Продающие скрипты продаж для магазина одежды. С ними сможет продать даже неопытный продавец!
Получите КП и чек-лист проверки вашего отдела продаж по 72 пунктам
Кнопка: Запросить коммерческое предложение
Уникальный скрипт продажи одежды, который подходит для магазинов разного формата (онлайн и офлайн) поможет:
- продавать больше одежды;
- повысить средний чек и делать допродажи сопутствующих аксессуаров;
- сделать сильный отдел продаж, в котором каждый продавец будет знать весь ассортимент одежды и продавать одинаково много;
- сохранить существующую базу покупателей вашего магазина одежды и привлечь новых покупателей;
- сократить расходы и время на обучение новых продавцов и стилистов;
- систематически увеличивать выручку магазина одежды.
Ценность скриптов продаж
- Увеличим средний чек каждого продавца — специалисты смогут делать мягкие допродажи аксессуаров, обуви и одежды и выручка будет больше;
- Повысим количество продаж на 30% и более — скрипт будет состоять только из правильных ответов от этапа презентации нескольких вариантов одежды до отработки возражений. Исключим все неэффективные фразы, которые не ведут к покупке.
- Сделаем лучше производительность менеджеров отдела продаж — упорядочим работу специалистов и выстроим эффективную систему мотивации, с помощью которой, сотрудники будут с удовольствием продавать много и давать советы покупателям по стилю, а не отсиживаться на рабочем месте.
- Снизим затраты на обучение новых и старых сотрудников — подготовим успешный готовый алгоритм разговора, в котором разберется даже начинающий продавец за 2-3 часа.
- Сэкономим время собственников бизнеса и руководителей отдела продаж — не будете тратить время и энергию на обучение менеджеров. Они самостоятельно изучат скрипт и начнут эффективно работать с первого дня.
- Подберем систему лояльности для клиентов — покупатели будут возвращаться к вам за покупками снова, а новые клиенты станут постоянными.
Зачем нужны скрипты для продавцов одежды и что это такое
Scriptogenerator — онлайн-конструктор скриптов продаж и интерактивных инструкций. Опыт работы более 6 лет. Мы практики, а не теоретики. Провели аудиты более 10 000 звонков. Помогли увеличить выручку более 600 компаниям.
Наши клиенты масштабируют доход от 300 000 рублей до 8 000 000 миллионов рублей в месяц. Самый первый положительный результат руководители видят через 21 день!
Скрипт — это набор речевых модулей, законсервированный успешными продавцами, алгоритм лучшего разговора с клиентом при котором клиент покупает с большей вероятностью. Скрипт аккумулирует в себе лучшие фразы и речевые модули. Он помогает добиться высокой конверсии.
Благодаря правильно построенному скрипту продаж вы можете:
- увеличить конверсию продаж, продавать больше и прогнозируемо;
- сократить время разговора, сэкономить время менеджера;
- сократить время обучения новичков в несколько раз.
Мы уже имеем опыт в вашей нише
У нас большой опыт работы в сфере продаж одежды. Например, мы увеличили конверсию магазина брендовой мужской одежды «Соломон» на 200%.
К нам обратился собственник магазина с запросом увеличить средний чек, составить работающую структуру разговора, научить менеджеров делать допродажи и работать со скриптом. А еще, выстроить правильную систему лояльности для клиентов, чтобы сохранить существующую базу и наработать новую.
За 21 день мы полностью поменяли работу менеджеров по продажам и внедрили следующие этапы:
– разработали привлекательное начало разговора с клиентами;
– создали правильную презентацию товаров с правильной эмоциональной подачей;
– внедрили допродажи;
– добавили отработку возражений и сомнений;
– включили систему лояльности.
А еще, мы: обучили менеджеров, создали правильную мотивацию для них, включили запись разговоров. Менеджеры были рады новым нововведениям, так как они были замотивированы в увеличении дохода.
За 21 день нам удалось увеличить конверсию магазина на 200% и поднять средний чек на 67%!
Что будет разработано в скрипте продаж для ниши продажи одежды
Перед тем, как начать работать мы всегда изучаем каждую компанию, товар, услугу индивидуально: ассортимент одежды, ткани, ценовой диапазон, сопутствующие товары, акции для постоянных клиентов и в сезон распродаж И выявляем конкретные точки роста в вашей ситуации.
Благодаря такому подходу мы исключаем все ошибки и нюансы, которые мешают вам продавать много и меняем их на эффективные решения.
- Установка контакта.
Научим продавцов сразу завладевать вниманием потенциального покупателя и заставят задуматься его сделать покупку в вашем магазине.
- Правильное выявление потребностей.
Расскажем сотрудникам, как задавать вопросы, которые не раздражают покупателей и выявлять для какого события человек ищет одежду, какой у него бюджет и какой стиль он предпочитает.
- Уникальная продающая презентация услуг и товаров.
Внедрим подробное описание каждого атрибута одежды с их преимуществами для покупателей с разными запросами.
- Отработка возражений, сомнений и отказов.
Объясним, как выявлять, почему клиент не покупает и подбирать для него наиболее комфортный атрибут одежды по материалу, цене и стилю.
- Отсечение лишних сценариев диалога.
Создадим скрипт, в котором есть любые возможные варианты диалогов и включим в него правильные предложения по подбору одежды, обуви аксессуаров.
- Презентация цены.
Продавцы будут уверенно и вовремя называть конечную стоимость изделия одежды и подбирать оптимальные варианты оплаты для клиентов с разными бюджетами.
- Завершение разговора.
Сотрудники смогут предлагать потенциальным покупателям сделать примерку разных предметов одежды, которые закрывают потребности клиента и он вам не откажет.
Также мы научим каждого администратора/менеджера работать по уникальному скрипту и дадим персональные рекомендации для бОльших продаж одежды.
Скрипты продаж одежды, примеры отработки возражений
- О вас плохие отзывы.
«Имя клиента», если у магазина одежды нет плохих отзывов, это наоборот, настораживает). Не бывает так, что всегда всем все нравится). Если Вы увидели магазин, у которого только хорошие отзывы, это значит они удаляют плохие. Мы работаем честно, поэтому благодарны любому отзыву. Хорошие конечно, нас радуют, значит мы движемся в правильном направлении. А плохие позволяют нам улучшить работу продавцов и стилистов магазина. Я считаю, главное не то, что о компании появился плохой отзыв, а реакция компании на него).
- Я подумаю.
Вариант 1: «Имя клиента», я понимаю, нужно принять решение обдуманно. А Вам нравится это платье?
Все нравится/подходит: Возможно какой-то информации не хватает для принятия решения, давайте отвечу на Ваши вопросы?
- Дорого.
Я понимаю, вопрос цены самый важный, но если Вы купите дешевле, то качество материала будет соответствующее, если Вам предлагают цену ниже значит они на чем-то экономят. Качество изделия будет низкое. Поэтому цена действительно обоснована. Я изменила Ваше мнение о стоимости?).
Как происходит процесс сотрудничества
- Изучаем вашу ситуацию и выявляем точки роста.
- Делаем брифование с руководителем.
- Разрабатываем первую версию скрипта.
- Делаем презентацию первой версии скрипта.
- Добавляем недостающую информацию после презентации в скрипт.
- Согласовываем с руководителем финишную версию скрипта.
- Обучаем правильно работать со скриптом менеджеров отдела продаж.
- Принимаем экзамен у специалистов по продажам после обучения.
- Делаем аудит разговоров специалистов, выявляем их ошибки, вносим корректировки в скрипт, если они требуются.
- Продолжаем слушать разговоры менеджеров, замерять конверсию и устранять ошибки.
- Даем персональные рекомендации каждому сотруднику для дальнейшей работы.
А еще, внедряем различные инструменты в работу компании, ориентируясь на каждую ситуацию отдельно:
- внедряем CRM;
- разрабатываем управленческие и аналитические таблицы;
- устанавливаем телефонию;
- даем советы по поиску клиентов;
- оказываем помощь в подборе персонала;
- осуществляем контроль качества работы менеджеров;
- проводим тренинги для сотрудников компании.
и любые другие важные инструменты и техники, которые помогут масштабировать доход вашей компании!
Вы можете самостоятельно создать скрипт на нашем сайте или заказать у нас разработку под вашу ситуацию с бесплатным аудитом.