Заказать скрипт продажи

10 марта 2023
314

Скрипт администратора детского центра, который поможет заинтересовать холодного клиента и сделать его постоянным посетителем

Получите КП и чек-лист проверки вашего отдела продаж по 72 пунктам

Кнопка: Запросить коммерческое предложение

Правильно составленные скрипты продаж для детских центров гарантированно поможет:

  1. наладить контакт с родителями детей, которые хотят посещать детский клуб;
  2. сделать новых клиентов постоянными посетителями центра;
  3. увеличить количество людей на пробных детских занятиях;
  4. правильно выявлять потребности, задачи детей;
  5. успешно продавать абонементы администраторам или менеджерам по продажам в детский центр;
  6. увеличить количество проданных абонементов;
  7. расширить клиентскую базу детей, которые регулярно посещают клуб.

Ценность скрипта продаж для детского центра

  • Научим правильно рассказывать потенциальным клиентам о ключевых конкурентных преимуществах занятий в вашем детском центре.
  • Исключим все ошибки во время общения с клиентами администраторов и менеджеров и расскажем, как не терять покупателей абонементов в процессе разговора.
  • Сократить время на обучение новых сотрудников центра.
  • Систематизируем и усовершенствуем диалоги сотрудников детского клуба.
  • Научим работать с возражениями и сомнениями родителей.
  • Улучшим контроль работы менеджеров и администраторов.
  • Поможем собрать базу клиентов.
  • Подберем систему лояльности для постоянных посетителей.

Зачем нужен скрипт детскому центру и что это такое

Scriptogenerator — онлайн-конструктор скриптов продаж и интерактивных инструкций. Опыт работы более 6 лет. Мы практики, а не теоретики. Провели аудиты более 10 000 звонков. Помогли увеличить выручку более 600 компаниям.

Наши клиенты масштабируют доход от 300 000 рублей до 8 000 000 миллионов рублей в месяц. Самый первый положительный результат руководители видят через 21 день!

Скрипт — это набор речевых модулей, законсервированный успешными продавцами, алгоритм лучшего разговора с клиентом при котором клиент покупает с большей вероятностью. Скрипт аккумулирует в себе лучшие фразы и речевые модули. Он помогает добиться высокой конверсии.

Благодаря правильно построенному скрипту продаж вы можете:

  • увеличить конверсию продаж, продавать больше и прогнозируемо;
  • сократить время разговора, сэкономить время менеджера;
  • сократить время обучения новичков в несколько раз.

Что будет разработано в скрипте продаж для детского центра

Перед тем, как начать работать мы всегда изучаем каждую компанию, товар, услугу индивидуально: варианты занятий в детском центре, количество преподавателей и администраторов, профессионализм преподавателей детских занятий, график работы центра. И выявляем конкретные точки роста в вашей ситуации.

Благодаря такому подходу мы исключаем все ошибки и нюансы, которые мешают вам продавать много и меняем их на эффективные решения.

В спектре наших услуг:

  • Установка контакта.

Сотрудники детского центра будут правильно устанавливать контакт с потенциальными посетителями с первых секунд и заинтересовывать их занятиями в детском центре.

  • Правильное выявление потребностей.

Менеджеры смогут без труда определить, что нужно посетителю и сформировать предложение, которое закроет его потребности.

  • Уникальная продающая презентация услуг.

Администраторы и менеджеры детского клуба будут не просто информировать клиентов, а будут продавать абонементы и разовые занятия. Мы включим в разговор подробное описание с преимуществами занятия для каждой ситуации индивидуально и подберем комфортные вариантами оплаты.

  • Отработка возражений, сомнений и отказов.

Администраторы будут понимать, почему клиент не покупает абонемент в клуб для ребенка и смогут подобрать вариант решение его задачи и успешно закрыть сделку.

  • Отсечение лишних сценариев диалога.

Менеджеры не будут хаотично вести диалог и говорить слабые аргументы в пользу занятий в детском центре и профессионализме сотрудников. Мы создадим скрипт, в котором есть любые возможные варианты диалогов и включим в него правильные ответы на каждом этапе.

  • Презентация цены.

Администраторы будут уверенно и вовремя называть конечную стоимость абонемента на месяц, 3 месяца, полгода, год, предлагать сопутствующие дополнительные детские занятия и подбирать оптимальные варианты оплаты для клиентов с разными бюджетами.

  • Завершение разговора.

Сотрудники смогут предлагать потенциальным покупателям абонементов посетить детский центр с целью знакомства с персоналом клуба и условиями занятий.

Также мы научим каждого администратора/менеджера работать по уникальному скрипту и дадим персональные рекомендации для бОльших продаж абонементов и привлечения новых посетителей.

Как происходит процесс сотрудничества

  1. Изучаем вашу ситуацию и выявляем точки роста.
  2. Делаем брифование с руководителем.
  3. Разрабатываем первую версию скрипта.
  4. Делаем презентацию первой версии скрипта.
  5. Добавляем недостающую информацию после презентации в скрипт.
  6. Согласовываем с руководителем финишную версию скрипта.
  7. Обучаем правильно работать со скриптом менеджеров отдела продаж.
  8. Принимаем экзамен у специалистов по продажам после обучения.
  9. Делаем аудит разговоров специалистов, выявляем их ошибки, вносим корректировки в скрипт, если они требуются.
  10. Продолжаем слушать разговоры менеджеров, замерять конверсию и устранять ошибки.
  11. Даем персональные рекомендации каждому сотруднику для дальнейшей работы.

А еще, внедряем различные инструменты в работу компании, ориентируясь на каждую ситуацию отдельно:

  • внедряем CRM;
  • разрабатываем управленческие и аналитические таблицы;
  • устанавливаем телефонию;
  • даем советы по поиску клиентов;
  • оказываем помощь в подборе персонала;
  • осуществляем контроль качества работы менеджеров;
  • проводим тренинги для сотрудников компании.

и любые другие важные инструменты и техники, которые помогут масштабировать доход вашей компании!