Заказать скрипт продажи страховых продуктов

10 марта 2023
147

Думаете, как продать страховку? Закажите скрипт, который заставить задуматься клиента о приобретении страхового продукта

Получите КП и чек-лист проверки вашего отдела продаж по 72 пунктам

Кнопка: Запросить коммерческое предложение

Заранее подготовленный скрипт продаж страховки поможет:

  1. привлечь больше людей, которые хотят приобрести страховку;
  2. выделиться среди конкурентов;
  3. убедить клиента в важности наличия страховки для его случая;
  4. делать холодные и теплые звонки, которые будут приводить к продаже страховки;
  5. эффективно обрабатывать входящие заявки с сайта, в мессенджерах, по телефону или почте;
  6. переводить заинтересованных людей в действующих клиентов страховой компании;
  7. результативно отрабатывать любые возражения и сомнения потенциальных клиентов;
  8. наработать постоянную клиентскую базу людей, которые возвращаются за услугами к вам и рекомендуют вашу страховую компанию вас другим людям.

Ценность скриптов для страховых компаний

Мы поможем

  • Не тратить время на пробы, ошибки во время самостоятельного составления скрипта продаж страховых продуктов — получаете сразу готовый материал, который будет содержать только работающие фразы.
  • Добиться доверительных отношений и полного взаимопонимания с клиентами — покупатели будут уверены в вашем предложении по страхованию.
  • Чувствовать себя уверенно во время разговора с любыми типами клиентов — сможете с первых секунд показать свою экспертность, профессионализм страховщиков и преимущества сотрудничества с вашей страховой компанией.
  • Отрабатывать любые возражения и сомнения — научитесь убеждать людей и показывать важность приобретения страховки для их ситуаций.
  • Правильно преподносить стоимость услуги — клиенты будут понимать, что это адекватная цена за данное предложение.
  • Регулярно нарабатывать клиентскую базу — люди будут возвращаться к вам снова и с удовольствием рекомендовать ваши страховые услуги знакомым и близким.

Что такое скрипт и зачем он нужен страховым агентам

Scriptogenerator — онлайн-конструктор скриптов продаж и интерактивных инструкций. Опыт работы более 6 лет. Мы практики, а не теоретики. Провели аудиты более 10 000 звонков. Помогли увеличить выручку более 600 компаниям.

Наши клиенты масштабируют доход от 300 000 рублей до 8 000 000 миллионов рублей в месяц. Самый первый положительный результат руководители видят через 21 день!

Скрипт — это набор речевых модулей, законсервированный успешными продавцами, алгоритм лучшего разговора с клиентом при котором клиент покупает с большей вероятностью. Скрипт аккумулирует в себе лучшие фразы и речевые модули. Он помогает добиться высокой конверсии.

Благодаря правильно построенному скрипту продаж вы можете:

  • увеличить конверсию продаж, продавать больше и прогнозируемо;
  • сократить время разговора, сэкономить время менеджера;
  • сократить время обучения новичков в несколько раз.

Что будет разработано в скрипте для страховых компаний

Перед началом нашей работы, мы всегда изучаем каждую компанию, товар, услугу индивидуально. И выявляем конкретные точки роста в вашей ситуации.

Благодаря такому подходу мы исключаем все ошибки и нюансы, которые мешают вам продавать много и меняем их на эффективные решения.

Важный нюанс в продажах страховок — уметь владеть навыками благодаря которым, вы сможете продавать продукт, который нельзя пощупать, и который, возможно, не пригодится человеку. Ему может показаться, что он выкидывает деньги на ветер.

В спектре наших услуг:

  1. Установка контакта и правильное знакомство.

Вы или менеджеры сможете сразу завладеть вниманием клиента и заставить задуматься его о надобности страховки в его ситуации.

  1. Правильное выявление потребностей.

Научитесь задавать правильные вопросы, которые не раздражают потенциальных покупателей страховок и выявлять, что действительно нужно человеку и какая у него проблема.

  1. Уникальная продающая презентация услуг и товаров.

Сможете без труда рассказать обо всех преимуществах и достоинствах приобретения страховки в вашей компании, ориентируясь на выявленные потребности и задачи клиента.

  1. Отработка возражений, сомнений и отказов.

Будете всегда понимать, почему человек не принимает положительное решение по приобретению страховки и подберете для него оптимальный вариант решения его ситуации в рамках работы вашей страховой компании.

  1. Отсечение лишних сценариев диалога.

Перестанете хаотично вести диалог и говорить слабые аргументы в пользу надобности страховки для клиента.

  1. Презентация цены.

Администраторы будут уверенно и вовремя называть конечную стоимость изделия, предлагать дополнительные товары (столики, стулья, тумбочки и т.д.) и подбирать оптимальные варианты оплаты для клиентов с разными бюджетами.

  1. Завершение разговора.

Сможете пригласить клиента на личную встречу с целью личного знакомства с клиентом, презентации всех возможных подходящих страховок для его ситуации, подписания договора и он вам не откажет.

Также мы научим каждого администратора/менеджера работать по уникальному скрипту и дадим персональные рекомендации для бОльших продаж страховых продуктов.

Как происходит процесс сотрудничества

  1. Изучаем вашу ситуацию и выявляем точки роста.
  2. Делаем брифование с руководителем.
  3. Разрабатываем первую версию скрипта.
  4. Делаем презентацию первой версии скрипта.
  5. Добавляем недостающую информацию после презентации в скрипт.
  6. Согласовываем с руководителем финишную версию скрипта.
  7. Обучаем правильно работать со скриптом менеджеров отдела продаж.
  8. Принимаем экзамен у специалистов по продажам после обучения.
  9. Делаем аудит разговоров специалистов, выявляем их ошибки, вносим корректировки в скрипт, если они требуются.
  10. Продолжаем слушать разговоры менеджеров, замерять конверсию и устранять ошибки.
  11. Даем персональные рекомендации каждому сотруднику для дальнейшей работы.

А еще, внедряем различные инструменты в работу компании, ориентируясь на каждую ситуацию отдельно:

  • внедряем CRM;
  • разрабатываем управленческие и аналитические таблицы;
  • устанавливаем телефонию;
  • даем советы по поиску клиентов;
  • оказываем помощь в подборе персонала;
  • осуществляем контроль качества работы менеджеров;
  • проводим тренинги для сотрудников компании.

и любые другие важные инструменты и техники, которые помогут масштабировать доход вашей компании!