаете смету и словно конструктор соберете скрипт под свои задачи и свой бюджет! Если хотите узнать точную сумму - оставьте заявку и наш специалист с вами свяжется!

Уникальность наших скриптов обусловлена несколькими факторами:

1. Наши скрипты работают на базе нашего интереактивного сервиса - он максимально лёгок в использовании, адаптивен и все ключевые этапы разговора находятся у менеджера на одном экране. В результате количество пауз и заминок снижено до нуля.
Менеджер ведёт клиента по линии продаж, диалог максимально живой и лёгкий.
Менеджер быстро и эффективно отрабатывает возражения и закрывает 8 из 10 сделок успешно.

2. Всего 2 секунды нужно на то, чтобы найти ответ на любой вопрос или возражение

3. Мы используем авторскую методологию разработки скрипта продаж, которая состоит из 7 этапов и базируется на HADI циклах.
Все наши гипотезы мы тестируем и отцифровываем, подвергаем критическому анализу и вносим корректировки которые неминуемо приводят к росту продаж.
А если точнее, то в течении 21 дня вы гарантировано получите результат - ровно столько длится внедрение и корректировка скрипта продаж.

4. Прежде чем приступить к разработки скрипта продаж наши специалисты проводят огромный пласт работы, начиная с глубинного интервью с заказчиком, заканчивая подробным изучением продукта и истории компании.

5. Мы не бросаем вас на полпути, поэтому даже в договоре мы гарантируем результат.
И наша прямая задача и обязанность до этого результата вас довести, а главный результат, как правило, это увеличение выручки и кол-во успешных сделок.

Таким образом, уникальность наших скриптов - в подходе создания скрипта продаж!
Наши клиенты не покупают процесс, наши клиенты приобретают результат!

До 70% Cv в заявку при холодных звонках
До 90% Cv в продажу при звонке по заявке с сайта и после вебинара
Увеличение выручки от 0.3 до 8 млн ₽ в месяц (в зависимости от вашего текущего результата)