Скрипт администратора детского центра, который поможет заинтересовать холодного клиента и сделать его постоянным посетителем
Получите КП и чек-лист проверки вашего отдела продаж по 72 пунктам
Кнопка: Запросить коммерческое предложение
Правильно составленные скрипты продаж для детских центров гарантированно поможет:
- наладить контакт с родителями детей, которые хотят посещать детский клуб;
- сделать новых клиентов постоянными посетителями центра;
- увеличить количество людей на пробных детских занятиях;
- правильно выявлять потребности, задачи детей;
- успешно продавать абонементы администраторам или менеджерам по продажам в детский центр;
- увеличить количество проданных абонементов;
- расширить клиентскую базу детей, которые регулярно посещают клуб.
Ценность скрипта продаж для детского центра
- Научим правильно рассказывать потенциальным клиентам о ключевых конкурентных преимуществах занятий в вашем детском центре.
- Исключим все ошибки во время общения с клиентами администраторов и менеджеров и расскажем, как не терять покупателей абонементов в процессе разговора.
- Сократить время на обучение новых сотрудников центра.
- Систематизируем и усовершенствуем диалоги сотрудников детского клуба.
- Научим работать с возражениями и сомнениями родителей.
- Улучшим контроль работы менеджеров и администраторов.
- Поможем собрать базу клиентов.
- Подберем систему лояльности для постоянных посетителей.
Зачем нужен скрипт детскому центру и что это такое
Scriptogenerator — онлайн-конструктор скриптов продаж и интерактивных инструкций. Опыт работы более 6 лет. Мы практики, а не теоретики. Провели аудиты более 10 000 звонков. Помогли увеличить выручку более 600 компаниям.
Наши клиенты масштабируют доход от 300 000 рублей до 8 000 000 миллионов рублей в месяц. Самый первый положительный результат руководители видят через 21 день!
Скрипт — это набор речевых модулей, законсервированный успешными продавцами, алгоритм лучшего разговора с клиентом при котором клиент покупает с большей вероятностью. Скрипт аккумулирует в себе лучшие фразы и речевые модули. Он помогает добиться высокой конверсии.
Благодаря правильно построенному скрипту продаж вы можете:
- увеличить конверсию продаж, продавать больше и прогнозируемо;
- сократить время разговора, сэкономить время менеджера;
- сократить время обучения новичков в несколько раз.
Что будет разработано в скрипте продаж для детского центра
Перед тем, как начать работать мы всегда изучаем каждую компанию, товар, услугу индивидуально: варианты занятий в детском центре, количество преподавателей и администраторов, профессионализм преподавателей детских занятий, график работы центра. И выявляем конкретные точки роста в вашей ситуации.
Благодаря такому подходу мы исключаем все ошибки и нюансы, которые мешают вам продавать много и меняем их на эффективные решения.
В спектре наших услуг:
- Установка контакта.
Сотрудники детского центра будут правильно устанавливать контакт с потенциальными посетителями с первых секунд и заинтересовывать их занятиями в детском центре.
- Правильное выявление потребностей.
Менеджеры смогут без труда определить, что нужно посетителю и сформировать предложение, которое закроет его потребности.
- Уникальная продающая презентация услуг.
Администраторы и менеджеры детского клуба будут не просто информировать клиентов, а будут продавать абонементы и разовые занятия. Мы включим в разговор подробное описание с преимуществами занятия для каждой ситуации индивидуально и подберем комфортные вариантами оплаты.
- Отработка возражений, сомнений и отказов.
Администраторы будут понимать, почему клиент не покупает абонемент в клуб для ребенка и смогут подобрать вариант решение его задачи и успешно закрыть сделку.
- Отсечение лишних сценариев диалога.
Менеджеры не будут хаотично вести диалог и говорить слабые аргументы в пользу занятий в детском центре и профессионализме сотрудников. Мы создадим скрипт, в котором есть любые возможные варианты диалогов и включим в него правильные ответы на каждом этапе.
- Презентация цены.
Администраторы будут уверенно и вовремя называть конечную стоимость абонемента на месяц, 3 месяца, полгода, год, предлагать сопутствующие дополнительные детские занятия и подбирать оптимальные варианты оплаты для клиентов с разными бюджетами.
- Завершение разговора.
Сотрудники смогут предлагать потенциальным покупателям абонементов посетить детский центр с целью знакомства с персоналом клуба и условиями занятий.
Также мы научим каждого администратора/менеджера работать по уникальному скрипту и дадим персональные рекомендации для бОльших продаж абонементов и привлечения новых посетителей.
Как происходит процесс сотрудничества
- Изучаем вашу ситуацию и выявляем точки роста.
- Делаем брифование с руководителем.
- Разрабатываем первую версию скрипта.
- Делаем презентацию первой версии скрипта.
- Добавляем недостающую информацию после презентации в скрипт.
- Согласовываем с руководителем финишную версию скрипта.
- Обучаем правильно работать со скриптом менеджеров отдела продаж.
- Принимаем экзамен у специалистов по продажам после обучения.
- Делаем аудит разговоров специалистов, выявляем их ошибки, вносим корректировки в скрипт, если они требуются.
- Продолжаем слушать разговоры менеджеров, замерять конверсию и устранять ошибки.
- Даем персональные рекомендации каждому сотруднику для дальнейшей работы.
А еще, внедряем различные инструменты в работу компании, ориентируясь на каждую ситуацию отдельно:
- внедряем CRM;
- разрабатываем управленческие и аналитические таблицы;
- устанавливаем телефонию;
- даем советы по поиску клиентов;
- оказываем помощь в подборе персонала;
- осуществляем контроль качества работы менеджеров;
- проводим тренинги для сотрудников компании.
и любые другие важные инструменты и техники, которые помогут масштабировать доход вашей компании!