Знакомство с компанией
Компания “ПромКарго” имеет многолетний опыт организации перевозок различных типов грузов по всей территории Российской Федерации, а также в осуществлении международных доставок.
Основной целью клиента было привлечение новых заказчиков, которые будут постоянно пользоваться услугами перевозки грузов в компании “ПромКарго”. Учитывая, что в нише логистики высокая конкуренция, и входящих обращений мало, мы совместно с клиентом решили искать новых заказчиков путем активного поиска.
Мы определили несколько больших задач для себя как подрядчика: написание скрипта холодного звонка, интеграция в компанию CRM Битрикс 24 для систематизации работы с клиентами и аналитики эффективности менеджеров , написание скрипта по работе с возражениями в продажах и выходе на ЛПР, предоставление базы для обзвона и построение и обучение удаленного отдела продаж на время отработки скрипта.
Подробнее о том, что сделали:
- Изучили нишу конкурентов (несмотря на то, что опыт работы с грузоперевозками у нас уже есть, мы всегда совершенствуем свои знания).
- Сформулировали эффективное УТП. Это очень сложный этап, потому что в нише очень высокая конкуренция, поэтому устраивали несколько мозговых штурмов.
- Написали первую версию скрипта холодного звонка (проработав возражения при обходе секретаря и выходе на ЛПР).
- Произвели настройку CRM Битрикс 24 с интеграцией в систему продаж клиента.
- Предоставили базу для обзвона.
- Нашли и обучили удаленного сотрудника call-центра для отработки скрипта.
- После тестового периода произвели работу над ошибками в скрипте, учитывая все недочеты и неточности.
В ходе работы мы столкнулись с незначительными трудностями. Например, база, которую мы предоставляли для обзвона недостаточно подходила для сферы клиента. Но мы вовремя это заметили, стабилизировали базу и продолжили работу. Клиент все это время был на связи, оперативно давал обратную связь и очень адекватно отнесся к происходящему.
Директор компании ПромКарго Александр познакомился с нашим генеральным директором Анатолием Фроловым в сообществе Бизнес-Молодость. Уже перед началом работы у клиента были определенные ожидания от работы нашей команды. Как здорово, что мы на 100% оправдали эти ожидания, развеяли все страхи и сомнения.
Итоговая конверсия 18% в расчет заявки стоимости груза и продолжает расти.
Клиент доволен результатом, о чем не только пишет в благодарственном письме, но и говорит в видео-отзыве. Клиент готов и дальше сотрудничать, есть цель построение трехстадийного отдела продаж, и мы с радостью поможем в этом.
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение: