Кейс. Рост количества встреч в офисе с 5 до 30 в месяц в несезон для монтажной компании.

Кейс. Рост количества встреч в офисе с 5 до 30 в месяц в несезон для монтажной компании.

12 августа 2021
191
Монтаж отопления, водоснабжения, канализации
Задача:

Разработать скрипт продаж для входящих обращений

Что сделали:
  • Поменяли КЭВ. Теперь монтажник выезжает на замер после встречи в офисе
  • Сократили издержки на дорогу и работу замерщиков
  • Создали скрипт входящего обращения
  • Провели многоплановую консультацию собственника  по полезным фишкам для оптимизации бизнеса
  • Обучили сотрудников

Результат:

Количество встреч в офисе увеличилось с 5 до 30 в месяц в несезон

Директор компании Homitec обратился к нам лично. К идее, что для его компании нужны скрипты общения Сергей Масенков пришёл сам и уже выбирал среди множества компаний. Итоги поисков и сравнений были в нашу пользу, договор заключен со Скриптогенератором и на новый проект был назначен скриптолог Алексей Гичко.

Кейс скрипты входящих звонков в строительной компании

В компании не было единого регламента по ведению клиента. В основе продаж была импровизация и личный опыт каждого менеджера. Основная работа с клиентом заключалась в выезде замерщика на объект, после производился расчёт и клиенту высылали смету. И если клиенту понравилось предложение — он приезжал в офис.

Кейс скрипты входящих звонков в строительной компании
Нерациональный расход рабочих ресурсов

Конверсия таких выездов не удовлетворяла собственника. Это было дорого и не оправдывало себя. Скриптологом проекта было предложено сменить КЭВ и сократить расходы на нецелевых клиентов и траты на бензин и работу замерщиков.

Новый скрипт закрывал на встречу в офисе, где для клиентов создали специальный демонстрационный стенд. Так появилась новая воронка продаж.

Кейс скрипты входящих звонков в строительной компании

В разговоре с клиентом появились этапы и приёмы продаж, о которых раньше никто не задумывался, к примеру: актуализация и программирование, квалификация и выяснение потребностей по технике СПИН, презентация на языке Выгод для клиента. Написали 21 обработчик вопросов и возражений клиента. Плюс внедрили наши личные наработки по навыкам общения и ждали результат. 

Кейс скрипты входящих звонков в строительной компании
А теперь работаем!

У клиента уже была CRM с функцией записи телефонных переговоров, что очень удобно и помогает в работе любого бизнеса. После обучения сотрудников работе по скрипту прослушивались их звонки, и ещё в течение пары месяцев мы вносили корректировки, подбирая наилучший вариант с максимальной отдачей по конверсии из звонка во встречу.

Итогом сотрудничества стал потрясающий результат: количество встреч в офисе выросло с 5 до 30 в месяц! И это в период несезона для бизнеса клиента.

Собственнику компании понравился процесс работы и результат, о чём он делится в своём видеотзыве:

Работа с Сергеем Масенковым продолжается, сейчас Алексей Гичко пишет скрипт Встречи в офисе для компании Homitec.


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:



Кейс. Рост количества встреч в офисе с 5 до 30 в месяц в несезон для монтажной компании.

Видеоотзыв

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК