Кейс. Скрипт продажи штукатурки. Увеличили конверсию из звонка в замер до 80% уже на первой неделе после внедрения скрипта

Кейс. Скрипт продажи штукатурки. Увеличили конверсию из звонка в замер до 80% уже на первой неделе после внедрения скрипта

22 марта 2020
335
Механизированная штукатурка стен и потолков
Задача:
Увеличить конверсию с первичного звонка в закрытие на замер.
Что сделали:
Разработали скрипт-презентацию входящего звонка, обучили менеджеров по продажам.
Создали скрипт-презентацию для первичных звонков, увеличили конверсию из звонка в замер с 30% до 80%.

Знакомство с компанией

Компания “Stukkoservis” занимается механизированной штукатуркой стен и потолков, а также сопутствующих услуг – установлению перегородок, монтаж /демонтаж перегородок, утепление балконов и тд. Владелец компании Корнелий Чокой обратился в нашу компанию с проблемой низкой конверсии с первичного звонка в замер. Клиент пришел с рекламы и с низким кредитом доверия к скриптам, т.к. предыдущий подрядчик не оправдал доверие клиента.

Кейс скриптов продаж в строительной компании по штукатурке

Что мы сделали:

  • Убедили клиента в своей компетентности.
  • Прослушали звонки и сделали аудит. 
  • Изучили сайты конкурентов и услуги, предоставляемые нашим клиентом. 
  • Разработали скрипт-презентацию, используя техники продаж: перехват инициативы, призыв к действию, программирование, “вбитие крюка”, выявление потребностей.
  • Прописали скрипт с ответами на вопросы и возражения и ответы на них по технике ПАП (присоединение, аргументация, призыв или вопрос).
  • Особое внимание в скрипте уделили максимальному количеству попыток договориться на замер, грамотно встроив эти речевые модули в диалог менеджера.
  • Обучили сотрудника отдела продаж и в дальнейшем вели плотную работу с менеджером.
  • 3 недели слушали звонки менеджера и дорабатывали скрипт входящего звонка с целью закрепления результата и повышения конверсии далее.

На начальном этапе работы, проводя аудит звонков у клиента, мы увидели, что у менеджера есть очень сильное понимание продукта, но при этом нет структуры разговора и нет знаний техник продаж. Разработав и внедрив скрипт мы получили высокую конверсию уже после первой недели работы, показатели выросли с 30% до 80%, а это почти в 2,5 раза. Этого удалось достичь благодаря четко прописанному скрипту и тем шагам, которым следовал менеджер. После каждого вопроса или возражения от клиента (с входящего звонка), он делал попытку закрытия на замер, и именно после этих действий конверсия стала расти. 

Кейс скриптов продаж в строительной компании по штукатурке

После пика конверсии был период, когда менеджер перестал следовать инструкциям и идти не по скрипту, в этот момент конверсия упала до 60%. Но благодаря вовремя предпринятым мерам, разбору звонков и повторным инструктажам, сотрудник вернулся на прежнюю линию разговора с закрытием в замер, и конверсия снова стала расти.

Благодаря отлично написанному скрипту и плотной работе с менеджером нам удалось закрепить высокий результат. Итоговая конверсия 84,6% —  клиент остался доволен и готов рекомендовать нас.


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Кейс. Скрипт продажи штукатурки. Увеличили конверсию из звонка в замер до 80% уже на первой неделе после внедрения скрипта

Review Image
Отзыв по скриптам продаж от компании Stukkoservis Отзыв по скриптам продаж от компании Stukkoservis

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК