Кейс. Увеличили конверсию с 25% до 40% для оптовой компании игрушек

Кейс. Увеличили конверсию с 25% до 40% для оптовой компании игрушек

22 ноября 2022
19
оптовая продажа игрушек
Задача:
  • Вывести розничного клиента в оптовые закупки
  • Увеличить количество оптовых покупателей
Что сделали:
  • Написали скрипт Входящего обращения по новой структуре
  • Изменили систему лояльности и условия для покупателей
  • Изменили работу с возражением, внедрили новые этапы
  • Обучили сотрудников
Рост конверсии по оптовым продажам на 15%, благодаря правильно составленному скрипту и новой стратегии

ООО «Юг Тойз» — это компания по реализации оптовых игрушек, которая работает с 1995 года. Основной поток потенциальных клиентов приходит из оптовых баз, где человек ищет себе поставщика. Клиент попадает на официальный сайт компании с ассортиментом. В компании есть отдел продаж.

С такой нишей наша команда скриптологов сталкивается не первый раз. У нас уже были проекты по созданию скриптов, которые помогли увеличить продажи в похожих компаниях. Чтобы всегда получать хороший результат — мы предпочитаем работать с каждой ситуацией индивидуально и изучать каждую компанию досконально (от целевой аудитории до проверки правильного использования новых скриптов отделом продаж)

В компании клиента был скрипт входящего звонка, который не устраивал руководителя, конверсия в продажу была низкой. Главные задачи, которые поставил собственник бизнеса — это вывести клиента из розницы в оптовые закупки, увеличить количество оптовых покупателей.

После погружения в нишу клиента и этапа брифования были выделены главные причины отказов и низкой конверсии.

Чего не было до работы с нами:

  1. выгоды, которая подталкивает клиента купить;
  2. выстроенной и продуманной структуры диалога;
  3. уверенности при общении с клиентом у менеджера;
  4. выявленной потребности у потенциального клиента. Был просто рассказ о товаре, звонок-консультация, без попыток вывести на разные уровни сотрудничества

 Как проходила наша работа:

  • прослушали звонки менеджеров, выявили точки роста над которыми нужно работать;
  • составили портрет целевой аудитории (ЦА);
  • изучили продукт;
  • составили структуру скрипта и дополнили недостающими этапами;
  • обучили менеджеров по продажам;
  • приняли экзамен у менеджеров;
  • провели анализ звонков по новому скрипту;
  • сделали разбор и дали обратную связь по звонкам.

Из точки А в точку Б

Как только потенциальный клиент попадал на официальный сайт с ассортиментом детских игрушек, он видел розничную стоимость товара. После заполнения формы-заявки на оптовые цены, покупатель получал доступ на 3 дня, когда он может воспользоваться выгодными условиями, положить в корзину все, что ему нужно приобрести.

На этом этапе потенциальный клиент останавливался, не наполнял корзину (опт возможен от 10.000 рублей). Менеджеры с ним связывались, но это не давало желаемый результат. Конверсия не поднималась выше 25%.

Скриптолог проекта решил задачу следующим образом:

  1. Сделали ограниченные сроки для принятия решения после регистрации, но повысили лояльность — продлили их до 5 дней.

  2. Полностью проработали презентацию, включили в нее все преимущества, ассортимент. Раньше это была мини-версия с описаниями товаров. Из-за этого клиенты сомневались, не понимали, какой товар им необходимо приобрести.

  3. Внедрили в диалог менеджера с клиентом помощь в выборе товара. Главным ключевым вопросом стал: «Где вы планируете реализовывать товары», который помог разговорить клиента, довериться менеджеру, принять помощь во время выбора товара под запрос клиента.

  4. Внедрили новую презентацию — включили в скрипт расчет выгоды для покупателя, если он приобретает на 10.000 рублей и более. Конкретные суммы заинтересовывали потенциальных покупателей и они принимали положительное решение.

Проект составил 21 день от знакомства с компанией до результата.

Благодаря сотрудничеству со «Скриптогенератором» компания ООО «Юг Тойз» увеличила количество оптовых покупателей на 15% благодаря правильно составленному скрипту и конверсия составила 45%! И это только первые результаты.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Кейс. Увеличили конверсию с 25% до 40% для оптовой компании игрушек

Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК