Знакомство с компанией
Игровой развлекательный центр «Портал» в г. Волгодонск обратился в нашу компанию для увеличения посещаемости своего центра. В городе повысилась конкуренция, менеджеры плохо обрабатывали входящие звонки и не продавали.
Клиент столкнулся с интересной проблемой, его сотрудники отлично организовывали офлайн сервис для посетителей, а по телефону не могли толком объяснить, почему цена посещения немного дороже, чем у конкурентов (на самом деле за счет лучшего оборудования и большего пространства для игры).
Что мы сделали:
- Изучили сайты конкурентов.
- Сформулировали в скрипте УТП центра, отстроившись от других развлекательный центров России, которые предоставляют услугу игры «Лазертаг».
- Связались с производителем лазерного игрового оборудования для более точного описания технических характеристик.
- Сделали качественную презентацию игрового центра, где были прописаны все его преимущества.
- Прописали скрипт по отработке возражений, а именно 2-3 варианта ответов на вопросы клиентов, особое внимание уделив возражению «дорого» и обоснованию цены.
- Подробно расписали доп.услуги центра, которым уделялось мало внимания и за счёт которых можно увеличивать средний чек.
- Уделили в скрипте внимание возврату клиентов, которые ранее отказались прийти в центр.
- Ускорили обучение новых сотруднико отдела продаж в за счёт создания скрипта и записи видео обучения работы по скрипту.
- Помогли внедрить скрипт входящего звонка в компанию: 21 день слушали разговоры менеджеров, дорабатывали скрипт для повышения конверсии и давали обратную связь менеджерам, указывая на их точки роста.
Также мы сделали акцент в презентации на том, что услуги центра: «Лазертаг», «Прятки в темноте» и «Зеркальный лабиринт» могут вызвать интерес у ребенка к последующему изучению точных наук, например, химии или физики. А участие в подобных играх развивает органы чувств, вестибулярный аппарат, точность, меткость, интеллект. После такой информации сами сотрудники по-другому смотрели на свою работу, а взрослые посетители и вовсе были приятно удивлены при обращении с детьми.
Результат: конверсия выросла в 2 раза
Такой отличный результат был получен в ходе очень тесной командной работы с клиентом. Когда обе стороны замотивированы в результате успех неизбежен.
В ходе плодотворной работы с клиентом, мы убедились, как можно увеличить продажи, изменив подход к развлекательному бизнесу и грамотно внедрив скрипты продаж.
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение: