Почему не идут продажи? Как сдвинуть торговлю с мертвой точки и начать зарабатывать в 2023

Почему не идут продажи? Как сдвинуть торговлю с мертвой точки и начать зарабатывать в 2023

18 мая 2023
318

Многие предприниматели сталкиваются с проблемой низких продаж или с их полным отсутствием. Если вы работаете около 1-2 месяцев, то повода для сильного беспокойства нет, так как люди только начали знакомство с вашей компанией, услугами/товарами и они только планируют сделать покупку. Но если ваш бизнес функционирует уже давно и у вас не получается сдвинуть его с мертвой точки на протяжении полугода или вы сами не заметили, как попали в эту неприятную ситуацию (ранее продажи шли хорошо), то нужно выявить причины отсутствия продаж и оперативно устранить их. Иначе есть риск работать не только в ноль, но и увести бизнес в минус. В материале расскажем о главных причинах отсутствия продаж в 2023 году.

ТОП-5 частых причин, которые мешают продавать в 2023

Часто управленцы винят своих продавцов в низкой конверсии продаж или отдел маркетинга. Они ошибочно полагают, что только от этих двух факторов зависит количество продаж. На самом деле, эти две причины имеют место быть, но иногда стоит копнуть глубже и принять нестандартные решения для увеличения общей прибыли компании.

  1. Управленец не обладает достаточными компетенциями в сфере продаж.

Бывает, что он сам никогда не продавал, но занимает руководящую позицию. А иногда — сам человек отлично продает, но не может донести ценную информацию своим подопечным. Чтобы менеджеры продавали много, необходимо регулярно обучать их и своевременно корректировать их действия на каждом этапе воронки продаж. Лучше, если вы прибегнете к помощи профессионалов, которые обучат продавцов продавать в любых условиях.

  1. Цена перевешивает ценность.

Ценность и цена — это не одно и то же. И тем более, цена не должна быть выше ценности, если хотите, чтобы у вас покупали. Продавцы должны уметь объяснять потенциальным покупателям все преимущества покупки и почему этот товар/услуга решит все их проблемы. Тогда цена не будет перевешивать чашу весов и ценность покупки будет важнее для клиента.

  1. Неполноценное и не продающее УТП.

Некорректно составленное УТП (уникальное торговое предложение) может стать причиной отсутствия продаж. Иногда оно не соответствует текущей обстановке и устарело, а иногда — изначально было не продумано. Чтобы создать УТП, которое будет цеплять потенциальных клиентов, нужно уметь смотреть на компанию и ее предложения глазами клиентов и понять, какие задачи их волнуют больше всего.

  1. Нет замера конверсии нужных показателей.

Одна из главных ошибок — это отсутствие замера конверсии на всех этапах воронки продаж, а также непонимание конверсии: каждого канала, работы продавцов. Мало считать просто заключенные сделки/состоявшиеся продажи. Вы должны знать, на каком этапе воронки больше клиентов передумывают покупать, у какого менеджера и из какого канала пришел лид. В предыдущем материале, мы подробно описали причины низкой конверсии и способы ее увеличения.

  1. Отсутствие отработки возражений и сомнений.

Иногда продавцы ошибаются, когда видят, что потенциальный покупатель начал сомневаться и отказываться от покупки. На самом деле это говорит о том, что вы просто полностью не ответили на все вопросы клиента и из-за этого у него остались сомнения. В данном случае нужно уметь заранее подготовить ответы на частые возражения и предотвратить их появление. А если это сделать не удалось, то суметь безошибочно отработать сомнения во время их появления.

Как избавиться от факторов, мешающих зарабатывать много в 2023

Некоторые управленцы решают идти более долгим путем и стараются найти самостоятельно ошибки, которые ведут к маленьким продажам. Они точечно прорабатывают каждый этап работы бизнес-системы. Это не всегда дает желаемые результаты в быстрые сроки, ведь, если вы пришли к ситуации, когда выручка вас не устраивает, то скорее всего вам нужен взгляд со стороны опытных экспертов. Которые смогут быстро найти факторы, останавливающие масштабирование вашего дела.

Со всеми главными вышеперечисленными причинами низких продаж и другими вытекающими из них ошибками поможет справиться уникальный продающий скрипт. Он состоит только из работающих фраз, которые в совокупности представляют алгоритм успешного разговора с потенциальными клиентами. Если будете  использовать такой скрипт в вашей компании, то клиенты покупают с бОльшей вероятностью, ведь он помогает добиться высоких продаж.

Вы можете самостоятельно создать такой скрипт на нашем бесплатном конструкторе за 12 минут, а если хотите сократить время и сразу получить работающий алгоритм разговоров с вашей целевой аудиторией, то обращайтесь к нашей команде скриптологов.


Читайте также

15 февраля 2019
Как пользоваться скриптом входящего звонка
Смотрите подробности в видео.
18 февраля 2019
Как я пришел к скриптам. Часть 1
Поделюсь своей историей - как я пришел в продажи, развивался в этой профессии и зачем начал создавать скрипты.
22 апреля 2019
Скрипт продаж как формула
По каким закономерностям строятся успешные продажи? Как продавать больше? Делимся секретной формулой составления скрипта продаж.

Комментарии

Scriptogenerator
Остались вопросы?
Хотите узнать точную стоимость услуг?
Звоните или пишите на frolov.scripts@ya.ru – проконсультируем!
+7 (495) 118-20-04 Ежедневно c 9:00 до 18:00 по МСК