Магазин брендовой мужской одежды «Соломон». Республика Казахстан — г. Усть-Каменогорск (население 350 000 чел.)
Собственник обратился в нашу компанию с целью увеличения среднего чека и формирования системы лояльности для постоянных клиентов.
До нашего сотрудничества: менеджеры магазина не совершали допродаж, в работе не было структуры общения с клиентом (менеджеры общались с клиентами по наитию, импровизационно) — как результат отсутствие роста среднего чека. Возможности прослушать записи процесса продажи не было, т.к ранее в компании этим не занимались.
На проект была назначена скриптолог Юлия Трусова. Начали с того, что собрали всю необходимую информацию, которая касается текущего процесса продаж. Заполнили бриф и приступили к началу составления скрипта встречи.
Со стороны сотрудников была полная поддержка, менеджеры были замотивированы вырасти в деньгах и профессиональных компетенциях. На обучении был 1 менеджер, далее скрипт внедрили в работу и добавили второго менеджера, с целью создания соревновательного эффекта.
Что мы сделали:
- Провели аналитику текущих процессов продаж;
- Разработали скрипт встречи клиентов в торговом зале;
- Сформировали и внедрили структуру системы лояльности;
- Внедрили в скрипт этап допродаж;
- Внедрили контроль менеджеров и анализ диалогов:
Менеджеры записывали диалоги с клиентом через смарт часы, после чего все диалоги обрабатывал скриптолог проекта и формировал обратную связь для менеджеров и собственника компании; - Провели работу с эмоциональной подачей информации во время встречи;
- Провели обучение в формате тренинга по продажам, с использованием техник, заложенных в созданный скрипт продаж;
Работа велась дистанционно. Использовали технику проигрывания ролевых кейсов, перед тем, как менеджер начинает свою работу; - Сформировали умение работать с возражениями клиента по технологии.
Искать подход к менеджерам долго не пришлось — это был один из тех проектов, где менеджеры встречали нововведения без скепсиса.
Очень быстро удалось наладить доверительные отношения и мы начали работать в одном направлении. Поэтому при взаимодействии всё было предсказуемо, понятно и достижимо. Однако первый менеджер не сразу стал внедрять бонусную систему (систему лояльности), на что мы неоднократно формировали ему рекомендации и подсказывали как лучше реализовать данную задачу.
Результат: конверсия из визита в оплату выросла в 3 раза
Такой отличный результат был получен в ходе очень тесной командной работы с клиентом. Когда обе стороны замотивированы в результате успех неизбежен.
На разных агрегаторах появились положительные отзывы:
В ходе плодотворной работы с клиентом, мы убедились, как можно увеличить продажи розничного магазина в небольшом городе, изменив подход и грамотно внедрив скрипты продаж.
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение: