Dominantika — строительная компания, которая занимается малоэтажным строительством из разных материалов (камня, дерева, панелей и комбинированных материалов), архитектурным проектированием, строительно-монтажными работами, проектно-конструкторскими работами, инженерными сетями, дизайном интерьера и экстерьера.
К нам обратился представитель фирмы с запросом увеличить продажи объектов. В процессе изучения ситуации компании, наш скриптолог выявил, что менеджеры по продажам не были подготовлены к входящим обращениям и не умели приглашать на встречу заинтересованных покупателей. Сотрудники неумело общались с потенциальными клиентами на редких личных встречах, не умели отсеивать непрофильных покупателей и тратили много времени на неготовых приобрести недвижимость людей. Работа менеджеров была выстроена на интуитивном уровне и не приносила желаемой выручки компании.

Не было до работы с нами
- продажи идеи личной встречи при входящем обращении по телефону, с сайта или других каналов;
- уникальной полноценной презентации возможных вариантов недвижимости для клиентов с разным бюджетом;
- понимания бюджета потенциального покупателя;
- квалификации клиентов и отсеивания тех, кто точно не купит;
- закрытия потребностей клиентов, ориентируясь на его запросы;
- онлайн-встреч для удаленных покупателей;
- отработки возражений и сомнений потенциальных клиентов.
Наш скриптолог успешно внедрила нужные техники продаж готовых домов и квартир в разговоры менеджеров компании. Сотрудники строительной фирмы сразу приняли изменения и подхватили новые идеи продажи объектов. Руководитель помогала скриптологу в принятии менеджерами новых условий.
Наш скриптолог включил следующие техники и приемы в скрипты для успешного решения всех задач клиента
- мост общения — техника для установления доверительного общения, включает разные приёмы.
- техника перехвата инициативы — менеджеры стали вести диалог, проявилась экспертность;
- квалификация клиентов;
- выявление потребностей и проблем потенциальных покупателей с помощью вопросов открытого типа;
- разработка уникальной продающей презентации с техникой: свойство-связка-выгода;
- отработка возражение с использованием техники ПАП (преимущество-аргументация-предложение) и рефрейминг;
- императив повелевания и призыв к действию.

Этапы работы
- Знакомство с компанией и выявление задач руководителя.
- Прослушивание существующих звонков менеджеров по продажам.
- Разработка первых версий скриптов входящего звонка, личной встречи и дожима
- Презентация первых версий скриптов руководителю компании.
- Внесение корректировок и дополнений в первичную версию скрипта.
- Включение важных аспектов в разговор с клиентами с разным бюджетами.
- Обучение менеджеров компании работе со скриптом.
- Принятие экзамена нашим скриптологом у сотрудников компании в виде ролевой игры, указание на ошибки и их исправление;
- Доработка скрипта.
- Аудит звонков менеджеров с реальными клиентами.
- Выявление ошибок сотрудников в разговорах и предоставление персональных рекомендации каждому менеджеру.
- Обратная связь и рекомендации каждому сотруднику, ориентируясь на его персональные качества и стиль общения.
Менеджеры смогли применять готовый скрипт не сразу. Сначала они делали это точечно и упускали некоторые этапы линии продажи. В процессе корректировок нашего скриптолога менеджеры приобрели уверенность в том, что говорят и адаптировали разговор линии продаж под себя без упущения важных этапов.
А еще, наш скриптолог разработал управленческую таблицу с показателями всех этапов воронки, в которой можно без труда следить за динамикой продаж и работой каждого менеджера за день, неделю, месяц, год.
Менеджеры компании Dominantika получили в подарок наш курс «Эффективный менеджер» и с успехом его прошли. Это помогло уже в первый месяц увидеть увеличении конверсии на 25%, которая будет расти в будущем.

Нам удалось внедрить инструмент для для повышения качества продаж и масштабирования компании Dominantika. Благодаря уникальным скриптам, менеджеры четко следуют всем этапам продаж, понимают ключевые цели и доводят больше клиентов до покупки.
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение: