Знакомство с компанией
Компания ООО «ФОРТИС» предлагает широкий ассортимент автомобильных и индустриальных масел, специальных жидкостей, автохимии ведущих зарубежных и отечественных производителей. Также ООО «ФОРТИС» осуществляет комплексное обслуживание сетевых и несетевых специализированных магазинов, автозаправочных комплексов, гипермаркетов, автотранспортных и промышленных предприятий и др. Клиент, в лице Сергея (директор), пришел в нашу компанию по рекламе с задачей увеличить количество встреч со специалистом для увеличения оптовых продаж.
Что мы сделали:
- Заполнили с клиентом бриф, который дал представление о компании, товарной линейке, преимуществах, конкурентах и пр.
- Проанализировали записи разговоров менеджеров по продажам, выявили сложные ситуации/моменты, где снижается конверсия и теряются клиенты.
- Сформулировали УТП, делая акценты на преимуществах клиента. Это ключевой момент при первом контакте с потенциальным заказчиком, поэтому мы использовали как свои компетенции, так и знания клиента для формирования нужных фраз.
- Разработали скрипт холодного звонка.
- Проработали скрипт по отработке возможных вопросов и возражений. В скрипте получилось порядка 30-35 вариантов.
- Обучили менеджера по продажам и провели экзамен после обучения.
- Провели аудит звонков после внедрения скрипта — предоставили обратную связь сотруднику о совершенных ошибкам. Также проверили «слабые» места в скрипте и внесли итоговые корректировки.
После внесения всех корректировок в скрипт холодного звонка и внедрения скрипта в работу, конверсия из звонка во встречу со специалистом выросла в 5 раз, с 2-3% до 11%. В заинтересованность к компании (например, подготовка индивидуального предложения) конверсия выросла до 50%. Это позволило клиенту нарастить базу потенциальных заказчиков, которые купят, но не прямо сейчас.

Еще одним из ощутимых результатов для клиента стало сокращение обучения потенциальных сотрудников с 14 до 2 дней.
Сергей изначально был настроен положительно и совместная работа давалась легко. Опасений никаких не было и клиент остался доволен, чему мы очень рады. Спасибо за доверие!
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение: