Кейс. Увеличили конверсию магазина на 200%. Увеличили средний чек на 67% (за 21 день)

Кейс. Увеличили конверсию магазина на 200%. Увеличили средний чек на 67% (за 21 день)

28 октября 2022
35
Магазин мужской одежды\розничные продажи
Задача:
  • Увеличить средний чек за счёт допродаж, чтобы продавать больше товара и обрести долгосрочные отношения с клиентом.
  • Внедрить бонусную систему (систему лояльности)
Что сделали:
Составили скрипт встречи для магазина мужской одежды "Соломон" и внедрили систему лояльности
Результат: Рост конверсии из визита в оплату с 10% до 30%. Рост среднего чека на 67% (с 15 000 до 25 000 руб) 

Магазин брендовой мужской одежды «Соломон». Республика Казахстан — г. Усть-Каменогорск (население 350 000 чел.)
Собственник обратился в нашу компанию с целью увеличения среднего чека и формирования системы лояльности для постоянных клиентов.

До нашего сотрудничества: менеджеры магазина не совершали допродаж, в работе не было структуры общения с клиентом (менеджеры общались с клиентами по наитию, импровизационно) — как результат отсутствие роста среднего чека. Возможности прослушать записи процесса продажи не было, т.к ранее в компании этим не занимались.


На проект была назначена скриптолог Юлия Трусова. Начали с того, что собрали всю необходимую информацию, которая касается текущего процесса продаж. Заполнили бриф и приступили к началу составления скрипта встречи.

Со стороны сотрудников была полная поддержка, менеджеры были замотивированы вырасти в деньгах и профессиональных компетенциях. На обучении был 1 менеджер, далее скрипт внедрили в работу и добавили второго менеджера, с целью создания соревновательного эффекта.

Что мы сделали:

  • Провели аналитику текущих процессов продаж;
  • Разработали скрипт встречи клиентов в торговом зале;
  • Сформировали и внедрили структуру системы лояльности;
  • Внедрили в скрипт этап допродаж;
  • Внедрили контроль менеджеров и анализ диалогов:
    Менеджеры записывали диалоги с клиентом через смарт часы, после чего все диалоги обрабатывал скриптолог проекта и формировал обратную связь для менеджеров и собственника компании;
  • Провели работу с эмоциональной подачей информации во время встречи;
  • Провели обучение в формате тренинга по продажам, с использованием техник, заложенных в созданный скрипт продаж;
    Работа велась дистанционно. Использовали технику проигрывания ролевых кейсов, перед тем, как менеджер начинает свою работу;
  • Сформировали умение работать с возражениями клиента по технологии.

Искать подход к менеджерам долго не пришлось — это был один из тех проектов, где менеджеры встречали нововведения без скепсиса.
Очень быстро удалось наладить доверительные отношения и мы начали работать в одном направлении. Поэтому при взаимодействии всё было предсказуемо, понятно и достижимо. Однако первый менеджер не сразу стал внедрять бонусную систему (систему лояльности), на что мы неоднократно формировали ему рекомендации и подсказывали как лучше реализовать данную задачу.

Что даёт система лояльности?

Результат: конверсия из визита в оплату выросла в 3 раза

Такой отличный результат был получен в ходе очень тесной командной работы с клиентом. Когда обе стороны замотивированы в результате успех неизбежен

На разных агрегаторах появились положительные отзывы:

В ходе плодотворной работы с клиентом, мы убедились, как можно увеличить продажи розничного магазина в небольшом городе, изменив подход и грамотно внедрив скрипты продаж.

   

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Кейс. Увеличили конверсию магазина на 200%. Увеличили средний чек на 67% (за 21 день)

Над кейсом работали

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК