Знакомство с компанией
Студия печати «PR-print» в Москве занимается нанесением уникальных принтов на одежду и сувенирной продукции. Компания имеет свое производство, работают как с физ.лицами, так и юр.лицами. Евгений — собственник компании, обратился к нам после знакомства с нашим директором Анатолием Фроловым на одном из мероприятий. Поставлена была задача увеличить количество продаж у физ.лиц. Решали мы ее с помощью написания эффективного скрипта входящего звонка, обучения и внедрения в работу нового сотрудника.
Что мы сделали:
- Погрузились в нишу клиента, изучили специфику услуг компании.
- Провели добрифовку с Евгением.
- Прослушали текущие звонки менеджеров.
- Прописали УТП компании.
- Написали скрипт входящего звонка, в структуре которого было сделано следующее:
- емкая презентация компании;
- проработаны вопросы и возражения клиента;
- разработано эффективное закрытие на целевое действие;
- продуманы все возможные варианты развития диалога.
- После разработки скрипта было проведено обучение сотрудника отдела продаж с последующим экзаменом.
В ходе работы, в процессе тестирования скрипта мы столкнулись с кадровыми проблемами. Одна из сотрудниц не смогла работать по скрипту в силу своих консервативных взглядов. Остался еще один менеджер, на которого возлагались большие надежды, но, к сожалению, и он не справился. В связи с этим, после согласования скрипта, самим собственником было совершено несколько диалогов с потенциальными клиентами. В первый же день после внедрения скрипта удалось закрыть клиента на продажу.
Несмотря на кадровые трудности, благодарим Евгения за благодарственное письмо! Впереди еще итерация с новым сотрудником и эффективные результаты.
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение: