Получите рекомендации, как увеличить конверсию из звонка в оплату до 80%
КОП — контроль отдела продаж. Зачем КОП, когда есть РОП?
Каждый должен заниматься своей задачей:
РОП — управлять конверсией и вовремя применять решения для поднятия прибыли.
Менеджеры — должны продавать.
КОП — тащить всю рутину по контролю за исполнением рабочих этапов, давать аналитику и показывать где просадка и почему вы недозарабатываете.
А ещё у нас есть ОКО (отдел контроля общения). КОП без ОКО не работает. А вот ОКО — работает как самостоятельный продукт!
Когда РОПу не хватает времени держать каждого сотрудника в тонусе — этим занимаемся мы.
Мы работаем, чтобы каждый менеджер научился работать на максимуме своих профессиональных качеств. Чтобы каждая продажа была экспертной и приводила к заключению сделки.
Процесс сотрудничества с нами:
- Наши специалисты погружаются в ваш отдел продаж на аутсорсе;
- Прослушивают 100 минут ваших звонков;
- Составляют ревью по текущей ситуации для собственника, и для РОПа;
- Создают чек-листы и рекомендации для внедрения чтобы поднять показатели;
- Наши специалисты следят за ведением CRM и собирают уникальную статистику;
- Специалисты КОП стимулируют менеджеров выполнять требования KPI.
Результат:
- Рост CV до 70% на холодных звонках и до 90% на звонках по заявкам;
- Повышение производительности менеджеров;
- Глубокий анализ работы слабых мест отдела продаж;
- Сокращение цикла сделки;
- Увеличение кол-ва продаж на 30-150%.
Хотите узнать больше и увидеть всё на практике?
Заполните и получите 100 минут КОП или ОКО в подарок: