Кейс. Разработка скриптов для салонов красоты из Баварии.

Кейс. Разработка скриптов для салонов красоты из Баварии.

18 мая 2021
145
Салон красоты
Задача:

Написать скрипт реанимации базы
Обучить собственника как сохранить техники и приёмы продаж при переводе на немецкий язык

Что сделали:
  • Создали скрипты Реанимации базы и Входящего звонка
  • Провели сегментирование по сезонам и сформировали УТП для увеличения среднего чека,
    провели обучение
  • Адаптировали тексты
  • Предложили выделить отдельного сотрудника для выполнения обязанностей администратора.

Результат:

  • Полная занятость салона уже в первую неделю после внедрения скриптов.
  • Апгрейд навыков общения с клиентом у всех сотрудников.
  • Рост суммы среднего чека.

Приятно, что слава о наших подвигах доходит и до других стран. Отличные результаты радуют сердца наших заказчиков и они нас рекомендуют по всему миру.  Владелица салонов красоты в солнечной Баварии Оксана Герр обратилась к нам по рекомендации от других довольных клиентов. Задача была сделать реанимацию существующей базы клиентов. Сложность в реализации этого проекта заключалась в переводе скрипта на немецкий язык с сохранением всех техник и приемов продаж. 

Кейс скриптов продаж для салона красоты

На брифинге со скриптологом проекта Алексеем Гичко было выяснено, что работы по уже посетившим салон клиентам не ведется, постоянными они становились по личной инициативе. Более того, в салонах не было отдельной должности администратора, на телефонные звонки отвечали все сотрудники, когда были свободны и в произвольной форме. Изучив ситуацию клиента, скриптолог понял, что в наших силах повлиять и на увеличение среднего чека клиента. Поэтому подошли комплексно: для проработки воронки продаж создали скрипт Реанимации базы и Входящего звонка, внедрили новую должность Администратора.

Наш заказчик уже 6 месяцев как приобрел новое дорогостоящее оборудование для процедур и оно медленно окупалось, информационный повод для обзвона был более чем достойный, поэтому создали отдельный блок общения для информирования клиентов и приглашения на эти процедуры. С клиентской аудиторией всегда нужно работать, всегда нужно предлагать, ведь часто не приходят, потому что люди любят откладывать, а когда есть вкусное предложение здесь и сейчас — клиенту легче решиться. Выработанные и прописанные скриптологом УТП решили этот вопрос.

 В скриптах создали сегментирование по сезонам, по старым и новым клиентам. Это привело к системной и четкой проработке каждого лида, что улучшило сервис и повлияло на рост заказов и увеличение среднего чека.

Кейс скриптов продаж для салона красоты
Можем, умеем, практикуем.

Чтобы клиент смог перевести на немецкий язык без потерь заложенные в скрипт техники продаж и психологические приемы, элементы ведения и программирования, скриптолог компании провёл отдельное обучение для собственника бизнеса и неоднократные консультации, обучил как передавать методику работы по скрипту сотрудникам. 

Провели обучение, Оксана успешно перевела скрипт на немецкий язык. И на этапе внедрения в Германии объявили жесткий карантин в связи с пандемией. На длительный период работа была приостановлена. Но, как говорится, минус на минус даёт плюс, и период ожидания смягчения ограничений дал возможность заказчику и скриптологу привести скрипт к идеальному состоянию. 

Кейс скриптов продаж для салона красоты
Идеально!

Отлично себя повели и сотрудники Оксаны Герр. Вот что значит дисциплина. Уже на первой неделе внедрения сотрудники полностью приняли скрипт и шли по нему слово в слово. В итоге сократилось время звонков, лояльность клиентов возросла, администраторы стали увереннее делать допродажи, средний чек значительно вырос и у салона стала полная занятость каждый день. “Полный салон, мне некогда” — бальзамом на сердце было слышать уже на заключительных этапах. Свою благодарность Оксана выразила в видеоотзыве.

Одним из главных инсайтов в процессе работы с этим клиентом стало понимание, что наша методика создания скриптов подходит для любой страны и для любой ниши. Этот проект пришёл к успеху несмотря на язык и культурные отличия. Наши методики работают и приносят результаты.  Также, идеальное, дисциплинированное принятие сотрудниками текстов и чёткое следование по скрипту в первую же неделю привело к взрыву по заявкам. Обычно всегда происходит не так, неделя раскачки, неделя уговоров и спустя лишь месяц результаты из-за саботирования сотрудниками новых сценариев ведения клиента. Положительный опыт по этому проекту усилил веру в наши принципы работы и мы четко знаем, что сможем добиться высоких результатов всегда, когда работаем слаженно с заказчиком и не отходим от методики.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:


Кейс. Разработка скриптов для салонов красоты из Баварии.

Видеоотзыв

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК