Как я пришел к скриптам. Часть 3

Как я пришел к скриптам. Часть 3

22 февраля 2019
289
Поделюсь своей историей - как я пришел в продажи, развивался в этой профессии и зачем начал создавать скрипты.

Как я сделал первый скрипт и делегировал продажи читайте во второй части.

Часть 3. Как я начал строить всю систему продаж и увидел рост конверсий

В процессе разработки скриптов я заметил интересную закономерность.

Когда я общался с первым клиентом (компанией по созданию сайтов и настройке рекламы), я совершенно не понимал их продукт. Фактически клиенты учили меня тому, как продавать их услуги. Когда появился второй такой же клиент, я начал понимать, о чем он говорит. Когда был третий, я уже давал советы. Пятому я сам рассказал, как продавать его услуги.

На этом этапе мы не просто звонили, а пробовали разные методики и подходы, создавали разные скрипты, тестировали гипотезы и потом замеряли эффективность - какие скрипты работают лучше, а какие хуже. Т.к. мы этих скриптов делали десятки, а звонков - тысячи, можно было увидеть общую статистику и выявить закономерности успешных скриптов. Это и УТП, и техники обхода секретаря, и отработка возражений.

Результаты анализа 150 000 звонков

Ингредиенты успешных скриптов мы вычисляли и вставляли в неуспешные скрипты и видели, как растет конверсия.

Это работало! Так я понял, что есть четкие закономерности в продажах, конкретные моменты, на которые мы можем повлиять. Поэтому мы начали делать скрипты “по уму”. Мы почувствовали, как изменилась работа и результаты, наши клиенты стали очень довольны, они нас рекомендовали, клиентов становилось все больше.

Так все замкнулось на скрипты - основу делегирования продаж и увеличения конверсии.

Опыт построения системы продаж “под ключ”

Когда я построил отдел продаж и колл-центр, написал десятки скриптов, ко мне обратилась компания Альпатекс и запросила помощь в организации эффективного колл-центра.

Это был мой первый заказ, когда я за деньги построил для клиента систему продаж:

  1. написал скрипты,
  2. настроил CRM,
  3. подобрал сотрудников,
  4. составил систему мотивации,
  5. провел обучение,
  6. запустил работу отдела продаж.

Так я повторил свой опыт и увидел, что это снова дало крутой результат. И самым эффективным в этой системе опять оказались скрипты.

Перенести знания из головы собственника в голову сотрудника

Подумайте сами: как передать концентрированный опыт новому сотруднику, чтобы он рассказывал о вашем продукте так, как это делаете вы? Как его быстро ввести в суть дела, передать ему все знания собственника о продукте и компании, вытащить, проанализировать, систематизировать, оптимизировать под живую речь и сформулировать в виде готовых фраз?

Такой базой знаний стал скрипт. Благодаря нему любой менеджер становился экспертом в том, что он продает.

С тех пор я неоднократно повторял этот опыт, и стал специализироваться на создании или усилении отделов продаж, которые будут круто продавать то, что нужно людям.

Как вам мой опыт? Пишите, что особенно понравилось и о чем хотите узнать подробнее! На самые интересные вопросы мы ответим видео роликом на нашем YouTube канале.


Читайте также

11 марта 2019
Скрипты продаж — что такое и зачем нужны?
Кому действительно нужны скрипты? Объясняем на реальных примерах.
22 апреля 2019
Скрипт продаж как формула
По каким закономерностям строятся успешные продажи? Как продавать больше? Делимся секретной формулой составления скрипта продаж.
15 февраля 2019
Сценарии — как создать и как использовать
Смотрите подробности в видео.

Комментарии

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК