Компания «Гармония и здоровье» работает на рынке Башкортостана с 2004 года.
Свою миссию видят в сохранение здоровья и улучшении качества жизни взрослых и детей республики. Участвуют в конференциях, программах по оздоровлению детского и взрослого населения. Поставляют поливитаминные и витаминно-минеральных комплексы профилактического назначения, продукты функционального питания, обогащенные витаминами и минеральными веществами, витаминные, витаминно-минеральные смеси и отдельные ингредиенты для пищевой промышленности.
Продукция компании наиболее полно учитывает реальные особенности структуры питания, пищевых дефицитов и потребностей детского и взрослого населения России.
Основные проблемы в компании — это плохая коммуникация с клиентами и низкие продажи. Не было четкого понимания и стратегии переговоров. Проблемы при обработке вопросов и возражений, закрытия на целевое действие.
Сотрудники компании не могли верно консультировать и реализовывать продукцию компании.
Что мы сделали:
- Разработали 2 отдельных сценария, обхода секретаря и разговора с ЛПР. В каждом из них сделали отдельную структуру для продажи и прописали обработчики вопросов и возражений.
- Сформулировали привлекательное, выгодное УТП с выходом на верное выявление потребностей и закрытие на целевое действие, по эффективным, проверенным методологиям.
- Предусмотрели все варианты развития диалога.
- Внедрили и настроили CRM AmoCRM, что повысило скорость обработки клиентов и последующее взаимодействие с ними.
Работа над проектом заняла 30 дней. Срок обучения сотрудников сократился с 1 месяца до 1 недели!
После обучения проводился экзамен на знание и правильное использование скрипта и AmoCRM. Также были дополнительные тренинги и обратная связь по полученным знаниям.
Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили продажи в 2 раза.
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение: