Кейс. Скрипт продаж для центров сексуальной культуры. Подняли конверсию с 20% до 50%

Кейс. Скрипт продаж для центров сексуальной культуры. Подняли конверсию с 20% до 50%

31 мая 2021
284
Тренинги по отношениям и любви
Задача:
  • Повысить конверсию в покупку полного курса
  • Сократить время ожидания оплаты
Что сделали:
  • Написали скрипт звонка После вебинара
  • Написали два варианта установления контакта с клиентом: через мессенджер и через звонок
  • Создали новое УТП, внедрили техники продаж
  • Ввели акции за покупку курса в день обращения
  • Создали обработчики возражений и предложение рассрочки
  • Сменили старого менеджера и обучили нового

Результат:

Конверсия по покупке полного курса возросла с 20% до 50% уже на второй неделе после внедрения скрипта.

Продуманный и составленный профессионалами скрипт всегда приносит деньги нашим заказчикам и все затраты на работы специалистов окупаются. Выстроенный нами процесс общения даёт доход фирме клиента на постоянной основе. Новый клиент обратился к нам благодаря рекламе и поверил в успех сотрудничества. 

Сеть тренинг-центров сексуальной культуры “СЕКСpro”  основала Екатерина Владимировна Помазанова, клинический и семейный психолог, сексолог, автор программы, по которой прошли обучение более 15 000 участников. Собственницу не устраивала низкая конверсия по покупке полного курса после бесплатных вебинаров на её сайте, деньги на рекламу курса тратились, но вложения не окупались.

Кейс скриптов продаж в нише образования и психологии

С помощью нас Екатерина надеялась решить этот вопрос, потому что сама не знала в чём именно проблема и как можно улучшить ситуацию. Обучение по курсам происходило в онлайн-формате. Хороший опыт работы с онлайн-школами накоплен у нашего скриптолога Юлии Трусовой, поэтому было решено на проект поставить именно её. 

Кейс скриптов продаж в нише образования и психологии
Нашли точки роста

На брифовании были выявлены точки роста, стало ясно в чём заключались систематические ошибки, и что именно приводило к низкой конверсии из вебинара в покупку. В общении с клиентом не было чёткой структуры предложения продукта, не выявлялись потребности с помощью техник продаж, не усиливалась актуальность услуги для клиента. Полный курс был доступен по цене широкому кругу клиентов, осталось облечь это предложение в продающую форму.

Погружение в нишу клиента позволило Юлии выстроить особый подход к покупателям курса. Во-первых, проработали УТП, теперь оно заинтересовывало, проговаривались ценности и выгоды, давались аргументы, почему курс нужен клиенту, сделали акцент на том, что Екатерина не просто даёт просмотр вебинара, а обеспечивает личное сопровождение учеников во время прохождения курсов.

Во-вторых, прописали два варианта начала диалога с клиентом: по переписке и по звонку. Поскольку продукт имел свою специфику, звонок оператора по заявке мог вызвать неловкость и нежелание сразу обсуждать услугу по телефону. Было предложено деликатное решение: начинать общение с клиентом через мессенджеры. Такой подход дал результаты: клиенты намного лояльнее пошли на контакт. 

Кейс скриптов продаж в нише образования и психологии

Чтобы продажа курса проходила сразу, а не в несколько этапов, скриптологом была предложена идея бонусов для оплативших день в день клиентов: бесплатный видео урок, три книги в подарок, а также скидка 1000 рублей. Плюс научили как правильно преподносить рассрочку, когда не помогла отработка  возражения “дорого”.

На этапе внедрения скрипта выяснилось, что заявки сливались и по другой причине. Менеджер не воспринимал теорию продаж, плохо владел интонациями и отталкивал клиентов. Общим решением было сменить менеджера и обучить нового.

Кейс скриптов продаж в нише образования и психологии

После обучения новый менеджер шёл четко по скрипту, и за первые две недели работы мы получили великолепный результат: конверсия в покупку полного курса возросла с 20% до 50%.

Свою благодарность и признательность за проделанную работы Екатерина выразила в видеотзыве.

Успех использования скрипта собственник решила применить и к другим своим курсам, так что наше сотрудничество ещё продолжается.


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Кейс. Скрипт продаж для центров сексуальной культуры. Подняли конверсию с 20% до 50%

Видеоотзыв
Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК