Кейс. Увеличили конверсию холодных звонков с 15% до 37% в компании по высотным работам

Кейс. Увеличили конверсию холодных звонков с 15% до 37% в компании по высотным работам

31 мая 2023
178
Промышленный альпинизм
Задача:
  • разработать скрипт холодного звонка с двумя сценариями: обходом секретаря и выходом на ЛПР;
  • внедрить созданный скрипт в работу компании;
  • увеличить конверсию холодных звонков во встречи с помощью скрипта;
  • расширить базу постоянных клиентов.
Что сделали:
  • создали скрипт холодного звонка;
  • обучили менеджера работе со скриптом;
  • провели сопровождение работы менеджера в течение месяца, мягко внедряя холодный скрипт в деятельность компании и увеличили показатели холодных звонков.
Результат: конверсия из холодного звонка во встречу увеличилась на 22% — с 15% до 37%, благодаря правильно выстроенному и адаптированному скрипту холодного звонка с двумя сценариями.

«‎ПрофАльпСтрой»‎ — это компания, которая специализируется на промышленном альпинизме. Основные клиенты компании — это торговые центры, бизнес-центры, административные здания. Специалисты организации — это профессиональные промышленные альпинисты, которые могут выполнять широкий спектр работ на любой высоте.

К нам обратился генеральный директор компании, Вильдан Гималетдинов с запросом создать скрипт холодного звонка потенциальным клиентам компании. Холодные звонки уже совершались, но фиксированной и продуманной структуры общения введено не было.

Основные цели руководителя, которые он планировал решить с помощью скрипта холодного звонка:

  1. расширить клиентскую базу;
  2. доводить новых клиентов до встречи с представителем компании и заключать договора;
  3. создать базу постоянных заказчиков, которые пользуются услугами «‎ПрофАльпСтрой» регулярно и рекомендуют их другим организациям.

Наш скриптолог определил, что для достижения желаемых целей генерального директора компании необходимо сделать скрипт холодного звонка, который будет включать два сценария, связанных между собой переходами и гиперссылками. 

Также, команда Scriptogenerator предоставила собственного специалиста для «‎ПрофАльпСтрой» для холодных звонков клиентам компании и тестирования созданного скрипта в течение 21 дня, с целью замера показателей звонков по заданным нашим скриптологом сценариям.

До работы с нами не было:

  1. скрипта холодного звонка;
  2. правильно выстроенного и логичного разговора с потенциальными клиентами компании и их бизнес-ассистентами;
  3. эффективного обхода секретаря и выхода на лицо принимающее решение (ЛПР);
  4. презентации уникального торгового предложения (УТП);
  5. приглашение на встречу с представителем компании.

Скриптолог проекта решил все поставленные задачи внедрив эффективные инструменты в скрипт холодного звонка:

  • этап квалификации ЛПР на профильность;
  • технология AIDA для привлечения внимания к компании с первых секунд;
  • создание уникальной цепляющей презентации для ЛПР с УТП;
  • построение моста общения и непринужденное вплетение профильных вопросов ЛПР «‎А у вас бизнес-центр?»;
  • закрытие на целевое действие: встреча с представителем компании на объекте потенциального заказчика с целью подбора нужных услуг объекту;
  • этап выявления потребностей и вывод на вопросы, чтобы представитель компании лучше подготовился ко встрече «‎Как часто делаете мойку окон торгового центра»;
  • финишная ступень закрытия на встречу и согласование времени звонка специалиста «‎ПрофАльпСтрой», с целью выбора даты времени встречи с потенциальным заказчиком;
  • этап уточнения личных контактов ЛПР, с целью прямых звонков ему без общения с бизнес-ассистентом представителя;
  • отработка возражений ЛПР с помощью технологии присоединения.

Как проходила наша работа

  • знакомство с компанией и ее генеральным директором;
  • брифование руководителя организации;
  • аудит существующих звонков, которые делали менеджеры компании на интуитивном уровне;
  • разработка первой версии холодного звонка разговора с двумя сценариями;
  • обучение нашего менеджера по продажам работе со скриптом;
  • экзаменовка менеджера на правильную работу со скриптом;
  • аудиты новых холодных звонков по нашим менеджером и выявление ошибок;
  • доработка, корректировка и адаптирование скрипта для улучшения конверсии холодных звонков;
  • постоянное сопровождение и контроль ситуации скриптологом всех холодных звонков нашего менеджера в течение 21-го дня для достижения поставленных целей руководителем компании «‎ПрофАльпСтрой».

За 21 день скриптологу удалось увеличить конверсию холодного звонка во встречу с 15% до 37%, которая будет увеличиваться в дальнейшем.

также, удалось выполнить все поставленные задачи генеральным директором компании «‎ПрофАльпСтрой»:

  • расширить клиентскую базу;
  • эффективно доводить новых клиентов до встречи с представителем компании и заключать с ними договора;
  • начать создавать базу постоянных заказчиков, которые пользуются услугами.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Кейс. Увеличили конверсию холодных звонков с 15% до 37% в компании по высотным работам

Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК