Как я пришел к скриптам. Часть 1

Как я пришел к скриптам. Часть 1

18 февраля 2019
618
Поделюсь своей историей - как я пришел в продажи, развивался в этой профессии и зачем начал создавать скрипты.

Часть 1. Как я научился делать так, чтобы у меня покупали даже те, кто слышит меня впервые.

Я работаю в продажах около 10 лет. Продавал по телефону и лично на встречах, на теплом трафике и в холодную. В определенный момент я осознал, что продажи это не просто процесс, за который платят деньги, а ключевая часть бизнеса.

Как развиваться в продажах с помощью скриптов?

Продажи это сердце бизнеса

Осознание случилось, когда я открыл свое производство прутка для 3D принтеров. Продукт был потрясающий, бизнес-план прописан в деталях, производство функционировало, даже офис был. Мы выиграли грант от бизнес-инкубатора, но продавать не умели, и бизнес закрылся.

Так я понял на личном примере, насколько важно уметь продавать. Особенно на раннем этапе открытия бизнеса. Хороший продукт нужно еще и правильно преподнести целевой аудитории. И продажа - это не впаривание, а искусство общения, выявления и объяснения ценности продукта нашим клиентам.

Потом я ушел работать офицером вооруженных сил РФ. Два года служил начальником отделения воздушных мишеней, в моем подчинении было 10 человек. Однако тогда я даже не представлял, к чему меня выведет жизненный путь, не понимал, какие в принципе перспективы у работы хорошего продажника.

Огонь, вода и холодные звонки

После увольнения из армии я устроился на холодные звонки в логистическую компанию. Там мне дали листочек контактов и трубку, и на этом подготовка к работе закончилась. Никаких скриптов не было, никто меня не учил, я просто начал звонить, и делал каждый день 100 холодных звонков. У меня была цель научиться продавать и стать профессионалом в продажах.

Первые 2 недели ежедневных звонков ничего не получалось. Я слышал отказы, меня не соединяли с ЛПР, просили отправить предложение на почту, продаж поначалу не было. Но я не опустил руки, а продолжал бороться. И тогда я стал менять подходы и тестировать разные техники.

Это сработало! Очень быстро заметил, как увеличивается время диалога. Потом моим предложением начали интересоваться. Затем наступил переломный момент, и у меня стали покупать.


Часть 2. Как я сделал первый скрипт и делегировал продажи.


Читайте также

11 марта 2019
Скрипты продаж — что такое и зачем нужны?
Кому действительно нужны скрипты? Объясняем на реальных примерах.
15 февраля 2019
Сценарии — как создать и как использовать
Смотрите подробности в видео.
21 октября 2022
Техника горячих продаж. Узнайте, как не испортить отношения с лояльными клиентами и увеличить прибыль в n-раз
Владея техникой горячих продаж, менеджеры компании легко делают план месяца,…

Комментарии

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК