Кейс. Разработали скрипт холодного звонка сразу по трем ЦА для известной логистической компании «СДЭК»

Кейс. Разработали скрипт холодного звонка сразу по трем ЦА для известной логистической компании «СДЭК»

11 декабря 2020
160
Логистическая компания
Задача:
Увеличить конверсию их звонка в расчет стоимости перевозки. Разработать скрипт холодного звонка для трех ЦА.
Что сделали:
Разработали скрипт холодного звонка, обучили и проэкзаменовали менеджеров по продажам, проконтролировали внедрение скрипта.
Справились с задачей увеличения конверсии из холодного звонка в расчёт стоимости перевозки по трем целевым аудиториям.

Знакомство с компанией

Логистическая компания «СДЭК» всем известна своим широким спектром услуг своевременной и гарантированной доставки в 19 странах, более 36 000 населенных пунктов по всему миру. Сотрудники компании совершают более 150 000 отправлений в день. Клиент в лице Дмитрия — руководителя одного из франчайзи «СДЭК» — пришел к нам с задачей увеличить конверсию из холодного звонка в расчет стоимости перевозки. Планировалось усилить направление холодного обзвона по трем ЦА и потребовалась наша помощь в эффективной реализации этой задачи. Первая ЦА — интернет-магазины, вторая — компании, которые имеют постоянный документооборот и нуждаются в регулярной отправке корреспонденции. И третья группа интересующих «СДЭК» — компании, которые занимаются грузоперевозками. 

Что мы сделали:

  • Изучили нишу, услуги, которые планировалось предлагать с помощью холодного звонка.
  • Проанализировали конкурентов и преимущества нашего клиента перед ними.
  • Разработали скрипт холодного звонка с закрытием на расчет стоимости перевозки. Скрипт был разработан с обходом секретаря и выходом на ЛПР с тремя ветками диалога, учитывая специфику каждой целевой аудитории.
  • Сформулировали эффективное УТП, которое могло заинтересовать каждую ЦА из трех. 
  • Проработали все возможные вопросы и возражения и создали скрипт по отработке возражений. 
  • После разработки скрипта провели обучение сотрудника отдела продаж с последующим экзаменом. Это позволило быть уверенным, что менеджеры буду использовать скрипт правильно. 
  • После внедрения скрипта 3 недели проводили аудит звонков и вносили корректировки в скрипт.

Работа над скриптом для «СДЭК» и его внедрение попали на период первого карантина и первой волны пандемии весной, в связи с чем компания сфокусировалась на текущих своих клиентах, а направление холодного обзвона отложили на неопределенное время. 

Кейс холодных скриптов продаж в сфере логистики

 Однако те показатели, которые были сразу после внедрения скрипта очень воодушевили руководителя «СДЭК» (предоставить их мы не можем в связи с договоренностью о неразглашении), компания осталась довольна сотрудничеством с нами.


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Кейс. Разработали скрипт холодного звонка сразу по трем ЦА для известной логистической компании «СДЭК»

Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК