ООО «Юг Тойз» — это компания по реализации оптовых игрушек, которая работает с 1995 года. Основной поток потенциальных клиентов приходит из оптовых баз, где человек ищет себе поставщика. Клиент попадает на официальный сайт компании с ассортиментом. В компании есть отдел продаж.
С такой нишей наша команда скриптологов сталкивается не первый раз. У нас уже были проекты по созданию скриптов, которые помогли увеличить продажи в похожих компаниях. Чтобы всегда получать хороший результат — мы предпочитаем работать с каждой ситуацией индивидуально и изучать каждую компанию досконально (от целевой аудитории до проверки правильного использования новых скриптов отделом продаж)
В компании клиента был скрипт входящего звонка, который не устраивал руководителя, конверсия в продажу была низкой. Главные задачи, которые поставил собственник бизнеса — это вывести клиента из розницы в оптовые закупки, увеличить количество оптовых покупателей.
После погружения в нишу клиента и этапа брифования были выделены главные причины отказов и низкой конверсии.
Чего не было до работы с нами:
- выгоды, которая подталкивает клиента купить;
- выстроенной и продуманной структуры диалога;
- уверенности при общении с клиентом у менеджера;
- выявленной потребности у потенциального клиента. Был просто рассказ о товаре, звонок-консультация, без попыток вывести на разные уровни сотрудничества
Как проходила наша работа:
- прослушали звонки менеджеров, выявили точки роста над которыми нужно работать;
- составили портрет целевой аудитории (ЦА);
- изучили продукт;
- составили структуру скрипта и дополнили недостающими этапами;
- обучили менеджеров по продажам;
- приняли экзамен у менеджеров;
- провели анализ звонков по новому скрипту;
- сделали разбор и дали обратную связь по звонкам.
Из точки А в точку Б
Как только потенциальный клиент попадал на официальный сайт с ассортиментом детских игрушек, он видел розничную стоимость товара. После заполнения формы-заявки на оптовые цены, покупатель получал доступ на 3 дня, когда он может воспользоваться выгодными условиями, положить в корзину все, что ему нужно приобрести.
На этом этапе потенциальный клиент останавливался, не наполнял корзину (опт возможен от 10.000 рублей). Менеджеры с ним связывались, но это не давало желаемый результат. Конверсия не поднималась выше 25%.
Скриптолог проекта решил задачу следующим образом:
- Сделали ограниченные сроки для принятия решения после регистрации, но повысили лояльность — продлили их до 5 дней.
- Полностью проработали презентацию, включили в нее все преимущества, ассортимент. Раньше это была мини-версия с описаниями товаров. Из-за этого клиенты сомневались, не понимали, какой товар им необходимо приобрести.
- Внедрили в диалог менеджера с клиентом помощь в выборе товара. Главным ключевым вопросом стал: «Где вы планируете реализовывать товары», который помог разговорить клиента, довериться менеджеру, принять помощь во время выбора товара под запрос клиента.
- Внедрили новую презентацию — включили в скрипт расчет выгоды для покупателя, если он приобретает на 10.000 рублей и более. Конкретные суммы заинтересовывали потенциальных покупателей и они принимали положительное решение.
Проект составил 21 день от знакомства с компанией до результата.
Благодаря сотрудничеству со «Скриптогенератором» компания ООО «Юг Тойз» увеличила количество оптовых покупателей на 15% благодаря правильно составленному скрипту и конверсия составила 45%! И это только первые результаты.
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение: