«ПрофАльпСтрой» — это компания, которая специализируется на промышленном альпинизме. Основные клиенты компании — это торговые центры, бизнес-центры, административные здания. Специалисты организации — это профессиональные промышленные альпинисты, которые могут выполнять широкий спектр работ на любой высоте.
К нам обратился генеральный директор компании, Вильдан Гималетдинов с запросом создать скрипт холодного звонка потенциальным клиентам компании. Холодные звонки уже совершались, но фиксированной и продуманной структуры общения введено не было.
Основные цели руководителя, которые он планировал решить с помощью скрипта холодного звонка:
- расширить клиентскую базу;
- доводить новых клиентов до встречи с представителем компании и заключать договора;
- создать базу постоянных заказчиков, которые пользуются услугами «ПрофАльпСтрой» регулярно и рекомендуют их другим организациям.
Наш скриптолог определил, что для достижения желаемых целей генерального директора компании необходимо сделать скрипт холодного звонка, который будет включать два сценария, связанных между собой переходами и гиперссылками.
Также, команда Scriptogenerator предоставила собственного специалиста для «ПрофАльпСтрой» для холодных звонков клиентам компании и тестирования созданного скрипта в течение 21 дня, с целью замера показателей звонков по заданным нашим скриптологом сценариям.
До работы с нами не было:
- скрипта холодного звонка;
- правильно выстроенного и логичного разговора с потенциальными клиентами компании и их бизнес-ассистентами;
- эффективного обхода секретаря и выхода на лицо принимающее решение (ЛПР);
- презентации уникального торгового предложения (УТП);
- приглашение на встречу с представителем компании.
Скриптолог проекта решил все поставленные задачи внедрив эффективные инструменты в скрипт холодного звонка:
- этап квалификации ЛПР на профильность;
- технология AIDA для привлечения внимания к компании с первых секунд;
- создание уникальной цепляющей презентации для ЛПР с УТП;
- построение моста общения и непринужденное вплетение профильных вопросов ЛПР «А у вас бизнес-центр?»;
- закрытие на целевое действие: встреча с представителем компании на объекте потенциального заказчика с целью подбора нужных услуг объекту;
- этап выявления потребностей и вывод на вопросы, чтобы представитель компании лучше подготовился ко встрече «Как часто делаете мойку окон торгового центра»;
- финишная ступень закрытия на встречу и согласование времени звонка специалиста «ПрофАльпСтрой», с целью выбора даты времени встречи с потенциальным заказчиком;
- этап уточнения личных контактов ЛПР, с целью прямых звонков ему без общения с бизнес-ассистентом представителя;
- отработка возражений ЛПР с помощью технологии присоединения.
Как проходила наша работа
- знакомство с компанией и ее генеральным директором;
- брифование руководителя организации;
- аудит существующих звонков, которые делали менеджеры компании на интуитивном уровне;
- разработка первой версии холодного звонка разговора с двумя сценариями;
- обучение нашего менеджера по продажам работе со скриптом;
- экзаменовка менеджера на правильную работу со скриптом;
- аудиты новых холодных звонков по нашим менеджером и выявление ошибок;
- доработка, корректировка и адаптирование скрипта для улучшения конверсии холодных звонков;
- постоянное сопровождение и контроль ситуации скриптологом всех холодных звонков нашего менеджера в течение 21-го дня для достижения поставленных целей руководителем компании «ПрофАльпСтрой».
За 21 день скриптологу удалось увеличить конверсию холодного звонка во встречу с 15% до 37%, которая будет увеличиваться в дальнейшем.
также, удалось выполнить все поставленные задачи генеральным директором компании «ПрофАльпСтрой»:
- расширить клиентскую базу;
- эффективно доводить новых клиентов до встречи с представителем компании и заключать с ними договора;
- начать создавать базу постоянных заказчиков, которые пользуются услугами.
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение: