Скрипт для автосервиса. На  200% больше клиентов.

Скрипт для автосервиса. На 200% больше клиентов.

18 ноября 2021
691
Защитные плёнки на авто. Автосервис.
Задача:

Повысить доходимость в салон по входящим обращениям.

Что сделали:

Сформировали новую воронку продаж

Написали скрипт ВЗ

Ввели новую должность

Внедрили акции

Обучили сотрудников

 

Результат:

Рост конверсии более чем в 2 раза. С 8% до 23% уже на первой неделе после внедрения скрипта.

С проблемой низкой доходимости до салона к нам обратился директор дитейлингового сервисного центра «Save Cars». У клиента качественный продукт и яркий оффер. Они предлагают установку антигравийной плёнки, тонировку, бронирование фар и лобового стекла, покрытие керамикой. Работают специалисты высокого класса. Цены в рынке.

Кейс скриптов продаж в сфере автосервиса

Проект был передан в опытные руки Юлии Трусовой. При погружении в нишу, анализе звонков, анализе конкурентов и рабочих инструментов компании, скриптолог нашла ряд точек роста.

Сотрудники салона эксперты своего дела. Они прекрасно выполняют свою работу, но они не продажники. Директор Тимур и мастера принимали все входящие обращения. Большинство диалогов звучат как консультация,  не было отработки возражений, на типичное “ подумаю” соглашались и прощались без закрытия на целевое действие.

Кейс скриптов продаж в сфере автосервиса

Входящих обращений было много и конверсия из них в заказ составляла всего 8%.

Методика продаж не выстроена. Из инструментов продаж задействован инстаграм. Развитая и интересная страница привлекала внимание, активно поступали звонки, либо велась переписка.

Кейс скриптов продаж в сфере автосервиса

Только покупатели постоянно пропадали после переписки или разговора.

Кейс скриптов продаж в сфере автосервиса

При письменном и устном общении отсутствовал КЭВ, инициатива была в диалоге у клиента. Все мы знаем, что продажа в руках того, кто ведёт диалог и направляет его в нужное русло, чтобы продажа состоялась — менеджер сам должен к этому привести своего покупателя.

План действий был ясен. Что мы сделали для клиента:

  • Написали скрипт Входящего звонка. Использовали проверенную методологию прямых продаж.
  • Рекомендовали нанять нового сотрудника, ответственного за продажи, который будет вести переписку и отвечать на звонки. Собственник бизнеса согласился с этим нововведением.
  • Взяли сотрудника. Скриптолог его обучил нашей методологии и работе по скрипту. Собственник обучил его техническим вопросам.
  • Теперь технический персонал занимался сервисом машин, а продажник стал продавать 
  • Обучили технических специалистов сервиса навыкам продаж.
  • Разработали и добавили акции,  которые теперь салон активно применяет. Ранее этот инструмент не использовался.
  • Ввели допродажи. 
  • Создали новый КЭВ: закрытие на приход в салон и никаких консультаций по телефону. 
  • Вывели диалог из переписки в звонок, из звонка  в салон.
  • Стоимость на звонке перестали называть, цена стала обтекаемая. Все детали в салоне, когда будет видно машину.
Кейс скриптов продаж в сфере автосервиса
Мастера делают свою работу, менеджер продаёт

После внедрения скрипта конверсия выросла более чем в два раза! Уже на первой неделе стала 23% и она продолжает расти.

На начальном этапе собственник бизнеса опасался, что будет поверхностная работа и не верил в скрипт и в результат. Работа скриптолога Юлии развеяла все опасения, Тимур был очень доволен итогом сотрудничества и по завершении проекта оставил заверенную письменную благодарность.

Кейс скриптов продаж в сфере автосервиса

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:


Скрипт для автосервиса. На  200% больше клиентов.

Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК