Компания «Студия Автоинтерьера» 16 лет занимается пошивом и ремонтом салонов автомобилей, разработкой дизайна, тюнингом.
Сотрудничает с официальными дилерами: Mercedes, BMW, KIA, FORD, MITSUBISHI, HUNDAI.
Предлагают своим клиентам:
- разработку дизайна салона автомобиля;
- перетяжку салонов автомобиля в кожу, экокожу и алькантару;
- перетяжку сидений, руля, дверных вставок, торпедо, потолка, ручек КПП;
- ремонт салонов автомобилей;
- тюнинг салона машины;
- пошив автомобильных чехлов;
- шумоизоляцию автомобилей и многое другое.
В пошиве использует только высококачественную кожу, алькантару и эко-кожу. Используют для изготовления только профессиональное швейное оборудование, что позволяет делать качественный раскрой и абсолютно ровные швы. Все сотрудники это только опытные, высококлассные мастера.
Основные проблемы, в компании это низкие продажи. Проблемы в перехвате инициативы, выходе на верное выявление потребностей, была слабая презентационная часть и закрытие на целевое действие. Обработка возражений практически вообще не применялась, и менеджер зачастую отпускал клиента.
Что мы сделали:
- Для каждого продукта была разработана своя структура в скрипте, уникальная презентационная часть, прописаны все обработчики вопросов и возражений;
- Выделили ключевые выгоды и преимущества для клиента;
- Проводилось 5 корректировок и тренингов;
- Контроль работы по скрипту и его оптимизация происходили в течении 21 дня, на основе записей телефонных диалогов менеджера.
Работа над скриптами заняла 30 дней. Срок обучения занял 2 дня.
После обучения проводился экзамен на знание и верное использование скрипта.
Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили конверсию в 7 раз.
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение: