Кейс. Скрипт HR-менеджера. Увеличили конверсию из звонка в собеседование в 2,5 раза

Кейс. Скрипт HR-менеджера. Увеличили конверсию из звонка в собеседование в 2,5 раза

26 марта 2020
335
Коллекторское бюро
Задача:
Повысить эффективность работы одного из отделов по подбору персонала.
Что сделали:
Разработали скрипт исходящего звонка, сократили время обучения менеджеров по продажам для обзвона соискателей.
Конверсия из звонка в согласие соискателя на встречу в офисе для проведения собеседования выросла на 50%

Знакомство с компанией

НАО “Первое коллекторское бюро с 2005 года занимается финансовыми услугами по работе с задолженностью, помогает клиентам решить вопросы с их задолженностью. Компания помогает вылезти из этих долгов разными способами, их сотрудники подбирают вместе с клиентом подходящие и комфортные графики платежей, чтобы разрешить с наибольшей выгодой для клиента вопрос со старой задолженностью.

Компания “ПКБ” в лице Анны Патюшкиной (начальник отдела подбора массовых профессий) пришла к нам с интересной задачей: с помощью скрипта увеличить эффективность поиска сотрудников на должность специалист по принудительному взысканию. Потенциальные сотрудники неохотно шли на собеседование, скорее всего это было связано с тем, что у компании слишком “громкое” название и соискатели думали, что нужно будет выбивать долги, но на самом деле работа ведется в другом формате. При этом компания постоянно расширяется, ей требуются новые кадры, поэтому руководство и решило обратиться к нам, потому что понимало, что в данном случае количество кандидатов можно увеличить правильно проработанной коммуникацией, т.е. скриптом при первом звонке HR — менеджера компании.

Что мы сделали:

  • Изучили нишу клиента и его конкурентов.
  • Провели аудит совершенных звонков с соискателями. 
  • Сделали эффективное УТП, чтобы цеплять с первых секунд кандидата, и он продолжал с нами разговор.
  • Разработали, скрипт HR-менеджера, а именно структуру диалога с соискателем, прописав начало разговора, квалификацию кандидата, вкусное описание компании со всеми плюсами, эффективные ответы на вопросы и возражения кандидатов, перевод на следующий этап воронки подбора — собеседование со специалистом. Обучили сотрудника, которому сразу понравилось работать по скрипту и это было видно по результатам, поэтому этап экзаменовки прошел без труда.
  • Прослушали около 100 разговоров по нашему скрипту исходящих звонков для улучшения конверсии.
Кейс исходящих скриптов в сфере коллекторского бюро

До появления скрипта конверсия была 40% (согласие потенциальных сотрудников на встречу в офисе для проведения собеседования с рук.отдела). После внедрения hr-скрипта конверсия выросла больше, чем на 50% (до 98%). Чтобы закрепить результат мы тщательно прослушивали звонки, смотрели, какие ошибки совершил сотрудник и давали обратную связь. А когда менеджер исправлял ошибки, смотрели, повлияло ли наше дополнительное обучение на конверсию.

Помимо высокой конверсии значительно сократилось обучение новых HR-менеджеров для обзвона соискателей от нескольких дней  до нескольких часов. Когда наша команда сделала первый скрипт исходящего звонка, который показал очень хорошие результаты, компания “ПКБ” заказала еще один скрипт для HR-отдела по поиску специалиста, но уже на другую вакансию по рефинансированию. 

 Клиент доволен высоким результатом и выросшей конверсией 98%, чем делится в благодарственном письме и готов сотрудничать далее по другим направлениям.


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Кейс. Скрипт HR-менеджера. Увеличили конверсию из звонка в собеседование в 2,5 раза

Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК