Как я пришел к скриптам. Часть 2

Как я пришел к скриптам. Часть 2

20 февраля 2019
593
Поделюсь своей историей - как я пришел в продажи, развивался в этой профессии и зачем начал создавать скрипты.

Как я научился делать так, чтобы у меня покупали даже те, кто слышит меня впервые читайте в первой части.

Часть 2. Как я сделал первый скрипт и делегировал продажи.

Мой первый скрипт родился не за один день, а вытачивался неделями, прямо в рабочем процессе.

Я стал передавать заявки логистам, и этих заявок было много. Конверсия была высокой, и я провел эксперимент: посадил вместо себя девочку, чтобы она звонила по моему скрипту. Компании было неважно, кто звонит, главное, чтобы были заявки. А я увидел, что скрипт отлично работает не только у меня, но даже у новичка без опыта. Я сообразил, что можно найти еще несколько компаний и привлекать для них клиентов с помощью холодных звонков.

Так родилась идея своего колл центра

В те времена их было мало, и в основном на рынке конкурировали крупные игроки. Мне никто не помогал, не советовал, все сложилось само. По стечению обстоятельств я познакомился с коллегами из бухгалтерского агентства BILLPROF, и мы быстро нашли общий язык.

Организовали совместный колл-центр: я начал продавать собственные услуги в холодную и получил хороший отклик. Тогда я все делал сам - привлекал клиентов, управлял операторами, занимался наймом, писал скрипты и решал операционные вопросы. Расти дальше не получалось: я не знал, как делегировать продажи услуг своего колл-центра, потому что ничего не успевал. Те менеджеры, которые ко мне приходили, не могли продавать так, как я.

Нужно было передать им мои знания о продукте и научить продавать по моей технологии. Как это сделать, я не знал, продаж не было, поэтому пришлось закрыть колл-центр.

Как масштабировать свои мозги

Обдумав ситуацию, я решил сделать вторую попытку. К старту подошел более основательно, нашел партнера. Мы вложили вместе деньги в запуск, наняли новых менеджеров и операторов, написали инструкции и скрипты продаж. И дело пошло.

За год наш колл-центр привлек 300 клиентов и сделал для них более 150 000 звонков. Так я начал масштабироваться, заказов хватало, появилась команда из 35 сотрудников. Исполнителями были низкоквалифицированные специалисты - студентки, мамы в декрете.

В те времена скрипт был простой и написан на десяти листах в Word, пользоваться им было неудобно. Приходилось скроллить, чтобы найти нужные ответы, а некоторой информации не хватало. Из-за этого конверсия была низкой, и клиенты начали выражать недовольство.

Нужен был инструмент, который поможет операторам четко вести процесс продажи и быстро реагировать на возражения. Поэтому я сел и написал скрипты в интерактивном html-формате.

В процессе запрашивал записи звонков у клиентов, делал транскрибирование, вычислял эффективные формулировки и превращал их в речевые модули. Справа были возражения клиента в виде ссылок, а слева текст для менеджера.

Операторы стали звонить по новым скриптам, они быстро находили нужные ответы и легко обрабатывали все вопросы и возражения. Конверсия резко подскочила. Это был прорыв: мы научились делегировать продажи.

Продолжение → Как я пришел к скриптам. Часть 3.


Читайте также

Продажи мебели упали. Что предпринять, чтобы увеличить их
Ни для кого не секрет, что спрос на мебель напрямую…
13 марта 2019
Как мы составляем скрипт
Как правильно составлять скрипт и что для этого нужно.
15 февраля 2019
Как создать скрипт входящего звонка
Смотрите подробности в видео.

Комментарии

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК