Кейс. Увеличили конверсию из звонка в посещение до 40% и повысили посещаемость развлекательного центра в 2 раза

Кейс. Увеличили конверсию из звонка в посещение до 40% и повысили посещаемость развлекательного центра в 2 раза

25 февраля 2020
516
Игровой развлекательный центр
Задача:

Увеличить посещаемость игрового развлекательного центра «Портал» (Игры «Лазертаг», «Прятки в темноте», «Зеркальный лабиринт» и пр.) с помощью внедрения скрипта по входящим продажам и подготовки сотрудников.

Что сделали:

Разработали скрипт продаж для входящих звонков, провели обучение отдела продаж.

Довели конверсию из звонка в посещение до 40%. Увеличили посещаемость центра практически в 2 раза. Повысили лояльность аудитории к игровому центру лазертаг.

Знакомство с компанией

Игровой развлекательный центр «Портал» в г. Волгодонск обратился в нашу компанию для увеличения посещаемости своего центра. В городе повысилась конкуренция, менеджеры плохо обрабатывали входящие звонки и не продавали.

Кейс скриптов продаж в сфере игровых развлекательных центров

Клиент столкнулся с интересной проблемой, его сотрудники отлично организовывали офлайн сервис для посетителей, а по телефону не могли толком объяснить, почему цена посещения немного дороже, чем у конкурентов (на самом деле за счет лучшего оборудования и большего пространства для игры).

Что мы сделали:

  • Изучили сайты конкурентов.
  • Сформулировали в скрипте УТП центра, отстроившись от других развлекательный центров России, которые предоставляют услугу игры «Лазертаг».
  • Связались с производителем лазерного игрового оборудования для более точного описания технических характеристик.
  • Сделали качественную презентацию игрового центра, где были прописаны все его преимущества.
  • Прописали скрипт по отработке возражений, а именно 2-3 варианта ответов на вопросы клиентов, особое внимание уделив возражению «дорого» и обоснованию цены.
  • Подробно расписали доп.услуги центра, которым уделялось мало внимания и за счёт которых можно увеличивать средний чек.
  • Уделили в скрипте внимание возврату клиентов, которые ранее отказались прийти в центр.
  • Ускорили обучение новых сотруднико отдела продаж в за счёт создания скрипта и записи видео обучения работы по скрипту.
  • Помогли внедрить скрипт входящего звонка в компанию: 21 день слушали разговоры менеджеров, дорабатывали скрипт для повышения конверсии и давали обратную связь менеджерам, указывая на их точки роста.

Также мы сделали акцент в презентации на том, что услуги центра: «Лазертаг», «Прятки в темноте» и «Зеркальный лабиринт» могут вызвать интерес у ребенка к последующему изучению точных наук, например, химии или физики. А участие в подобных играх развивает органы чувств, вестибулярный аппарат, точность, меткость, интеллект. После такой информации сами сотрудники по-другому смотрели на свою работу, а взрослые посетители и вовсе были приятно удивлены при обращении с детьми. 

Кейс скриптов продаж в сфере игровых развлекательных центров

Результат: конверсия выросла в 2 раза

Такой отличный результат был получен в ходе очень тесной командной работы с клиентом. Когда обе стороны замотивированы в результате успех неизбежен. 

В ходе плодотворной работы с клиентом, мы убедились, как можно увеличить продажи, изменив подход к развлекательному бизнесу и грамотно внедрив скрипты продаж.    


Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Кейс. Увеличили конверсию из звонка в посещение до 40% и повысили посещаемость развлекательного центра в 2 раза


Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК