Каждый должен заниматься своей задачей:

Собственник решать стратегические задачи по расширению бизнеса.

РОП — управлять уже созданным, держать конверсию и вовремя применять решения для поднятия прибыли.

Менеджеры — продавать.

ОКО (отдел контроля общения) — тащить всю рутину по контролю за общением с клиентом, давать аналитику и показывать, где просадка и почему вы недозарабатываете.

Когда РОПу не хватает времени объективно оценивать каждого менеджера, слушать звонки на регулярной основе, отслеживать чёткость работы в срм по задачам, нанимают нас и получают готовую выжимку по точкам роста. У какого менеджера где идёт ошибка в общении и как улучшить показатели, какие действия совершить, что сказать, что применить.

С нами каждый менеджер научился работать на максимуме своих профессиональных качеств. Чтобы каждая продажа была экспертной и приводила к заключению сделки.

 

Процесс сотрудничества с нами:

  1. Наши специалисты погружаются в работу вашего отдела продаж;
  2. Прослушивают 100 минут диалогов с клиентами;
  3. Составляют ревью по текущей ситуации для собственника, и для РОПа;
  4. Прописывают по пунктам рекомендации для внедрения чтобы поднять показатели;

Далее, когда стартуем в долгую, наши специалисты составляют чек-листы и следят за ведением CRM и собирают уникальную статистику;

Стимулируют менеджеров выполнять требования KPI.

Дают письменную обратную связь и проводят онлайн индивидуальные встречи с менеджерами.

 

Результат:

  1. Рост CV до 70% на холодных звонках и до 90% на звонках по заявкам;
  2. Повышение производительности менеджеров;
  3. Глубокий анализ работы слабых мест отдела продаж;
  4. Сокращение цикла сделки;
  5. Увеличение кол-ва продаж на 30-150%.

*ОКО — отдел контроля общения


Хотите узнать больше и увидеть всё на практике?

Заполните и получите 100 минут ОКО в подарок: