Скрипты розничных продаж

10 марта 2023
116

Уникальные скрипты назначения встреч, которые заинтересуют потенциальных клиентов в услуге или товаре с первых секунд

Получите КП и чек-лист проверки вашего отдела продаж по 72 пунктам

Кнопка: Запросить коммерческое предложение

Уникальный скрипт продажи встречи поможет:

  1. Увеличить конверсию любых видов личных встреч.
  2. Наладить контакт с потенциальными клиентами.
  3. Повысить количество повторных обращений и рекомендаций ваших услуг или товаров.
  4. Быть уверенным во время разговора с потенциальным клиентом и без труда назначать встречи.
  5. Эффективно отрабатывать любые сомнения и возражения заинтересованных заказчиков.
  6. Систематически расти в доходе вашей компании.
  7. Упростить общение с любыми типами клиентов и сделать взаимодействие с ними легким до и во время личного знакомства.

Ценность готового скрипта личной встречи

  • Внедрим эффективные техники разговора, которые помогут даже новичку чувствовать себя уверенно и без труда назначать первую встречу.
  • Научим говорить будущим клиентам важные и нужные преимущества сотрудничества, чтобы они хотели с вами встретиться.
  • Поможем исключить ошибки, которые мешают договориться о встречи с разными типами клиентов.
  • Расскажем, как собрать базу клиентов, которые будут возвращаться к вам снова.
  • Покажем, как отрабатывать возражения и сомнения потенциальных покупателей и закрывать сделку.
  • Сэкономим ваше время на составление эффективного скрипта и подбор работающих фраз для разных типов клиентов.

Зачем нужен скрипт личной встречи и что это такое

Scriptogenerator — онлайн-конструктор скриптов продаж и интерактивных инструкций. Опыт работы более 6 лет. Мы практики, а не теоретики. Провели аудиты более 10 000 звонков. Помогли увеличить выручку более 600 компаниям.

Наши клиенты масштабируют доход от 300 000 рублей до 8 000 000 миллионов рублей в месяц. Самый первый положительный результат руководители видят через 21 день!

Скрипт — это набор речевых модулей, законсервированный успешными продавцами, алгоритм лучшего разговора с клиентом при котором клиент покупает с большей вероятностью. Скрипт аккумулирует в себе лучшие фразы и речевые модули. Он помогает добиться высокой конверсии.

Благодаря правильно построенному скрипту продаж вы можете:

  • увеличить конверсию продаж, продавать больше и прогнозируемо;
  • сократить время разговора, сэкономить время менеджера;
  • сократить время обучения новичков в несколько раз.

Мы уже имеем опыт составления скриптов личных встреч

У нас большой опыт работы со скриптами личных встреч. Благодаря правильно составленному скрипту для сотрудников собственной мастерской оптики, мы смогли увеличить количество заявок на личное посещение с консультацией и доход компании.

За 21 день мы полностью поменяли диалог менеджеров с потенциальными клиентами:

  • Обучили менеджеров правильно устанавливать контакт и завладевать вниманием клиентов.
  • Проработали все варианты вопросов, чтобы правильно выявить потребности клиентов.
  • Создали эффектную презентацию товаров, в которой есть достоинства каждого вида оправ.
  • Предусмотрели и подготовили ответы на всевозможные вопросы потенциальных клиентов.
  • Научили менеджеров отрабатывать любые возражения и сомнения.
  • Проработали и исключили важные ошибки во время ведения разговора сотрудников.
  • Показали, как правильно завершать разговор и делать предложение прийти на личную консультацию.

За 21 день нам удалось привлечь новых покупателей, которые после личной консультации сделали заказ на изготовление оправы в мастерской.

Такие изменения будут в дальнейшем положительно влиять на общую выручку компании и систематически увеличивать доход мастерской.

Что будет разработано в скрипте личных встреч

Перед тем, как начать работать, мы всегда изучаем каждую компанию, товар, услугу индивидуально. И выявляем конкретные точки роста в вашей ситуации.

Благодаря такому подходу мы исключаем все ошибки и нюансы, которые мешают вам продавать много и меняем их на эффективные решения.

  1. Установка контакта.

Сможете сразу завладеть вниманием клиента и заставить задуматься его о потребности заказа услуги или товара у вас.

  1. Правильное выявление потребностей.

Научитесь задавать верные вопросы, которые не раздражают покупателей и выявлять, что действительно нужно человеку.

  1. Уникальная продающая презентация услуг и товаров.

Сможете без труда рассказать обо всех преимуществах и достоинствах товаров или услуг, ориентируясь на выявленные потребности.

  1. Отработка возражений, сомнений и отказов.

Будете всегда понимать, почему клиент не покупает и подберете для него оптимальный вариант решения его ситуации.

  1. Отсечение лишних сценариев диалога.

Перестанете хаотично вести диалог и говорить слабые аргументы в пользу.

  1. Презентация цены.

Сможете называть конечную стоимость изделия, предлагать дополнительные услуги/товары и подбирать оптимальные варианты оплаты для клиентов с разными бюджетами.

  1. Завершение разговора.

Сможете пригласить клиента на личную встречу с целью презентации товара или услуги и он вам не откажет.

Также мы научим каждого администратора/менеджера работать по уникальному скрипту и дадим персональные рекомендации для бОльших продаж.

Как происходит процесс сотрудничества

  1. Изучаем вашу ситуацию и выявляем точки роста.
  2. Делаем брифование с руководителем.
  3. Разрабатываем первую версию скрипта.
  4. Делаем презентацию первой версии скрипта.
  5. Добавляем недостающую информацию после презентации в скрипт.
  6. Согласовываем с руководителем финишную версию скрипта.
  7. Обучаем правильно работать со скриптом менеджеров отдела продаж.
  8. Принимаем экзамен у специалистов по продажам после обучения.
  9. Делаем аудит разговоров специалистов, выявляем их ошибки, вносим корректировки в скрипт, если они требуются.
  10. Продолжаем слушать разговоры менеджеров, замерять конверсию и устранять ошибки.
  11. Даем персональные рекомендации каждому сотруднику для дальнейшей работы.

А еще, внедряем различные инструменты в работу компании, ориентируясь на каждую ситуацию отдельно:

  • внедряем CRM;
  • разрабатываем управленческие и аналитические таблицы;
  • устанавливаем телефонию;
  • даем советы по поиску клиентов;
  • оказываем помощь в подборе персонала;
  • осуществляем контроль качества работы менеджеров;
  • проводим тренинги для сотрудников компании.

И любые другие важные инструменты и техники, которые помогут масштабировать доход вашей компании!