Компания «Консультант плюс» имеет большой комплекс услуг и предоставляет своим клиентам всю свежую информацию по бухгалтерским и кадровым вопросам. Это ценный источник данных, их услугами пользуются бухгалтеры, юристы, кадровики, специалисты бюджетных организаций.
В компанию «Скриптогенератор» обратился представитель регионального центра г.Смоленска.
Основная боль клиента: увеличение количества подписчиков на продукты компании.
На проект была назначена скриптолог Юлия Трусова. После проведения брифа и изучения материалов по компании, были прослушаны звонки. По итогам погружения в продукт выявлены следующие точки роста:
- диалоги ведутся как консультация.
- нет квалификации
- нет продающих конструкций, не применяются инструменты и методики для доведения клиентов до оплаты или определенного целевого действия.
- нет работы с возражением «я подумаю».
Что было сделано:
- Написали скрипт Входящего обращения
- Прописали в скрипте этап знакомства и инфоповоды для звонка.
- Прописали этап квалификации и выявление потребностей
- Сформулировали УТП для разных категорий и под разные потребности
- Сделали презентацию с детальным прописанием выгод для клиента о пользе журнала.
- Сделали упор на дожим клиентов, прописали управляющие конструкции и призыв к действию
- Внедрили новый продающий инструмент: во время диалога клиентам стали предлагать сразу выходить в онлайн-журнал для демонстрации, чтобы клиент не просто слушал на словах, а визуально ещё видел как работает сервис.
- Переориентировали менеджеров на отработку возражений. Прописали обработчики на 10 видов возражений.
- Прописали текст для презентации акций и дополнительных продуктов
- Прописали закрытие на целевое действие
- Обучили 3 сотрудников работе по скрипту. На обучении с каждым провели ролевку. Работали с интонационной подачей, так как изначально звонки напоминали консультацию, менеджеры боялись задавать вопросы на закрытие.
- В течение 21 дня вели сопровождение работе по скрипту и корректировки
В результате получили рост конверсии в целевое действие с 20% до 38%
Сотрудники сразу приняли к сведению все рекомендации и успешно прошли обучение. Проводились собрания с менеджерами, на которых разбирали зоны роста. Руководство филиала полностью поддержало работу скриптолога и проект был реализован в установленные сроки с отличным результатом.
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение: