Скрипты продаж фитнеса

10 марта 2023
119

Эффективный скрипт менеджера фитнес-клуба, который поможет потенциального посетителя перевести в постоянного

Получите КП и чек-лист проверки вашего отдела продаж по 72 пунктам

Кнопка: Запросить коммерческое предложение

Работающий уникальный скрипт для фитнес-клуба поможет:

  1. Привлечь новых посетителей и сохранить существующую базу фитнес-клуба.
  2. Наладить контакт с потенциальными клиентами и показать современность фитнес-центра и большой спектр услуг с первых секунд разговора.
  3. Правильно выявлять задачи потенциальных клиентов: лишний вес, набор массы, укрепление здоровья, подготовка к соревнованиям.
  4. Делать эффектную презентацию клуба, тренеров, оборудования, которая соответствует запросам клиента.
  5. Быстро ориентироваться в разговоре с потенциальным посетителем каждому сотруднику фитнес-клуба, если клиент задал неожиданный вопрос.
  6. Сократить время и расходы на обучение администраторов или менеджеров по продажам фитнес-клуба.
  7. Систематически увеличивать существующую выручку, благодаря увеличению продаж абонементов, разовых услуг и допродаж сопутствующих спортивных товаров.

Ценность скриптов продаж

  • Увеличим количество новых посетителей — администратор или менеджер по продажам будут не консультировать потенциальных посетителей, а продавать абонемент разовое посещение или ознакомительную тренировку.
  • Сделаем производительность менеджеров отдела продаж лучше — упорядочим работу специалистов и выстроим эффективную систему мотивации, с помощью которой, сотрудники будут продавать абонементы на длительные периоды и делать продажи и продавать абонементы с.
  • Снизим затраты на обучение новых и старых сотрудников — подготовим успешный готовый алгоритм разговора с потенциальными посетителями фитнес-центра, в котором разберется даже новичок за 2-3 часа.
  • Поможем собрать базу клиентов — если менеджеру не удалось сразу продать посещение или абонемент, у вас останутся данные потенциального клиента и специалисты всегда смогут перезвонить ему и продать позже.
  • Сэкономим время собственников и руководителей фитнес-центров — не будете тратить время и энергию на обучение администраторов и менеджеров. Они самостоятельно изучат скрипт и начнут эффективно продавать посещения и абонементы с первого рабочего дня.
  • Подберем систему лояльности для клиентов — посетители занятий будут возвращаться к вам снова, а новые заинтересованные люди станут постоянными.
  • Научим работать с возражениями и сомнениями — менеджеры будут описывать важные преимущества вашего клуба, а не говорить сомнительные аргументы потенциальным посетителям.

Зачем нужны скрипты для фитнес-центров и что это такое

Scriptogenerator — онлайн-конструктор скриптов продаж и интерактивных инструкций. Опыт работы более 6 лет. Мы практики, а не теоретики. Провели аудиты более 10 000 звонков. Помогли увеличить выручку более 600 компаниям.

Наши клиенты масштабируют доход от 300 000 рублей до 8 000 000 миллионов рублей в месяц. Самый первый положительный результат руководители видят через 21 день!

Скрипт — это набор речевых модулей, законсервированный успешными продавцами, алгоритм лучшего разговора с клиентом при котором клиент покупает с большей вероятностью. Скрипт аккумулирует в себе лучшие фразы и речевые модули. Он помогает добиться высокой конверсии.

Благодаря правильно построенному скрипту продаж вы можете:

  • увеличить конверсию продаж, продавать больше и прогнозируемо;
  • сократить время разговора, сэкономить время менеджера;
  • сократить время обучения новичков в несколько раз.

Мы уже имеем опыт в вашей нише

У нас большой опыт работы в нише фитнес-услуг. Благодаря правильно составленному скрипту для менеджеров и администраторов студии танцев и фитнеса мы увеличили количество новый пользователей и научили всех сотрудников эффективно вести разговор с клиентами. 

За 21 день мы полностью поменяли работу сотрудников студии:

  • Научили менеджеров правильно вести диалог с входящими обращениями и вести холодную переписку.
  • Проработали все варианты вопросов, чтобы правильно выявить потребности клиентов.
  • Создали эффектную презентацию студии с правильной позитивной подачей.
  • Включили работающее приглашение на пробное занятие.
  • Предусмотрели и подготовили ответы на всевозможные вопросы потенциальных клиентов.
  • Научили менеджеров отрабатывать любые возражения и сомнения.
  • Проработали с персоналом важные ошибки во время ведения разговора.
  • Внедрили в диалог уточнение данных клиентов и показали, как собирать базу.
  • Добавили информацию об акциях с эффективным стимулированием клиентов приобрести абонемент сейчас.

За 21 день нам удалось увеличить продажи абонементов, привлечь новых клиентов и получить базу заинтересованных людей, которые в дальнейшем станут клиентами студии. 

Эти изменения положительно будут менять деятельность клуба в дальнейшем и помогут систематически увеличивать количество продаж и выручку студии.

Что будет разработано в скрипте продаж для ниши фитнеса

Перед тем, как начать работать мы всегда изучаем каждую компанию, товар, услугу индивидуально: какой спектр услуг фитнес-клуба, количество и профессионализм тренеров, график работы, варианты абонементов, акции и бонусы для постоянных посетителей. И выявляем конкретные точки роста в вашей ситуации.

Благодаря такому подходу мы исключаем все ошибки и нюансы, которые мешают вам продавать много и меняем их на эффективные решения.

  1. Установка контакта.

Менеджеры отдела продаж смогут сразу завладеть вниманием потенциального покупателя и заставят задуматься его приобрести абонемент или прийти на пробное занятие в ваш фитнес-клуб.

  1. Правильное выявление потребностей.

Сотрудники будут задавать вопросы, которые не раздражают потенциальных посетителей клиентов и выявлять, какие задачи есть у человека и какие занятия ему больше нравятся.

  1. Уникальная продающая презентация услуг и товаров.

Сотрудники будут не просто информировать потенциальных посетителей, а будут продавать. Мы включим в разговор подробное описание оборудования, занятий фитнес-клуба, сопутствующих услуг и товаров, профессионализм тренеров.

  1. Отработка возражений, сомнений и отказов.

Администраторы будут понимать, почему клиент не хочет начинать занятия в вашем фитнес-клубе и смогут подобрать оптимальные вариант посещений для него, от которого он не откажется.

  1. Отсечение лишних сценариев диалога.

Менеджеры не будут хаотично вести диалог и говорить слабые аргументы в пользу записи на первое занятия. Мы создадим скрипт, в котором есть любые возможные варианты развития  диалогов и включим в него правильные ответы на каждом этапе.

  1. Презентация цены.

Сотрудники смогут умело обходить вопрос цены, если это нужно, и подберут для каждого человека оптимальный вариант абонементов, подходящий для его ситуации и вовремя назвать конечную стоимость предложения.

  1.  Завершение разговора.

Сотрудники смогут предлагать потенциальным покупателям посетить пробное занятие с целью знакомства с тренерами и фитнес-клубом, и они не откажут.

Также мы научим каждого администратора/менеджера работать по уникальному скрипту и дадим персональные рекомендации для бОльших продаж абонементов и занятий.

Как происходит процесс сотрудничества

  1. Изучаем вашу ситуацию и выявляем точки роста.
  2. Делаем брифование с руководителем.
  3. Разрабатываем первую версию скрипта.
  4. Делаем презентацию первой версии скрипта.
  5. Добавляем недостающую информацию после презентации в скрипт.
  6. Согласовываем с руководителем финишную версию скрипта.
  7. Обучаем правильно работать со скриптом менеджеров отдела продаж.
  8. Принимаем экзамен у специалистов по продажам после обучения.
  9. Делаем аудит разговоров специалистов, выявляем их ошибки, вносим корректировки в скрипт, если они требуются.
  10. Продолжаем слушать разговоры менеджеров, замерять конверсию и устранять ошибки.
  11. Даем персональные рекомендации каждому сотруднику для дальнейшей работы.

А еще, внедряем различные инструменты в работу компании, ориентируясь на каждую ситуацию отдельно:

  • внедряем CRM;
  • разрабатываем управленческие и аналитические таблицы;
  • устанавливаем телефонию;
  • даем советы по поиску клиентов;
  • оказываем помощь в подборе персонала;
  • осуществляем контроль качества работы менеджеров;
  • проводим тренинги для сотрудников компании.

и любые другие важные инструменты и техники, которые помогут масштабировать доход вашей компании!