Кейс. Увеличили конверсию выхода на ЛПР с 15% до 50% и из встречи в заключение договора с 8% до 45% для пищевой компании

Кейс. Увеличили конверсию выхода на ЛПР с 15% до 50% и из встречи в заключение договора с 8% до 45% для пищевой компании

23 ноября 2022
21
Готовит и доставляет вкусную еду
Задача:
  • Пройти секретаря и выйти на лицо, принимающее решение
  • Привлечь новых клиентов и обрести долгосрочные отношения
Что сделали:
  • Написали скрипт Холодного звонка для компании общественного питания «Саша Варит»
  • Внедрили бонусную систему для клиентов
  • Обучили сотрудников работе по скрипту, с возражениями секретаря и ЛПР
Рост конверсии из звонка во встречу с клиентом на 35% ! Рост конверсии из встречи в заключение договора на 37% !За 21 день сотрудничества.

Компания общественного питания «Саша Варит», г. Томск, обеспечивает сотрудников компаний комплексными обедами.

Собственник обратился в нашу компанию с такими задачами:

  • составить скрипт Холодного звонка,
  • пройти секретаря и выйти на ЛПР,
  • привлечь новых клиентов к долгосрочным отношениям.

Основная боль клиента: требовалось уменьшить процент отказов на этапе секретаря, научить менеджеров работать с возражениями, создать УТП для привлечения новых клиентов к долгосрочным отношениям с компанией.

Скриптологом проекта стала Юлия Трусова. Начали с того, что собрали всю необходимую информацию, которая касается текущего процесса продаж. Заполнили бриф с клиентом и проанализировали звонки менеджера. По итогам погружения было выявлено следующее:

  • менеджер не проходит секретаря, не отрабатывает возражения
  • нет уверенности в голосе
  • нет продающих конструкций, не применяются методики, выводящие клиента на встречу
  • не делается попыток закрытия ЛПР на встречу
  • менеджер не доносит до клиента выгоду от встречи

Данные проблемы в работе отдела продаж приводили к потере потенциальных клиентов.

После выявления точек роста приступили к началу составления скрипта Холодного звонка.

Со стороны сотрудников была полная поддержка, своевременное восприятие обратной связи по прослушанным звонкам. Менеджеры были замотивированы вырасти в деньгах и получить профессиональный опыт.

Что сделали:

  • Провели аналитику текущих процессов продаж
  • Провели анализ текущих звонков менеджера
  • Разработали скрипт Холодного звонка
  • Провели обучение менеджера по скрипту в формате тренинга по продажам, с использованием техник, заложенных в созданный скрипт
  • Провели экзамен с менеджерами на закрепление навыков
  • Внедрили бонусную систему для клиентов, которая повлияла на принятие решения
  • Внедрили контроль менеджеров и анализ диалогов

После анализа звонков менеджеру была предоставлена обратная связь с точками роста.

  • Провели работу с менеджером по своему позиционированию
  • Проведение регулярных собраний с менеджером направленных на отработку возражений клиента и выходу на ЛПР. В скрипте прописали обработчики возражений, как секретаря, так и ЛПР. Основное их них: «Отправьте КП»
  • В течение 21 дня вели сопровождение работе по скрипту и корректировки

Результат:

Рост конверсии из звонка во встречу с клиентом составил 233% — с 15% до 50%.

Рост конверсии из встречи в заключение договора составил 462% — с 8% до 45%.

Такой результат получен в ходе тесного командного взаимодействия с клиентом. Собственник своевременно реагировал на обратную связь скриптолога и контролировал процесс работы менеджеров.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Кейс. Увеличили конверсию выхода на ЛПР с 15% до 50% и из встречи в заключение договора с 8% до 45% для пищевой компании

Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК