Знакомство с компанией
Клиент “Галерея Бизнеса” является многопрофильной компанией, оказывающей юридические и бухгалтерские услуги в различных областях по все территории РФ. Клиент в лице Александры (руководитель) пришел к нам по рекламе и до обращения к нам уже имел неудачный опыт работы со скриптами. Работа с нами была некой последней каплей доверия тому, что сторонними силами действительно можно наладить работу отдела продаж и запустить холодный обзвон по имеющейся базе. До взаимодействия с подрядчиками, клиент своими силами пытался наладить работу отдела продаж и запустить холодный обзвон, но не получилось.
Что мы сделали:
- Изучили нишу клиента и его услуги.
- Проанализировали записи разговоров менеджеров, выявили сложные ситуации, моменты, где снижается конверсия и теряются клиенты.
- Сформулировали УТП исходя из специфики бизнеса, которое корректировали и дорабатывали несколько раз в ходе работы, чтобы по итогу оно вызывало интерес, содержало обещание выгод, что позволяло записать клиента на консультацию.
- Разработали скрипт холодного звонка, который включал в себя два сценария: работу с секретарем и разговор с ЛПР.
- Проработали скрипт по отработке вопросов и возражений.
- Успешно обучили команду менеджеров по продажам.
- Руководителю и собственнику был предоставлен кадровый консалтинг.
- Провели аудит звонков сотрудников по нашему скрипту по бухгалтерским и юридическим услугам после обучения, предоставили обратную связь.
Помимо вышеперечисленного была проделана огромная работа с руководителем и собственником для того, чтобы они могли потом хорошо контролировать и обучать своих сотрудников по продажам. Был предоставлен подробный разбор по отделу продаж: как происходят продажи, что нужно контролировать, как строить систему мотивации, чтобы они были ориентированы на результат. Это оказалось ключевым моментом, разобравшись в этом далее работа шла легче.
Также не просто было найти нужную команду продавцов, только с третьего раза компания нашла подходящих специалистов, которые соответствовали ряду критериев: были дисциплинированы, работали четко по скрипту и не дополняли диалоги своими речевыми оборотами, не снижая тем самым эффективность.
Лояльность к нам появилась на этапе написания скрипта, потому что первая версия скрипта сняла весь скептицизм. Клиент доволен результатом и готов работать с нами дальше, конверсия из звонка в консультацию выросла до 7,4% уже после первой недели работы по скрипту. Из положительных результатов еще сократилось время на обучение новых сотрудников и их адаптации (с нескольких недель до пару дней).
Надо отметить, что ранее мы уже работали с проектами в этой сфере (Billprof, Фингуру) и были рады помочь еще одному клиенту подобного направления.
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение: