Как работает формат рекомендации?

1
У ваших клиентов есть отдел продаж и они хотят повысить конверсию на всех этапах воронки продаж и увеличить кол-во успешных сделок
2
Вы передаете своего клиента в отдел продаж Скриптогенератор. Мы берём в работу вашего клиента и проводим с ним глубокий аудит его ситуации, осуществляем консультацию
3
Мы подбираем для вашего клиента максимально эффективное решение его бизнес запроса!
4
Клиент приобретает скрипты продаж у лидера рынка по спец. условиям! Вы получаете лояльность клиента и вознаграждение, в случае реализации сделки

Порядок сотрудничества:

  • Свяжитесь с нашим руководителем направления партнерского маркетинга и обсудить формат взаимодействия
  • У вас есть клиент, у которого есть запрос на рост качества отдела продаж?
  • Смело направляйте его нашим экспертам — мы проведём аудит и консультацию
  • Если ваш клиент приобретает у нас скрипты продаж — вы получаете вознаграждение в районе 10% от суммы (как правило это 5 000 — 20 000₽)
  • Если ваш клиент приобрёл франшизу Скриптогенератор — вы получите 30 000₽

Для кого наша партнёрская программа?

Веб-студии и CRM системы

  • Мы помогаем вашим клиентам получать более высокий результат от продаж и как следствие поднимаем ценность вашего продукта
  • Способствуем повышению лояльности клиента и повышению LTV внутри вашей компании
  • Помогаем пользователю корректно использовать CRM и осознать пользу системы

Агентства SEO и контекста

  • Наша совместная работа поможет добиться высоких результатов
  • Методология наших скриптов нацелена на максимальное увеличение конверсии
    (на всех этапах воронки)
  • Наша общая задача снизить % отказов клиента и увеличить % успешных сделок

Маркетинговые агентства

  • Мы знаем ваши потребности и боли. Помогаем предотвратить “слив и брак лидов” внутри отделов продаж, за счет внедрения умных скриптов
  • Уменьшаем кол-во приостановок сотрудничества
  • У отделов продаж, с которыми мы работаем нет недопониманий и претензий к маркетинговым агентствам. Лиды результативные и обрабатываются корректно.

Сервисы автоматизации

  • Привлечение аудитории обречено на неуспех, если специалисты отдела продаж функционально не готовы результативно закрыть сделку
  • А автоматизация бизнес процессов будет малоэффективна, если кол-во денег в кассе не будет прибавляться
Узнать подробнее