Каждый должен заниматься своей задачей:

РОП — управлять конверсией и вовремя применять решения для поднятия прибыли.
Менеджеры — должны продавать.
КОП — тащить всю рутину по контролю за исполнением рабочих этапов, давать аналитику и показывать где просадка и почему вы недозарабатываете.

А ещё у нас есть ОКО (отдел контроля общения). КОП без ОКО не работает. А вот ОКО — работает как самостоятельный продукт!

Когда РОПу не хватает времени держать каждого сотрудника в тонусе — этим занимаемся мы.
Мы работаем, чтобы каждый менеджер научился работать на максимуме своих профессиональных качеств. Чтобы каждая продажа была экспертной и приводила к заключению сделки.

 

Процесс сотрудничества с нами:

  1. Наши специалисты погружаются в ваш отдел продаж на аутсорсе;
  2. Прослушивают 100 минут ваших звонков;
  3. Составляют ревью по текущей ситуации для собственника, и для РОПа;
  4. Создают чек-листы и рекомендации для внедрения чтобы поднять показатели;
  5. Наши специалисты следят за ведением CRM и собирают уникальную статистику;
  6. Специалисты КОП стимулируют менеджеров выполнять требования KPI.

 

Результат:

  1. Рост CV до 70% на холодных звонках и до 90% на звонках по заявкам;
  2. Повышение производительности менеджеров;
  3. Глубокий анализ работы слабых мест отдела продаж;
  4. Сокращение цикла сделки;
  5. Увеличение кол-ва продаж на 30-150%.

Хотите узнать больше и увидеть всё на практике?

Заполните и получите 100 минут КОП или ОКО в подарок: