Кейс. Рост конверсии в продажу на 90% для Консультант плюс

Кейс. Рост конверсии в продажу на 90% для Консультант плюс

29 октября 2022
197
разработчик справочной правовой системы
Задача:
Увеличить количество согласий на покупку журнала
Что сделали:
  • Написали скрипт ВЗ
  • Внедрили новый продающий инструмент
  • Обучили сотрудников работе с возражениями и работе по скрипту
 
Результат: рост продаж с 20% до 38%, прирост конверсии составил 90%!

Компания «Консультант плюс» имеет большой комплекс услуг и предоставляет своим клиентам всю свежую информацию по бухгалтерским и кадровым вопросам. Это ценный источник данных, их услугами пользуются бухгалтеры, юристы, кадровики, специалисты бюджетных организаций.

В компанию «Скриптогенератор» обратился представитель регионального центра г.Смоленска.

Основная боль клиента: увеличение количества подписчиков на продукты компании.

На проект была назначена скриптолог Юлия Трусова. После проведения брифа и изучения материалов по компании, были прослушаны звонки. По итогам погружения в продукт выявлены следующие точки роста:

  • диалоги ведутся как консультация.
  • нет квалификации
  • нет продающих конструкций, не применяются инструменты и методики для доведения клиентов до оплаты или определенного целевого действия.
  • нет работы с возражением «я подумаю».

Что было сделано:

  1. Написали скрипт Входящего обращения
  2. Прописали в скрипте этап знакомства и инфоповоды для звонка.
  3. Прописали этап квалификации и выявление потребностей
  4. Сформулировали УТП для разных категорий и под разные потребности
  5. Сделали презентацию с детальным прописанием выгод для клиента о пользе журнала.
  6. Сделали упор на дожим клиентов, прописали управляющие конструкции и призыв к действию
  7. Внедрили новый продающий инструмент: во время диалога клиентам стали предлагать сразу выходить в онлайн-журнал для демонстрации, чтобы клиент не просто слушал на словах, а визуально ещё видел как работает сервис.
  8. Переориентировали менеджеров на отработку возражений. Прописали обработчики на 10 видов возражений.
  9. Прописали текст для презентации акций и дополнительных продуктов
  10. Прописали закрытие на целевое действие
  11. Обучили 3 сотрудников работе по скрипту. На обучении с каждым провели ролевку. Работали с интонационной подачей, так как изначально звонки напоминали консультацию, менеджеры боялись задавать вопросы на закрытие.
  12. В течение 21 дня вели сопровождение работе по скрипту и корректировки

В результате получили рост конверсии в целевое действие с 20% до 38%

Сотрудники сразу приняли к сведению все рекомендации и успешно прошли обучение. Проводились собрания с менеджерами, на которых разбирали зоны роста. Руководство филиала полностью поддержало работу скриптолога и проект был реализован в установленные сроки с отличным результатом.


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Кейс. Рост конверсии в продажу на 90% для Консультант плюс

Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК