Получите рекомендации, как увеличить конверсию из звонка в оплату до 80%
Каждый должен заниматься своей задачей:
Собственник решать стратегические задачи по расширению бизнеса.
РОП — управлять уже созданным, держать конверсию и вовремя применять решения для поднятия прибыли.
Менеджеры — продавать.
ОКО (отдел контроля общения) — тащить всю рутину по контролю за общением с клиентом, давать аналитику и показывать, где просадка и почему вы недозарабатываете.
Когда РОПу не хватает времени объективно оценивать каждого менеджера, слушать звонки на регулярной основе, отслеживать чёткость работы в срм по задачам, нанимают нас и получают готовую выжимку по точкам роста. У какого менеджера где идёт ошибка в общении и как улучшить показатели, какие действия совершить, что сказать, что применить.
С нами каждый менеджер научился работать на максимуме своих профессиональных качеств. Чтобы каждая продажа была экспертной и приводила к заключению сделки.
Процесс сотрудничества с нами:
- Наши специалисты погружаются в работу вашего отдела продаж;
- Прослушивают 100 минут диалогов с клиентами;
- Составляют ревью по текущей ситуации для собственника, и для РОПа;
- Прописывают по пунктам рекомендации для внедрения чтобы поднять показатели;
Далее, когда стартуем в долгую, наши специалисты составляют чек-листы и следят за ведением CRM и собирают уникальную статистику;
Стимулируют менеджеров выполнять требования KPI.
Дают письменную обратную связь и проводят онлайн индивидуальные встречи с менеджерами.
Результат:
- Рост CV до 70% на холодных звонках и до 90% на звонках по заявкам;
- Повышение производительности менеджеров;
- Глубокий анализ работы слабых мест отдела продаж;
- Сокращение цикла сделки;
- Увеличение кол-ва продаж на 30-150%.
*ОКО — отдел контроля общения
Хотите узнать больше и увидеть всё на практике?
Заполните и получите 100 минут ОКО в подарок: