Готовый скрипт продажи холодного звонка. Эффективный сценарий на реальном примере

Готовый скрипт продажи холодного звонка. Эффективный сценарий на реальном примере

18 мая 2023
218

Чтобы увеличить количество продаж, продавцам нужно работать не только с теплой базой покупателей и клиентами, которые уже знакомы с вашими товарами и услугами, но и с новыми потребителями продуктов. Холодные звонки — это действенный шаг для поиска новых клиентов, который менеджеры делают по собственной инициативе. Когда специалисты с уверенностью звонят незнакомым потенциальным покупателям и не бояться их возможных отказов, то конверсия продаж увеличивается в несколько раз, так как они с помощью холодных звонков привлекают новых покупателей и продают им товары, как и теплым клиентам. На успех холодных звонков влияет напор и смелость менеджера, количество звонков (чем больше — тем лучше), работающий уникальный скрипт. Существуют определенные правила составления скрипта холодных звонков и нюансы, которые необходимо учесть, подготавливая сценарий разговора с незнакомыми потенциальными клиентами для заключения успешного дальнейшего сотрудничества. В материале мы покажем, как создать эффективный сценарий холодного звонка на реальном примере нашего клиента.

Важно знать о холодных звонках

Главная цель менеджера, который осуществляет холодные звонки — суметь заинтересовать собеседника в первую минуту разговора, который чаще не готов к диалогу с вами и не слышал ранее о вашей компании и товарах. Такие звонки — действенный инструмент прямых продаж, которым необходимо владеть каждому продавцу, если хотите систематически увеличивать выручку.

Этапы холодного звонка:

  • приветствие;
  • выяснение ЛПР;
  • обход секретаря, выход на ЛПР;
  • презентация (УТП);
  • обработка возражений;
  • перевод на КЭВ.

Как мы составляли скрипт холодного звонка для компании по высотным работам, который помог увеличить конверсию из холодных звонков во встречу на 22%

  1. Изучили нишу и услуги, которые предоставляет компания — это помогает понять, как можно отстраниться от конкурентов.
  2. Провели аудиты существующих звонков менеджеров, выявили причины отказов потенциальных клиентов для безошибочной проработки их возможных возражений.
  3. Составили портрет ЦА (ценности, боли, потребности), чтобы понимать, что волнует собеседника.
  4. Изучили предложение компании и сформировали сильную презентацию с УТП.
  5. Продумали закрытие на целевое действие.
  6. Приступили к созданию скрипта с обходом секретаря и выходом на ЛПР.

Вышеперечисленная информация для каждой компании будет уникальной. На ее основе мы тестируем скрипт несколько раз, вносим коррекции и обучаем менеджеров, для того, чтобы он состоял только из работающих фраз.

Для компании по высотным работам этот вариант холодного звонка показал наилучшую конверсию:

  • Начало разговора с секретарем, приветствие и просьба соединить с ЛПР.
  • Варианты развития разговора с секретарем:
  1. соединил сразу,
  2. начал спрашивать, кто звонит, по какому вопросу, в чем заключается предложение;
  3. менеджер сразу попал на ЛПР.
  • Презентация услуг ЛПР.
  • Отработка возражений ЛПР:
  1. нам ничего не надо/отказ;
  2. работаем с другими;
  3. пришли КП на почту;
  4. сейчас не актуально;
  5. у нас годовой тендер с другой компанией;
  6. ошибочный ЛПР (нет нужного человека на месте);
  7. не удобно разговаривать;
  8. сам перезвоню вам;
  9. решает головная организация;
  10. последний вариант предложения сотрудничества.
  • Включили универсальные ответы, если менеджер не знает ответ на вопрос.
  • Закрытие на встречу.

Когда вы будете составлять скрипт холодного звонка — обязательно делайте его не по стандартному шаблону, а учитывая специфику ниши, цели звонков и потребности ЦА. Только персональный подход дает желаемый результат и систематическое увеличение общей выручки компании.


Читайте также

Почему не идут продажи? Как сдвинуть торговлю с мертвой точки и начать зарабатывать в 2023
Многие предприниматели сталкиваются с проблемой низких продаж или с их…
Почему клиенты покупают? Тонкости, которые ведут к большому количеству продаж
Любой руководитель компании должен понимать, почему клиенты решают приобрести его…
14 марта 2019
Экспертные продажи на входящих звонках
Никто не купит у менеджера, который не знает свой продукт.…

Комментарии

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК